В обсуждении [0.25]

  1. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    TonyKLZ,
    Страниц: 20 < Назад 1 ... 10 11 12 13 14 ... 20 Дальше >

    Я ленивая задница и не хочу листать 8 страниц, можете считать меня слоупостером

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    23 августа 2014 - 02:32 / #261
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Ахтунг! Тан-да-ра-дан-тан-тан-тан! Ретекстур стоковых аэроспейс деталей ака C7 Spaceplane pack не будет! Официальная причина - не хотят разочаровывать игроков, которые уже привыкли к тому что есть. Неофициальная - они ленивые мексиканские задницы.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    23 августа 2014 - 02:49 / #262
  3. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Лякуша Уляпик писал:
    они ленивые мексиканские задницы.
    Именно.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    23 августа 2014 - 02:55 / #263
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    TonyKLZ, Зато творения Hugo они таки оставят. Вероятно потому что они уже готовы. А это, я напомню, Mk3 и Mk2 модели деталей в околостоковом обличии. Как это сочитается со внедрением СП , от которого они не отказываются, я, честно сказать, не понимаю.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    23 августа 2014 - 03:00 / #264
  5. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Лякуша Уляпик, а про изменения салона кабин они не обмолвились?
    23 августа 2014 - 03:03 / #265
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Fidel, Вот знаешь, моему агенту это тоже интересно. Но каждый раз он слышит "А, ну да, да, конечно сделаем. Когда-то". Что заставляет его изливать потоки мата в разговоре со мной по этому поводу.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    23 августа 2014 - 03:05 / #266
  7. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    TonyKLZ, наводит на мыслю, что вертолеты явятся в сток. Это ведь уже вторая вертолетная площадка.

    23 августа 2014 - 13:49 / #267
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    TonyKLZ, Они его просто уже засветили не то на стриме не то в каком-то видео, а раз секретность нарушена, то почему бы и нет?

    Немного пусть и не новостей, но интересных деталей:
    -Ретекстур отменен не из-за лени. Один пользователь как-то раз вызвался безвозмездно помочь СКВАДу с текстурированием ибо он этим профессионально занимается. Недавно они решили воспользоваться его предложением и попросили его несколько вариантов новых текстур на стоковые модели и он их таки сделал. Но потом они то ли на творческой то ли на личной почве разосрались и этот чувак запретил им пользоваться плодами его труда. Договорятся или нет - вот в чем вопрос.
    -По поводу интеграций модов. Кое-кто обмолвился про "эта интеграция облегчит вертикальный взлет и посадку." Однако последнее описание соответствует десятку разных модов, так что делаем ставки.

    Kermaniac писал:
    наводит на мыслю, что вертолеты явятся в сток.

    Фи! Как по мне изменяемый вектор тяги кошернее.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    23 августа 2014 - 14:02 / #268
  9. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Лякуша Уляпик писал:
    Фи! Как по мне изменяемый вектор тяги кошернее.

    Угум! Но, одно другому не мешает. Разрабы же аудиторию расширяют вроде. К тому же, это ведь SQUAD...

    23 августа 2014 - 14:12 / #269
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Кстати, а ведь это может быть и мод, балансирующий тягу движков, чтобы удерживать КА в нужном положении. ИМХО упрощает вертикальный взлет и посадку даже больше винтов или изменяемого вектора тяги.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    23 августа 2014 - 14:15 / #270
  11. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Лякуша Уляпик, да пребудут стоковые челноки!

    23 августа 2014 - 14:27 / #271
  12. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Я тут вот о чем подумал, а ведь регулировка тяги отдельных двигателей по сути означает лекарство от штопора при помпаже одного из турбофанов в стратосфере. О да, это было бы замечательно!

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    23 августа 2014 - 16:24 / #272
  13. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Лякуша Уляпик, нет, все равно немножко раскрутит. Хотя да, спасает до большой такой высоты.

    23 августа 2014 - 17:03 / #273
  14. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Лякуша Уляпик писал:
    Речь шла даже не о 5 а о 8 модах.

    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 23 августа 2014 - 19:58
    23 августа 2014 - 19:57 / #274
  15. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Эх прислушивались бы разрабы к народу а не школию.
    Может замутить петицию в поддержку добавления в планы разработки уровней сложности? - А то ведь ничего подобного в планах на вики не указывается. Ни за, ни против.
    А то как я помню в письмах разарбы просто отбрехиваются на потом - но даже в офф. план не вносят.
    К примеру мне видится два параметра настройки игры, причем независимых:
    1) Коэффициент награды за контракты - думаю это самое простое в исполнении. Даже пофиг на баланс - его позже поправить можно. А так все в два притопа реализуется.
    2)Глобальный коэфициент сложности - продуманный настраиваемый РСС с оговорками. Скажем система остается дефолтной, применяется множитель пространства. Но так чтоб для каждого сохранения/игры была своя настройка - тут сложновато наверно. Плюс к тому надо будет написать типа случайного генератора ландшафта - чтоб заполнить унылые пространства - как случайные кратеры на луне - мелкие детали дополняющие увеличенный. Ну если сложно - то пусть рисуют занаво маштабированные текстуры рельефа.
    Тут вопрос на какие размеры они пойдут? 2Х - думаю легко, до 4Х - тоже может быть, может даже до 6,4, но вот 10Х - вряд ли - у них же зарок на правильные размеры тел!!! - тем более что достижение многих тел в такой конфигурации становится по настоящему астрономически сложным. (кто нибудь хоть раз садился в Х10 на тайло?)
    Но если будет нормальная текстурка хотя бы до 3Х - то растягивание модом до нужного размера будет более адекватным на глаз.
    Сообщение отредактировал redrem 24 августа 2014 - 03:52

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    24 августа 2014 - 03:45 / #275
  16. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    redrem, да в ж... нафиг РСС?! Уровень сложности можно поднять включив просчет физики для тех деталей, для которых сейчас этого не делается. Уж слишком их много. Причем в списке есть совсем неожиданные, как то большой декуплер.

    24 августа 2014 - 11:25 / #276
  17. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Kermaniac, Ну это только сложность обработки и лаги конструкций, а не сложность самой игры.
    TonyKLZЧто обсуждалось понятно. Основная мысль - не реализация - это так. Главное заставить разрабов официально поставить такую цель пусть и в отдаленном будущем, а не забить большой и толстый при помощи отмазок "ну мы подумаем". Короч чтоб довили этот пункт в официально планируемые апдейты.
    Сообщение отредактировал redrem 24 августа 2014 - 15:27

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    24 августа 2014 - 15:24 / #277
  18. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    лучше б они "движок" запилили нормально, а то сколько ты к ####### плюшек не прикручивай, конфеткой оно не станет.
    мне кажется что главное сделать так чтобы игра не загружалась в оперативу вся и сразу. и тогда можно ставить моды на все шо хош.
    потому что если это не сделать, то графон не прикрутишь и деталей много не сделаешь.
    нафига тогда эти пляски?
    Сообщение отредактировал KiRiK 24 августа 2014 - 18:51

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    24 августа 2014 - 15:30 / #278
  19. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    redrem писал:
    Kermaniac, Ну это только сложность обработки и лаги конструкций, а не сложность самой игры.

    Ну как же не сложность? Крафты станут тяжелее, а значит к конструкции больше требований. Не говоря уже о смещении центра масс при установке несиметричных радиальных деталей (батарей, научного оборудования, RCS трастеров). Даже шасси самолетные усложнят проектирование.
    Сейчас можно забахать ровер у которого из массы просчитываются только колеса и модуль управления. Добавь сюда массу структурных элементов, радиальных батарей, солнечных панелей, антенн и различных измерялок смещение ЦМ = хороший ровер сделать уже сложнее, да и доставка несколько усложнится.

    24 августа 2014 - 16:11 / #279
  20. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Ну так то да. Но я никогда минимализмом не страдал. Скорее умеренность и даже гигантизм. У меня невесомые детали только на пару процентов влияют на крафт и доставку. Пожизненно делаюполный обвес, да на пару заходов - сложность становится бодрой.

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    24 августа 2014 - 21:23 / #280

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75805
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577788
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9741
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26104
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2175
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt