A2 MRS: модульная система роверов

  1. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    заглохла, однако, тема. никто даже не пишет "протестил бы детальки перед выпуском е__ан!"..

    jedi5218, он везде jedi5218

    15 августа 2014 - 18:10 / #141
  2. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    jedi5218, а ты что, детальки не протестил? Вот Иоанн!

    15 августа 2014 - 18:11 / #142
  3. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    jedi5218, Так от тебя нет никаких новостей.

    15 августа 2014 - 18:11 / #143
  4. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    jedi5218 писал:
    заглохла, однако, тема.


    Не заглохла, вот лично я каждые 10 минут проверяю эту тему, галерею и куличики, а сам активно работаю над "Розеттой"

    15 августа 2014 - 18:39 / #144
  5. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    manhak, в любом случае, обещанный апдейт уже на финальной стадии.

    jedi5218, он везде jedi5218

    15 августа 2014 - 20:31 / #145
  6. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 923

    Это отлично...

    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.

    15 августа 2014 - 21:07 / #146
  7. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Так ты будешь проверять модули перед тем как их выложишь, или так и останешься... Иоанном?

    15 августа 2014 - 22:03 / #147
  8. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 120

    CoolCrazy, Да все готовы тестировать, только бы он об апдейтах писал.
    15 августа 2014 - 22:31 / #148
  9. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    CoolCrazy, естественно Иоанном я оставаться не буду. когда я добавил в сборку двухметровые детали, я их "проверил", собрал из них пару роверов. беда такой проверки в том, что не смотря на то, что я как бы и проверил коллайдер (по нему ориентируются цепляемые детальки), но на самом деле проверил не до конца. В редакторе коллайдер без галочки "convex" ведёт себя нормально, но не просчитывается при расчёте физики в игре. такая вот беда. что характерно, при рассчете физики непосредственно в юнити такой коллайдер ведёт себя абсолютно нормально.. думаю, что по этому поводу делать с переходником с обычного 2m на низкий.

    jedi5218, он везде jedi5218

    15 августа 2014 - 22:34 / #149
  10. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 163

    То есть у тебя проблема в том, что при установке галочки коллайдер становится выпуклым, а тебе этого не надо?

    jedi5218, он везде jedi5218

    15 августа 2014 - 22:41 / #150
  11. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    manhak, да, а без неё деталь в ксп не работает. (хоть колайдер и отлично ложится)

    jedi5218, он везде jedi5218

    15 августа 2014 - 23:15 / #151
  12. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Я иногда применяю такой способ - одну модель разделяю на несколько, а потом каждой из них применяю воюй коллайдер. Выходит что у каждой модели коллайдер выпуклый (с галочкой), но общаая композиция получается с вогнутыми элементами.

    Немного упрощенно, но так:

    [attachment=11392]


    Зеленый - коллайдер с галочкой. Красный - линии разреза.

    Я так делал полую пусковую установку для ракеты - разделил на 6 сегментов и 7-е дно - и каждому прицепил отдельный коллайдер.
    Если не понятно будет могу завтра показать на примере.

    15 августа 2014 - 23:25 / #152
  13. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    KiRiK, спасибо за идею. возможно, вооружусь ей при создании серединного 4m кокпита.
    Всем ждущим релиза: приношу свои извинения за то, что я (эпитет по вкусу) не выложил обещаный релиз сегодня. До недавнего времени я считал, что проблему можно решить щёлканьем по выключателю с обратной стороны барной стойки разработчиков, а оказалось, что мне придётся переделывать модельки. распил и откат моделек я скорее всего окончу завтра.
    Сообщение отредактировал jedi5218 16 августа 2014 - 06:01

    jedi5218, он везде jedi5218

    16 августа 2014 - 05:56 / #153
  14. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 43

    KiRiK, Мне понравился третий сверху и нижний слева...
    16 августа 2014 - 10:33 / #154
  15. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    KiRiK, если что, выносы колёс предназначены для установки вверх-ногами (тоесть в корпус). арки я сейчас чиню, потому что арки с вогнутыми частями не сталкиваются с ландшафтом

    все существующие на данный момент размеры (далеко не все уже в виде деталек)

    jedi5218, он везде jedi5218

16 августа 2014 - 22:52 / #155
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    jedi5218, Это поперечное сечение вид сверху?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    16 августа 2014 - 22:53 / #156
  • Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    KiRiK, ну зачем же мне кого-то посылать? Создастся такое впечатление, будто я знаю как вы должны играть в KSP, а как нет.
    Советы, пожелания, угрозы - всегда пожалуйста, только рад буду!

    manhak, поперечное. названы по примерной площади поперечного сечения, кроме м0.5

    вот кстати расположение экранов в этой кабине:

    jedi5218, он везде jedi5218

  • 16 августа 2014 - 23:01 / #157
  • Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    если честно не очень понимаю смысл этих экранов в роверах, максимум 1 штуку на одно место и максимально большого размера, а то не видно же ни шута.
    да и то ради того чтобы был только, карту там или ресурс панель открыть.
    17 августа 2014 - 01:21 / #158
  • Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    r0n1 писал:
    если честно не очень понимаю смысл этих экранов в роверах,


    для информации и навигации, конечно, достаточного и одного монитора.
    Но с такой обзорностью из окон, во время "тонкого" маневрирования, надо весь ровер обвешивать внешними камерами...
    17 августа 2014 - 01:31 / #159
  • Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    в таком случае делать вариант вообще без окон и три больших монитора для трех камер, шикарно было бы еще вариант управляемой из кабины камеры.
    17 августа 2014 - 03:02 / #160
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75829
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578030
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9742
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26105
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2177
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt