KSP_0.24.2_rus

  1. Оффлайн

    Acura4

    Посетители

    Сообщений: 34

    Здравствуйте, тут наконец-то дошли руки запустить обновлённый ксп, пробежался по модам и обнаружил, что никто так и не соизволил сделать доброе дело и русифицировать клиент. Выкладываю старые наработки, к новому клиенту они тоже подходят. Ранее я для себя переводил всё до чего дотянулся. Тут помимо перевода ещё несколько деталей, которые по моему разумению очень облегчают жизнь при сборке ракет и другого космического мусора.

    Моя модификация занимает всего 1,88Мб, так что это никак не повлияет на скорость загрузки. Перевод Сделан на функции ModuleManager`a и вынесен в отдельные файлы, поэтому дефолтные файлы я не трогаю.

    Сюда входит:
    - Перевод всех стоковых деталей (если у детали нет перевода - значит такой детали у меня в клиенте нет, без неё можно обойтись)
    - Перевод Кетана
    - Перевод KAS
    - Перевод NASA
    - Перевод сообщений науки
    - Перевод нескольких деталей RocketPowerIndustries

    Добавлены несколько деталей:
    - Стоковый аккумулятор с солнечной панелью
    - Стоковые порты с освещением (малый, средний большой)
    - малый RCS для спутников ( тяга 0.2)
    - бак для него, переделан из бака на 5,7л. (кто может перекрасить?)
    - Goodspeed:
    --- обтекатель для боковых бустеров,
    --- два топливных обтекателя изменяемого размера (центральный и боковой)
    --- Многофункциональный док порт (сюда входит бот для управления, небольшой аккумулятор, немного монопропилена, RCS c тягой 2.0, продольный SAS (мощность 0.5), освещение..а и всё это собрано на базе большого док порта)
    --- реактор на 386 дней (привет Reistlyn, твоя идея с KerbidUranium)
    --- 2 структурных каркаса (размер можно менять).

    У меня есть технический перевод новых контрактов, но я его не могу интегрировать в клиент, только транслитом. Лично мне хватило прочесть 3 строчки, до того как сломать мозг, поэтому его не включил сюда. Вроде ничего не забыл, удачного всем дня.
    [attachment=10903]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    1 августа 2014 - 12:55 / #1
  2. Оффлайн

    Gloin

    Посетители

    Сообщений: 82

    гм.... спасибо огромное!
    1 августа 2014 - 13:24 / #2
  3. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    Acura4, А что за самодеятельность на предмет переделки параметров деталей? почему баки 3.75 начали выделять тепло?
    1 августа 2014 - 21:47 / #3
  4. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    supertunec, Это реакторы.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    1 августа 2014 - 21:58 / #4
  5. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    Xufer,

    1 августа 2014 - 22:10 / #5
  6. Оффлайн

    EvgenDj

    Посетители

    Сообщений: 238

    Acura4, Дружище, спасибо. Уважаю людей которые занимаются переводом, т.к. я еще в 3-м классе забил на английский, теперь понял, что зря (щас если только на платные курсы куда пойти)
    У меня стоит перевод стоковых деталей, кто бы занялся переводом контрактов...

    1 августа 2014 - 22:18 / #6
  7. Оффлайн

    Acura4

    Посетители

    Сообщений: 34

    supertunec, это уши мода Deadly Reentry на нагрев, ну перепишите для себя как угодно, я не запрещаю.
    EvgenDj, в школе был немецкий, это гугл транслит помог и здравая логика.

    По нагреву код чистить? т.к. просматривать надо много. Кстати автор данного мода на 0.24 его переделал..и это радует :)
    1 августа 2014 - 23:08 / #7
  8. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    Acura4 ясно, дедом не пользуюсь, посему не знал.

    кстати вопрос: поменяет только некоторые параметры для деталек, а остальные не тронет? если да, то это удобно, ибо последующие версии локализовать можно очень быстро :) И обязательно ли в папке ресурсов прописку им давать? заранее благодарю за ответ.


    EvgenDj я гугл транслейтом для себя всё нужное перевожу, вон описание альтернативы кетану перевёл вечером, нет уже ночью, нет у же утром. Но времени некоторые моменты занимают уйму, и именно в здравом смысле - фразеологизмы не понять без 100 грамм.
    Сообщение отредактировал supertunec 2 августа 2014 - 01:06
    2 августа 2014 - 01:02 / #8
  9. Оффлайн

    Acura4

    Посетители

    Сообщений: 34

    Оу, я вспомнил, у меня ещё наука из Station Science переведена...
    хм, там довольно прикольный перевод получился, если надо кому скину.

    kuarqs (это подопытные животные там) кажется хотят чаю. Вы задаетесь вопросом, где вы достанете заварочный чайник здесь.
    kuarqs думают, что вы на орбите помидора.(это про дюну)
    kuarqs думают, что луна сделана из сыра. Ты уверен, что они не правы.
    ну и всё в таком духе

    supertunec, ну это для этого и делалось, как никак это уже 3ий клиент на русификацию..порядком уже надоело тысячи файлов корректировать.
    Ну файлы *.cfg можно бросить в любую папку к ресурсам, главное чтоб ModuleManager подхватил. Данные атрибуты адресуются именно к этой детали, другие не трогает. Почему никто раньше не додумался использовать такой удобный инструмент для перевода - загадка. В GoodSpeed дописал пути, чтоб всё из одного места работало.
    Сообщение отредактировал Acura4 2 августа 2014 - 01:50
    2 августа 2014 - 01:20 / #9
  10. Оффлайн

    EvgenDj

    Посетители

    Сообщений: 238

    Всё ясно с вами :) У меня стоит на стоковые детали, главное что бы понятно было :)

    2 августа 2014 - 09:53 / #10
  11. Оффлайн

    Sky-Fish

    Посетители

    Сообщений: 2

    Подскажите как этот русик поставить,куда и что копировать,и надо ли потом в игре язык устанавливать,если да,то в какой вкладке.И сделайте хотя бы Readme в шапке для таких как я.
    Сообщение отредактировал Sky-Fish 24 августа 2014 - 23:59
    24 августа 2014 - 23:57 / #11
  12. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    Sky-Fish, тебе будут нужны
    1. файлы, которые выложены здесь.
    2. ModuleManager.<последней версии>.dll

    и помни, Люк, тут ещё прописаны элементы перегрева для Деда - мод на перегрев деталек при входе в атмосферу.

    З.Ы. для удобства своего, создал папочку <Game folder>GameDataLocalization и туда запихнул эти файлы, закладочек никаких не нужно, модуль сам всё подцепит и заменит.
    Сообщение отредактировал supertunec 25 августа 2014 - 01:31
    25 августа 2014 - 01:20 / #12
  13. Оффлайн

    Sky-Fish

    Посетители

    Сообщений: 2

    supertunec, Что-то не хочет русифицироваться игра,ModuleManager в эту же папку ставить?-Game folder>GameDataLocalization
    Или просто в корень бросить?Хотя я и в корень пробовал и в эту папку Game folder>GameDataLocalization всё равно всё на инглише
    25 августа 2014 - 13:15 / #13
  14. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Sky-Fish, ModuleManager свежий? Если нет - обнови, проследи чтоб в корне геймдаты лежал только один - свежий.

    Потом можно посмотреть на строку менеджера при загрузке - модулей загружено/пропущено. Если много пропущено - значит что-то не нравится. Если строки нет совсем - менеджер старый или просто не работает
    Сообщение отредактировал nikollor 25 августа 2014 - 13:36
    25 августа 2014 - 13:33 / #14
  15. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    зачем пихать детали людям
    25 августа 2014 - 15:07 / #15
  16. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    Acura4, хоть кто-то немецкий учил! А то куда ни зайди- инглишь. Аж конфузило.

    21 сентября 2014 - 16:43 / #16
  17. Оффлайн

    cmap4e

    Посетители

    Сообщений: 2

    Пользуясь наработками уважаемого Acura4 позволю себе предложить и свой, кхм..., перевод модов MechJeb, MKS, OKS, Karbonite.
    Поскольку сам "русификатор" кинул в папку "...KSPGameDataLocalisation", файлы рекомендую класть в "...KSPGameDataLocalisationResources".
    [attachment=12221]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    25 сентября 2014 - 11:04 / #17
  18. Оффлайн

    Acura4

    Посетители

    Сообщений: 34

    Спасибо cmap4e, хоть начал изучать данные моды.
    Хотел прикрепить твое сообщение к шапке, но тут
    Пока разбирался с модами, обнаружил, что к моду Karbonite есть дополнение Karbonite Plus.
    Там есть двигатели 15000isp..но особо радоваться не стоит, топливо для них (Karborundum) добывается только на поверхности Eeloo и Eve или в 2000м от солнца. За 10 минут я насобирал 0,14 этого вещества. Самому мощному двигателю надо 2,25 в сек, но зато 15к isp :)


    Ну и тут перевод дополнения.
    [attachment=12229]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    25 сентября 2014 - 21:46 / #18
  19. Оффлайн

    Andrey Taranovskiy

    Посетители

    Сообщений: 1

    А для 0.25 планируете адаптировать?
    9 октября 2014 - 19:35 / #19
  20. Оффлайн

    MunG

    Посетители

    Сообщений: 1

    Acura4 писал:
    Оу, я вспомнил, у меня ещё наука из Station Science переведена...
    хм, там довольно прикольный перевод получился, если надо кому скину.

    Надо, конечно же, и очень... У меня чет нифига разобраться не получается, гугл трянслюга не помогает, какую-то абракадабру выдает, подлец.. Дайте попользоваться, а
    19 ноября 2014 - 07:45 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8002
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24960
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1655
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208528
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1963
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt