A2 MRS: модульная система роверов

  1. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    KiRiK писал:
    рябят узбагойтесь!
    IVA почти никто не пользуется, а пилотируют в нем только тру-хардкорЪ задроты.


    Ты удивишься, но за первые пару недель раздачи какого-то очередного апдейта ALCOR, ИВА-патч для него скачали более 4500 тысяч раз, после чего был выпущен следующий апдейт и выложен на "дропбокс", который не показывает количество скачиваний...
    Сообщение отредактировал alexustas 17 августа 2014 - 19:47
    17 августа 2014 - 19:18 / #181
  2. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    то что его скачали 4500 раз вовсе не означает что все кто скачал вообще хоть раз летал внутри кабины, у меня тоже например стоит, но летал пару пару раз только на интерес.
    алкор еще сделан хорошо, а в самолетных кабинах например практически нереально летать, даже если трекир включить.
    Сообщение отредактировал r0n1 17 августа 2014 - 19:29
    17 августа 2014 - 19:27 / #182
  3. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Дык ALCOR первый, а может до сих пор и единственный, Pod, спроектированный для полета в кабине, делается еще много проектов с развитым ИВА, но они, в основном, еще в глубоком WIP`e

    ЭДИТ:

    И да, ALCOR тоже в состоянии WIP ) т.е. в широкие массы как бы еще не выпущен
    Сообщение отредактировал alexustas 17 августа 2014 - 19:52
    17 августа 2014 - 19:50 / #183
  4. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    alexustas, первый спутник земли, первый человек в космосе, а теперь и первая кабина с управлением из IVA!

    А можно написать какой-нибудь другой плагин и связать его с RPM?

    17 августа 2014 - 19:55 / #184
  5. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    CoolCrazy писал:
    а теперь и первая кабина с управлением из IVA!

    ну я исхожу из предположения, что на стоке, без РПМ, вменяемого ИВА не получишь. а т.к. РПМ писался изначально для ALCOR`a, то, соответственно, ALCOR, по определению стал Первым

    CoolCrazy писал:
    А можно написать какой-нибудь другой плагин и связать его с RPM?


    НЯЗ, да, можно. Mihara сделал некий API для связи RPM с другими плагинами. Подробностей не знаю, т.к. плагино-строение для меня абсолютный темный лес
    Сообщение отредактировал alexustas 17 августа 2014 - 20:14
    17 августа 2014 - 20:13 / #185
  6. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    alexustas я имел в виду что летать по приборам мало кто отваживается

    с кабиной получается конфликт внешнего фантастического дизайна с внутренним практичным дизайном. что бы и в окно смотреть и юзабилити приборку иметь. в таких случаях нужно при разработке будить внутреннего инженера.
    в этой ситуации вижу три решения:
    - изменять форму кабины что бы вписать внутренности
    - форму оставить, но извращаться с внутренностями (но все равно остается окно-амбразура).
    - отложить эту кабину(извини товарищ автор, но кабина не фонтан получается) и срисовывать с готовенького (это гораздо проще)

    как мне кажется все дело в дизайне, что то похожее я видел в фантастических космолетах. только там размеры гор-а-а-а-здо больше, и получается что окно амбразурой выглядит с далека, а на самом деле выше человеческого роста раза в 2-3. к тому же у нас кабина для чего? для мирного трактора планетохода, и зачем ему тогда такое узкое окно? надо больше обзора!

    я тут навоял модель в компасе (который САПР), может кто нибудь проверить можно ли эту модель сувать в юнити?
    [attachment=11429]

    кто угадает донора тот... молодец (конфетки по интернетам не передаются )

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    18 августа 2014 - 01:21 / #186
  7. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    смахивает на хулл от sibmas

    вот только смысл брать в качестве базы военные машины?
    Сообщение отредактировал r0n1 18 августа 2014 - 01:54
    18 августа 2014 - 01:51 / #187
  8. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 1178

    KiRiK, Мако? БМП? БТР? Кстати, хотел спросить, вот компас он же вроде для промышленности, а там круги и окружности как делаются - просто координаты центра и радиус, в результате получается идеально ровная окружность или же как в блендере и максе - угловатая в следствие применения полигонов?

    А теперь, *хнык*, банкет... © Я

    Вы задолбали ставить Твайлайт на аватарку. Так Твайлайты убьют котов и захватят мир!

    Познал магию дружбы. Но Твайлайтов лучше убрать.

    Окончательно опоняшился. Режу хейтеров.

    18 августа 2014 - 12:05 / #188
  9. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Кстати. Зачем в кабине ровера авиагоризонт? Не проще было бы заменить его на компас? Он там уже есть, так что все отлично. И индикатор угла наклона рядом сделать.

    18 августа 2014 - 14:19 / #189
  10. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 980

    CoolCrazy, А вдруг ты случайно приделаешь к роверу крылья? А если серььезно - то из кабины видно только куда ты едешь, а вот крен и тангаж не увидеть.
    18 августа 2014 - 14:34 / #190
  11. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    manhak, Сделать индикаторы в кабине, благо в стоке они имеются. Можно их переделать, но это уже мелочи.

    18 августа 2014 - 14:39 / #191
  12. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    CoolCrazy, Ну лично мне по приборам ездить удобнее - даже когда не в IVA езжу - смотрю в большей степени на авиагоризонт нежели на дорогу.

    18 августа 2014 - 14:43 / #192
  13. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    r0n1 писал:
    вот только смысл брать в качестве базы военные машины?

    а в чем проблема?

    manhak таки угадал. Методом перебора. Донор был БТР-90.
    Кстати, хотел спросить, вот компас он же вроде для промышленности, а там круги и окружности как делаются - просто координаты центра и радиус, в результате получается идеально ровная окружность или же как в блендере и максе - угловатая в следствие применения полигонов?

    Я не знаю как работает компас, но если создать цилиндр, то визуально он будет угловат, но по факту он все равно цилиндр:
    [attachment=11462]

    (количество полигонов на модель на минимум)

    CoolCrazy Пффф… вот вам альтиметр и авиагоризонт на уазе. (все хотят альтиметр и авиагоризонт на уаз, даже я. Хотя уаза у меня нет)

    рябят, я тут блендер поставил… простите меня фанаты но интерфейс *****. Час шарился что бы включить русский. Но не о грустном сейчас.
    Импортировал, я, значит модель, а оно вот:
    [attachment=11463]

    Показывает мне только кусок, ****. И чо делать?
    Как я к нему текстуру создам?

    П.с. есть ли разница какую версию юнити ставить?

    UPD: а есть ли в блендере оптимизация полигонов(в смысле убрать лишние)? таки мне кажется что модель можно оптимизировать, но ручками суватся не хочется.
    Сообщение отредактировал KiRiK 18 августа 2014 - 22:48

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    18 августа 2014 - 22:12 / #193
  14. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    KiRiK писал:
    (все хотят альтиметр и авиагоризонт на уаз, даже я. Хотя уаза у меня нет)

    А я просто авиагоризонт хочу, хоть я и без личного транспорта. Буду с собой в метро возить, хех.

    18 августа 2014 - 22:14 / #194
  15. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    KiRiK, На счет блендера даже не знаю чем помочь - сам редко что импортирую, в основном в нем и делаю. А юнити желательно 4.2.2 - в ней нормально делается анимация для ксп - в остальных что выше ничего не выйдет. Ну и парттулз надо 23-й

    18 августа 2014 - 22:17 / #195
  16. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    r0n1 писал: вот только смысл брать в качестве базы военные машины?
    KiRiK писал:
    а в чем проблема?

    проблема в целесообразности. на военных машинах очень много приноситься в жертву ради их основного назначения.
    18 августа 2014 - 23:18 / #196
  17. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    пока я отрабатывал практику, тут уже новые две страницы. KiRiK, не знаю, кто виноват, зато могу помочь с блендером. а пока я, как добропорядочный раб студент отрабатываю практику, вброшу тему: а что если послать к бабушке текущий формат M2, и вместо него сделать так: сначала собирается колёсная база, затем к ней присоединяются сверху нужные модули. тогда у нас получится действительно модульная система, которая позволяет на основе одной колёснй базы добиваться некоторого универсализма. как вариант - полная переработка типоразмеров под создание колёсных платформ. вторая тема для обсуждения - интеграция открытой ресурсной системы и создание на её базе "комбайнов" по добыче гелия-3 (сейчас машинки ездят на самых обычных ритегах, впаянных в колёсную базу). Третья тема - двигатели. Многие помнят моды TouhouTorpedo, а в частности его древний мод, добавляющий в игру среднего качества колёса и двигатели. плагин этот до сих пор исправно работает, поєтому на его основе можно что-то сделать..

    KiRiK, могу помочь и с конфигом, если нужно

    jedi5218, он везде jedi5218

    19 августа 2014 - 05:30 / #197
  18. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    и кстати: кто уже имел дело с мультинодовым соединением деталей? деталь цепляется на оба нода или на какой-то один, в зависимости от фазы Муны?

    jedi5218, он везде jedi5218

    19 августа 2014 - 07:55 / #198
  19. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Соединял пару раз стоковые тройники - вроде как за все ноды цеплялись. Но, думаю, надо чтобы ноды одной детали были идентичны по координатам другой.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 августа 2014 - 12:56 / #199
  20. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    jedi5218 писал:
    мультинодовым соединением деталей

    А это где такое?

    19 августа 2014 - 14:22 / #200

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

alexoff, SuperКотэ

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19250 Новый участникmontes332
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75834
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578134
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9745
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26106
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2180
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt