RhinoСirrhosis, так баки для ВРД используй лучше КЕРОСИНОВЫЕ -- то есть без окислителя которые, они ЛЕГЧЕ и вмещают много топлива так как там один компонент (ликвид/херосин) без окислителя. Часто проще и выгодней заменить ДВА ЖРДшных бака (которые с окислителем) на ОДИН с керосином чем сливать окислитель с ракетных баков. Да и гиродины... нафига тебе такая стопка? Поставь ОДНО большое кольцо -- оно небольшой крафт хоть на попа поставит, если тебе настолько нужна управляемость.
И таки да походу у меня на ноуте дома глючит либо КСПшка либо жаба... Грузил один и тот же сейв на разных машинах -- на моем "павлиноуткоеже" прям на орбите кто то 2000 дельты спер (было 5700 стало 3500... хотя может сами огурцы слили и выпили??) и масу у твоего неправильно посчитало... на работе на большом компе вот уже более менее норм характеристики кажет. Так шта дико извентиляюся за дезинформацию и
пиздё критику излишнюю. :-)
[attachment=15617]
P.S. Чтоб более менее нормально посмотреть дельты ступеней жабой на спейсплане лучше всего на мой взгляд разделить движки на ступени и поставить ЖРД первой ступенью. Тогда жаба сначала посчитает все топливо с окислителем как первую ступень, а остаток керосина сбросит во вторую ступень к ВРДшкам. Главное перед полетом не забыть ступени обратно поменять для удобства. :-)
Зачем кстати тебе ТАКОЕ количество шасси? Массы может у них и нет (а в 090 кто нибудь проверял есть масса или нет?) но вот СОПРОТИВЛЕНИЕ ТО ЕСТЬ. Да и такая схема как у тебя хороша для камаза, но не для самолета -- она полностью исключает отрыв по самолетному и дает взлететь ТОЛЬКО с конца полосы
Колпак на носу тоже нафиг не нужен -- в ванильке он только добавит вес и сопротивление. Так что лучше воткни туда интейк. Да и интейки кстати используй шок коне -- они лучше, да и в пакеты собираются нормально, на маленькие кубики.
[attachment=15618]
Зачем тебе engine nacelle ??? Это охладитель движка же? ВРД не греются на столько, да и стоит он у тебя спереди бака, а не движка -- то есть совершенно бесполезен.
Также элерон нафига он СПЕРЕДИ крыла?? ИМХО в таком положении он начинает вести себя неадекватно, так что лучше его убрать или правой кнопкой убрать у него реакции на управляющие команды если он тебе так нужен. (Интересно для чего? для увеличения веса или для увеличения сопротивления?) :-)
Короче слетал я на нем -- вывести наверно можно, но мученье будет то еще, так что
посмотри ролик по двухдвигательным спейспланам где то тут в форуме лежит, там есть пара полезных советов. У тебя движок слишком рано вырубает -- ватно постоянно тягу убавлять.
Зря кстати закрываешь движки так тягу и срыв потока (помпаж) в движках на высоте мониторить не очень удобно.
{insert-115053}
Сообщение отредактировал 12 марта 2015 - 05:26