О проблемах вертолётостроения(в стоке).

  1. Оффлайн


    .........

    Хорошие люди

    Сообщений: 176

    идея концепт управляемого ротора (обороты) на стоке:
    все представляют себе устройство колеса для водяной мельницы? ок. как думаю тут все знают, двигатели в ксп имеют свойство отталкивать предметы реактивной струей. Собирается ось с лопатками, на лопатки дует джет, ось крутится!
    -----

    это модно...

    1 января 1970 - 03:00 / #1
  2. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    И начнём сразу:
    В стоке у нас есть 3 проблемы:
    1)Создание крепления для ротора.
    2)Обеспечить нормальную скорость вращения ротору(при помощи ТВРД или ракетных двигателей)
    3)Недостаточная тяга из-за несовершенства существующих конструкций.

    И да,ДА БЛДЖАД,Я СОЗДАЛ ГРЁБАННЫЙ СТОКОВЫЙ ВЕРТОЛЁТ(и как всегда что-то идёт не так)

    Вот видео где я,не могу найти слов для того что-бы нормально рассказать про открытие(Не получается залить на ТыТрубу,проблемы со связью,крафт тоже не получилось сохранить,игра не сохраняется,ошибка вылезает)
    https://drive.google.com/file/d/0B8gqsDw9sklTeGJocS1rQWVOWTQ/edit?usp=sharing

    Блджад,фотка на хостинг бесконечно грузится,да что за...

    И да,описание:
    Вертолёт(рокеверт?) не может взлететь без работающего винта,это значит что именно тяга несущего винта позволяет "Роковерту",но тяги винта не достаточно для нормального полёта,поэтому используются реактивные двигатели радиального расположения,но как уже было сказано,на них вертолёт не может оторваться от земли,то-есть это гибридный летательный аппарат (Ракета-Вертолёт:Раковёрт).
    Модель ARL-type 0.(Начинаем отсчёт с нуля,ога)
    ____________________________________________________________________________________________________________________________
    Целью этой темы является то,что я смог доказать возможность создания винтокрылых машин в KSP,но я не смог создать тему в песочнице,Т.К. без фото нельзя,а оно нихрена на хостинг не хочет грузится.
    P.S. Я надеюсь,я смог кому-то дать идею на создание более "лучших" вертолётов в KSP.
    P.P.S. С дикцией надо поработать...

    Мир и беден и богат.

    26 июля 2014 - 10:25 / #2
  3. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    попробуй врубить чит на топливо и полетать на этом .
    26 июля 2014 - 10:59 / #3
  4. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Sokol290_KSP, лучше использовать ВРД, они обеспечат куда большее время работы на малом количестве топлива. Аппарат поворачивает в сторону, чтобы такого не случалось нужно 100500 SASов использовать соосную схему. Это же увеличит тягу. Но при таком креплении ротора (большом) все это приведет к натуральному гигантизму...

    26 июля 2014 - 11:00 / #4
  5. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Kermaniac писал:
    Sokol290_KSP, лучше использовать ВРД, они обеспечат куда большее время работы на малом количестве топлива. Аппарат поворачивает в сторону, чтобы такого не случалось нужно 100500 SASов использовать соосную схему. Это же увеличит тягу. Но при таком креплении ротора (большом) все это приведет к натуральному гигантизму...
    Достаточно использовать "кнопку" в качестве рулевого винта для предотвращения реактивного момента(поворотов,вращения аппарата по оси вращения ротора)

    Мир и беден и богат.

    26 июля 2014 - 11:05 / #5
  6. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Sokol290_KSP писал:
    Достаточно использовать "кнопку" в качестве рулевого винта для предотвращения реактивного момента(поворотов,вращения аппарата по оси вращения ротора)

    Разумеется. Но кнопка будет жевать свое топливо, а это вызывает необходимость таскать лишнюю массу. А использовать можно RCS. Но и тут та же проблема. Все это слишком неэффективно выйдет, и время полета будет смешным. Остается только наращивать количество сасов - пожалуй единственный вменяемый вариант. А соосные винты, по сравнению с предыдущими вариантами имеют один жирный плюс - помимо предотвращения вращения они развивают тягу. А это был твой пункт:
    3)Недостаточная тяга из-за несовершенства существующих конструкций.

    26 июля 2014 - 11:20 / #6
  7. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Sokol290_KSP писал: Достаточно использовать "кнопку" в качестве рулевого винта для предотвращения реактивного момента(поворотов,вращения аппарата по оси вращения ротора)
    Kermaniac писал:
    Разумеется. Но кнопка будет жевать свое топливо, а это вызывает необходимость таскать лишнюю массу. А использовать можно RCS. Но и тут та же проблема. Все это слишком неэффективно выйдет, и время полета будет смешным. Остается только наращивать количество сасов - пожалуй единственный вменяемый вариант. А соосные винты, по сравнению с предыдущими вариантами имеют один жирный плюс - помимо предотвращения вращения они развивают тягу. А это был твой пункт:
    3)Недостаточная тяга из-за несовершенства существующих конструкций.
    Мда,ты смотри какая наркомания с соосниками получится,и это вряд-ли можно реализовать в стоке
    Сообщение отредактировал Sokol290_KSP 26 июля 2014 - 11:41

    Мир и беден и богат.

26 июля 2014 - 11:37 / #7
  • Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Sokol290_KSP,
    Kermaniac писал:
    Sokol290_KSP...Но при таком креплении ротора (большом) все это приведет к натуральному гигантизму...

    26 июля 2014 - 11:39 / #8
  • Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Стоп,у нас же есть бесполезный реактивный движок на 1,5 кН!Этого должно хватить(или 2-3 таких движка) для противодействия реактивному моменту,а жрёт он немного(ЕМНИП 2 минуты работает на Оскаре-Б).
    ещё 2 варианта:
    1)Двухвинтовой поперечный.

    Сообщение отредактировал Sokol290_KSP 26 июля 2014 - 11:45

    Мир и беден и богат.

    26 июля 2014 - 11:39 / #9
  • Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Sokol290_KSP, тогда лучше с поперечным расположением. У продольного возни с центром масс много, да еще и смещение при выработке топлива.

    26 июля 2014 - 11:52 / #10
  • Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Kermaniac писал:
    Sokol290_KSP, тогда лучше с поперечным расположением. У продольного возни с центром масс много, да еще и смещение при выработке топлива.
    Я тут прикинул,и оказалось,то,что вполне без гигантизма можно сделать соосник,но я не уверен что при местной физике он будет иметь в полной мере все свои достоинства,попробую собрать.

    Мир и беден и богат.

    26 июля 2014 - 12:20 / #11
  • Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Только что вертолёт(чистый,не гибридный) без радиальных ускорителей смог поднятся на... 1 метр и краш игры,okay...
    Сообщение отредактировал Sokol290_KSP 26 июля 2014 - 13:14

    Мир и беден и богат.

    26 июля 2014 - 13:14 / #12
  • Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    Sokol290_KSP,
    1.Твой вертолет не первый
    2.Втулка делается очень просто, Нужно обхватить Подвижную деталь шасси/колесами
    3.Двигатели "Муравьи" апнули, у них теперь 4 кн, но этого всё равно мало, юзай огнетушители, у них 20 кн, а лучше ВРД
    4.Одноосные вертолёты летают нормально, не нужно придумывать всяких бредосхем,

    З.Ы.
    3)Недостаточная тяга из-за несовершенства существующих конструкций.
    там совершенствуй/несовершенствуй, а тяга всё равно малая
    26 июля 2014 - 14:18 / #13
  • Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    fenya писал:
    Sokol290_KSP,
    1.Твой вертолет не первый
    2.Втулка делается очень просто, Нужно обхватить Подвижную деталь шасси/колесами
    3.Двигатели "Муравьи" апнули, у них теперь 4 кн, но этого всё равно мало, юзай огнетушители, у них 20 кн, а лучше ВРД
    4.Одноосные вертолёты летают нормально, не нужно придумывать всяких бредосхем,

    З.Ы.
    3)Недостаточная тяга из-за несовершенства существующих конструкций.
    там совершенствуй/несовершенствуй, а тяга всё равно малая

    1.Пруф?
    2.Было.
    4.Пруф?

    Пошастав по сайте не нашёл не одного реально стокового вертолёта(В привычном понимании,наркоманские хрени представляющие из себя один большой ротор не в счёт СВВП с декоративным винтом).На ютубе тоже ничего.

    P.S. Соосный механизм жутко вибрирует,думаю лопасти винта будут просто отваливаться от вибраций.
    P.P.S. Новый тарелочный механизм,специально для вертолётов,через 2 часа запишу видео,игра крашнулась.
    Сообщение отредактировал Sokol290_KSP 26 июля 2014 - 14:35

    Мир и беден и богат.

    26 июля 2014 - 14:27 / #14
  • Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    Sokol290_KSP,
    1.Тытруба
    2. Зато Правда
    4. Тытруба мои ветролеты

    Для ленивых - забил поиск в Youtube

    P.s. И на сайте есть, вероятно в разделе видео, ибо такой чушью никто пользоваться не станет, а посмотреть не против
    Сообщение отредактировал fenya 26 июля 2014 - 14:39
    26 июля 2014 - 14:32 / #15
  • Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    fenya писал:
    Sokol290_KSP,
    1.Тытруба
    2. Зато Правда
    4. Тытруба мои ветролеты

    Для ленивых - забил поиск в Youtube

    P.s. И на сайте есть, вероятно в разделе видео, ибо такой чушью никто пользоваться не станет, а посмотреть не против

    1.СВВП с декоративными крыльями,летающие роторы.
    2.Создание крепления для вертолёта не есть муфта(кэп).
    4.Вертолёты с модами,ога.

    P.S. в видео от Vaos физика старая,тогда и куча баков связанных связками спокойно летала до Джула клиппинг гравитация хакнутая,сток,ога.
    Сообщение отредактировал Sokol290_KSP 26 июля 2014 - 15:21

    Мир и беден и богат.

    26 июля 2014 - 15:11 / #16
  • Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    Sokol290_KSP, Ну во всяком случае мои вертолеты, делал их давно, на чистом стоке, без читов летали
    26 июля 2014 - 15:52 / #17
  • Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    https://drive.google.com/file/d/0B8gqsDw9sklTODAyU3FySkNpcTA/edit?usp=sharing


    Опять пруфы забыл...Ёма,чем придумывать,помог бы лучше,как можно вибрации гасить.
    P.S. Закончил тарелочный крепежь,испытал,записал видео,а вот прикрепив к вертолёту... Игра опять вылетела,и грёбанный
    ! Невозможно создать C:UsersАдминистраторDownloadsKerbal Space Program.rar
    Отказано в доступе.
    Не даёт сохранять крафты
    Сообщение отредактировал Sokol290_KSP 26 июля 2014 - 16:31

    Мир и беден и богат.

    26 июля 2014 - 16:09 / #18
  • Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Новая модель:ARL-type-1.
    Отличия от прошлой модели:
    Крепление тарелочного типа(благодаря использованию колёс малого диаметра удалось сделать что-то вроде автомата перекоса).
    "Муравей" в качестве рулевого винта.
    3 SAS модуля.
    Видео:https://drive.google.com/file/d/0B8gqsDw9sklTaGxJOWk4WDd4Y2M/edit?usp=sharing Не справился с управлением,игра крашнулась,ога.

    P.S. Никто верты кроме меня не делает что-ли?(стоковые).
    P.P.S. ВРД создаёт жуткие вибрации с продольным,барабанным и тарелочным креплениями,надо придумать что-то новое,дабы вертолёты могли нормально летать более 20 секунд.
    Сообщение отредактировал Sokol290_KSP 27 июля 2014 - 05:21

    Мир и беден и богат.

    27 июля 2014 - 05:13 / #19
  • Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Sokol290_KSP писал:
    надо придумать что-то новое,дабы вертолёты могли нормально летать более 20 секунд.

    ВРД или ионники, только они способны на долгое время работы без больших запасов топлива. А на тесты можно бесконечное топливо включить.
    Кстати, пересмотри строение винта. низкая подъемная сила требует высокой скорости вращения. Что не всегда хорошо себя показывает.
    Сообщение отредактировал Kermaniac 27 июля 2014 - 14:05

    27 июля 2014 - 13:59 / #20
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566680
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9561
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2094
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219511
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt