В обсуждении [0.25]

  1. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Кто-нибудь это читал?

    Из наиболее интересного:
    -Difficulty Options panel
    -new logging system

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    28 августа 2014 - 01:09 / #281
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    TonyKLZ, молчит. Вообще. То ли занят чем-то архиважным, то ли священный игнор.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    28 августа 2014 - 12:57 / #282
  3. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    В видео Video Wednesdays: Kolonizing Kerbals недельной давности используются какие-то новые модули или это редизайн?
    28 августа 2014 - 14:03 / #283
  4. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Difficulty panel
    We’re setting up a much needed Difficulty Options panel, to allow you to set up the game to your liking. Does reverting flights make everything too easy? Try disabling that to see what playing with no room for error feels like. Are you constantly broke without cash to continue? Give yourself some extra boost off the start by increasing your starting Funds. The list of tweakable options goes on, but you get the idea.


    Аллилуйя!

    30 августа 2014 - 15:33 / #284
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    TonyKLZ, Мда... Только что поиграл в "найди 10 отличий". Вот что нашел:
    -Надпись МК-2.(вот и нахрена?)
    -Сняли абаляцию снизу(опять же, нахрена? на спейсплане должна быть абаляция, ЧСХ на стоке она есть, или они ее и на стоке уберут?)
    -Сменили текстуру МК-2 разреза сзади. Пожалуй, единственное, что одобряю.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    30 августа 2014 - 15:37 / #285
  6. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    TonyKLZ писал:
    Многое из этого есть и сейчас

    Ну... Это то да...
    Но вот уровни сложности это то чего ждут многие. Наверное...

    30 августа 2014 - 15:39 / #286
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Реально порадовало только
    A button to push your thrust all the way to 100%?


    Не прошло и трех лет!

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    30 августа 2014 - 15:42 / #287
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    TonyKLZ, Один из 8?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    30 августа 2014 - 15:44 / #288
  9. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    TonyKLZ писал:
    совсем другие

    Что мешает потом их туда впилить?

    30 августа 2014 - 15:46 / #289
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    CoolCrazy, Да ничего. Но по факту, все эти "уровни сложности" уже были в конфигах игры. Они только сделают менбшечку, которая будет снимать/ставить флажки по этому поводу. Работы на день максимум, а выдают за великое достижение.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    30 августа 2014 - 15:48 / #290
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    TonyKLZ писал:
    просто мониторит рынок модов и забирает себе что понравилось.


    Ты так говоришь, будто это что-то плохое ©

    Они и должны этим заниматься, но ИМХО у них это как-то слоупочно получается. Да и не должно это отменять своей собственной разработки новых фич, что они делают даже еще более слоупочно.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    30 августа 2014 - 15:55 / #291
  12. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    TonyKLZ писал:
    Балансировать три набора деталей тоже никто не будет - разрабы и с одним едва справляются.

    Забрать из комьюнити что мешает? Разместить конкурс, как на флаги. Мониторить. Выдать немного денег в призовой фонд.
    Они же сами все сделают...

    30 августа 2014 - 16:04 / #292
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Кстати, еще давным-давно было сообщено из достоверных источников, что копипастинг модов тормозиться СКВАДом из соображений копирастии головного мозга. ЧСХ, сами моды - бесплатные, а потому многие мододелы без особого сожаления готовы подарить полностью свое творение разрабам, даже если их имя не появится в титрах. Но такого рода изменения подразумевают какие-то юридические нюансы с копирайтами самой игры, посему СКВАД предпочитает купить бесплатное или даже изобрести велосипед вместо того, чтобы вставить готовый, рабочий и даже отполированный мопед со стороны.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    30 августа 2014 - 16:07 / #293
  14. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    TonyKLZ писал:
    А всё остальное тебя вообще не волнует?

    А что там остального то? Ты мне одну причину назвал.
    Сообщение отредактировал CoolCrazy 30 августа 2014 - 16:09

    30 августа 2014 - 16:09 / #294
  15. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    TonyKLZ писал:
    Мешает сама суть - форумы и комьюнити.

    Так, не понял. Она то чем мешает?

    TonyKLZ писал:
    Глубокие настройки сложности не позволят запускать крафты на клиентах с разными уровнями сложности.


    Почему? Они же будут из одинаковых деталей. Только то что сможет пролететь 10 м в одном уровне сделает орбиту в другом.

    TonyKLZ писал:
    Фиг чем можно будет похвастаться, ибо у всех получатся разные игры.

    Всего то три штуки. Оптимус, минимум и максимум.

    30 августа 2014 - 16:21 / #295
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    TonyKLZ, Много паники нагоняешь.

    На самом деле уровни сложности могут и не предполагать изменений УИ и тяги движков, масс деталей и размеров небесных тел и системы. Сложность можно реализовать невозможностью возврата миссий, высокими ценами денег на детали и науки на исследования. Т.о. крафты у всех будут идентичны, но при этом одни будут играть ради фана на легкой сложности или даже в песочнице, а другие будут страдать в режиме хардкора.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    30 августа 2014 - 16:24 / #296
  17. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Лякуша Уляпик писал:
    невозможностью возврата миссий

    Про оное и говорится. Кстати, потребность дотаскать останки аппарата до КСЦ или куда либо поближе - тоже может быть. Например, нужно делать самолет, чтобы забрать кербанавтов. Или машину.

    30 августа 2014 - 16:27 / #297
  18. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    CoolCrazy писал: Только то что сможет пролететь 10 м в одном уровне сделает орбиту в другом.

    TonyKLZ писал:
    А вот это вот вообще нормально да? Для форумного общения? Люди приходят сюда рассказать какой сложный у них крафт или простой, как далеко они смогли улететь, на сколько им хватило опыта. Другие глядя на удачные чужие творения хоть запоминают правильные или выгодные комбинации деталей, учатся чему-то. А с разными уровнями сложности всего этого не будет, будет армия долбо*бов летавших на Ииллу с возвратом и считающих себя профи, мало того, старающихся всем это доказать. Песочница в какое уг скатится - вообще говорить не стоит.

    Да нужны ли эти уровни сложности вообще? Сейчас у нас этакая середина, кому-то мало, кому-то много, зато живём дружно и друг друга понимаем.
    Полностью поддерживаю.Воксеров и Тандерболтов и так хватает.

    Мир и беден и богат.

    30 августа 2014 - 16:34 / #298
  19. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    TonyKLZ писал:
    долбо*бов

    Тихо, тихо. Руки на грудь, повторяй: "Никаких уровней сложности связанных с балансом, никаких изменений УИ или тяги". Мы тут тебе не враги.

    А чтобы доказать что ты "могун" - тебе нужно будет сделать то же самое на сложном уровне. Иначе никак. И на Илу слетать - уже подвиг будет, которым похвастаться то не грех. А песочница... Песочницу чистить надо.

    30 августа 2014 - 16:34 / #299
  20. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    TonyKLZ писал:
    и я против таких уровней сложности.

    Правка цфг двигателей... Не особо.

    Вот встройка реал система как офицеальный мод... Но запрет на реальные размеры никто не отменял. Опять же, можно 6.4 взять, удобная система, хардкор.
    А понижать... только для поиска большего кол-ва покупателей. То бишь, коммерция. Бизнес, ничего личного.

    30 августа 2014 - 16:37 / #300

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

UnknownMollusk

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1920 Всего сообщений158030 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 6
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1567113
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9565
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25912
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2098
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt