A2 MRS: модульная система роверов

  1. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    Если вам не в падлу сотрудничать с новичком ( даже с нубом,так сказать) то могу подкинуть разнотипные кабины(на мой взгляд обзор хороший) на разные типы роверов (грузовой, научный, мини).

    25 августа 2014 - 16:10 / #261
  2. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    но могу тормозить немного, с телефона сижу, на нем инет не оч

    25 августа 2014 - 16:18 / #262
  3. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    А что если многоуважаемые человеки треда сделают скотч для экипажа? Разумеется, он дожен быть толстым. Короче, свой кас, но для экипажа.

    25 августа 2014 - 16:57 / #263
  4. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    jedi5218 писал:
    KiRiK писал:
    а нафига рама?
    alexustas писал: рама нужна для большей свободы и удобства.

    Так-то да, но есть один нюанс.

    Если призвать Здравый Смысл, то он наверняка подскажет, что лучше всего было бы, если б модули ровера (кабина, пасс.отсеки и прочее) были и соединены между собой (стековое соединение) и присоединены к раме (радиальное соединение). Ведь так?
    НО, ксп умеет прикреплять детали только в одной точке.
    Т.е. либо (в стек) между собой, и тогда ровер надо обмотать километром скотча, потому как с рамой будет связан только один какой-то модуль, скорее всего, кабина.
    Либо все модули радиально к раме...но тогда между модулями не будет фактического соединения и какой-нить "КоннектедЛивингСпейс" тупо не даст пересадить Керба из кабины в пассажирский модуль...

    можно через док порты попробовать это сделать.
    25 августа 2014 - 17:14 / #264
  5. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    L-Kerbonavto, всегда пожалуйста!

    jedi5218, он везде jedi5218

    25 августа 2014 - 17:25 / #265
  6. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    ща скоро домой приеду скину

    я еще ни. 3D max. ничем не умею пользоваться только скачивать буду а зарисовки скину

    25 августа 2014 - 17:37 / #266
  7. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    KiRiK писал:

    А вот кстати беда: если в Mesh Collider включить Convex, то он мне арки закроет(а если не включать то под текстуры проваливается). Как мне и арки открыть и под текстуры не провалится?


    уже же был разговор
    Сообщение отредактировал alexustas 25 августа 2014 - 18:27
    25 августа 2014 - 18:24 / #267
  8. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    alexustas, крутая штука. Крутая-крутая кабина

    25 августа 2014 - 18:27 / #268
  9. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Кстати, почитайте дев тред керболспейса.ком.
    Там есть темка где то на 2-3 странице - разработка Б9 - 5-ая генерация. (Сейчас 4с)
    Так вот там можно посмотреть на кокпиты, там автор пытается сделать их реалистичными. И ИВА он тоже делает.

    25 августа 2014 - 18:31 / #269
  10. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    /uploads/forum/images/2014-08/mini_1408970944_bezymyannyj.png
    [attachment=11622]

    /uploads/forum/images/2014-08/mini_1408971060_bezymyannyj2.png
    [attachment=11623]

    /uploads/forum/images/2014-08/mini_1408971075_bezymyannyj3.png
    Банка под огурцы
    [attachment=11624]

    вот собственно мои мысли попозже может что нибудь пограндиозней придумаю

    alexustas, что за программа
    Сообщение отредактировал L-Kerbonavto 25 августа 2014 - 18:47

    25 августа 2014 - 18:53 / #270
  11. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    слушайте а что за прога у r0n1,

    я такую же хочу блин

    25 августа 2014 - 19:51 / #271
  12. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 912

    L-Kerbonavto, Ты про визуализацию ровера? Скорее всего, это сделано в Maya
    25 августа 2014 - 19:57 / #272
  13. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    L-Kerbonavto писал:
    [alexustas, что за программа

    Я пользую Autodesk Maya
    25 августа 2014 - 20:01 / #273
  14. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    спс, понятно

    25 августа 2014 - 20:12 / #274
  15. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    А что если многоуважаемые человеки треда сделают скотч для экипажа? Разумеется, он дожен быть толстым. Короче, свой кас, но для экипажа.

    Разжижать, и передавать по трубам?
    уже же был разговор.

    ага… ток я чтот не понял ничего. Не так чтоб совсем…
    делай наборный коллайдер из стандартных юнити-коллайдеров.

    это вообще где-как?
    одну модель разделяю на несколько, а потом каждой из них применяю воюй коллайдер.

    а вот тут что-то в голове не укладывается. Я вставляю две модели в юнити, к каждой применяю колайдер, а потом когда генерируется деталь, модели склеиваются, колайдеры склеиваются, и все хорошо. Или что?
    Кстати, почитайте дев тред керболспейса.ком.
    Там есть темка где то на 2-3 странице - разработка Б9 - 5-ая генерация. (Сейчас 4с)

    Тута чтоле? Там и скачать можно
    хммм... хотел набросать некий эскиз, по поводу остекления кабины и прочего, ну чтоб не на пальцах, а наглядности для... и внезапно соорудил вот такой прототип. и понял, что очень хочу себе такой в комплект к "Конквест`у"

    ну вот… пока мы тут решаем что делать, у нас уводят кабину. Скоро мы решимся делать что-нибудь? (руки чешутся)

    кстати, а приборка там, где висеть будет?

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    25 августа 2014 - 22:32 / #275
  16. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    а можно в кабину через жил.отсек залезть?

    26 августа 2014 - 09:32 / #276
  17. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 162

    KiRiK писал:
    А что если многоуважаемые человеки треда сделают скотч для экипажа? Разумеется, он дожен быть толстым. Короче, свой кас, но для экипажа.

    Разжижать, и передавать по трубам?

    Только трубы толще.
    Ща набросаю.
    Сообщение отредактировал Xufer 26 августа 2014 - 09:57

    26 августа 2014 - 09:57 / #277
  18. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    KiRiK, сначала тебе нужно "разрезать" модель на кусочки так, чтобы на каждом куске не было вогнутых мест (картинку в помощь). затем, уже в юнити тебе нужно создать объектов-потомков по кол-ву кусков. и затем приделать для каждой детали свой mesh collider, и экспортировать объект в игру.

    jedi5218, он везде jedi5218

    26 августа 2014 - 11:10 / #278
  19. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    KiRiK писал:
    А что если многоуважаемые человеки треда сделают скотч для экипажа? Разумеется, он дожен быть толстым. Короче, свой кас, но для экипажа.
    Xufer писал:
    Разжижать, и передавать по трубам?

    Только трубы толще.
    Ща набросаю.

    есть же cls, просто добавьте поддержку в свой мод и будут вам трубы для кербонавтов.
    [attachment=11648]
    26 августа 2014 - 14:09 / #279
  20. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Трубы для кербонавтов? Может уж тогда и сразу аквапарк для них из труб сделать?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    26 августа 2014 - 15:12 / #280

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75632
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573448
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25953
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt