Космолёты

  1. Оффлайн

    Daerg

    Посетители

    Сообщений: 106

    в принципе джет надевается сверху на атомник с помощью кубика и даже работает после этого
    остается подобрать профиль взлета и количество топлива
    И ЧТОБЫ ОН НЕ ВЗРЫВАЛСЯ
    взрывается последний бак на высоте 30-32км и скорости 1200
    Сообщение отредактировал Daerg 30 апреля 2015 - 13:10
    30 апреля 2015 - 12:38 / #4321
  2. Оффлайн

    Daerg

    Посетители

    Сообщений: 106

    Аффтапелод, не надо левых конфигов,атомник утапливаем в корпус по сопло
    затем ставим кубик снизу сзади на корпус, на него вешаем джет, а потом крутими двигаем его. чтобы из джета торчал кончик сопла атомника
    _______________________________________________________________



    летать на аэро-космолетах таки можно

    [attachment=16920]

    этот аппарат взлетает (поднимаемся до 9км на половине тяги, затем нос на 20градусов и газ в пол,  когда скорость почти не увеличивается включаем атомник, а когда глохнет джет , закрываем интейки, следим за перегревом и скоростью)  и нормально садится (аэротормоза это чудо! начинают тормозить уже на 63км и стабилизируют полет, если стоят за центром тяжести)
    30 апреля 2015 - 16:04 / #4322
  3. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    со 2 й попытки вытащил , единственное переслил окислитель , но на пшик чтобы вернуться в атмосферу хватит
    Сделан специально для туристических полётов по орбите на 5 мест. Не садил ещё, сейчас пробую 
    [attachment=16923]

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    30 апреля 2015 - 17:42 / #4323
  4. Оффлайн

    Daerg

    Посетители

    Сообщений: 106

    Mistor, аэротормозов больше ставь (4-6 шт на такой самолет) и симметричнее ;)
    мой на 4х тормозах садится плавно и стабильно с отключенным сас-ом

    Что у тебя по двигателям?
    Сообщение отредактировал Daerg 30 апреля 2015 - 18:32
    30 апреля 2015 - 18:30 / #4324
  5. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Daerg, мне и одного хватает , у тебя  по видимому все 4 работают по принципу парашюта - т.е. сами тормозящие плоскости - поверхность тормозов, у меня же этот тормоз изменяет траекторию движения и в итоге тормозим всей нижней поверхностью хоть и под небольшим углом но всё-же профита больше - с новой аэродинамикой возможностей больше , но сложностей не меньше.

    Двигатели как видишь 2 турбоджета и LV-T45. Т.к. возможности турбоджетов упали то даже не уверен можно ли что-либо вытащить на 909 или понерфленных кнопках.

    Чтот кабина взрывается и мне кажется дело тут не в перегреве , я конечно с 4й попытки посадил но при этом снижаться и тормозить пришлось уж ну очень плавно.
    Всё было бы понятно если бы космолёт охватила раскалённая плазма и перегрузка бы достигала высокого значения, так-же после взрыва кабины всё остальное тоже развалилось бы на куски , но ничего такого не происходит - взрыв происходит неожиданно а остальная часть сего агрегата целиком кувыркаясь летит дальше и уже стремительно теряет скорость - попробую отключить перегрев и протестировать - если всё-таки дело в нём - то о возвращении космолёта с более дальних полётов не может быть даже и речи. 

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    30 апреля 2015 - 19:59 / #4325
  6. Оффлайн

    Daerg

    Посетители

    Сообщений: 106

    На взлет скринов нет,но тут главное разогнаться на 20км больше 1200, иначе выйти на орбиту будет очень трудно

    а вот посадка задокументирована


    Mistor, угу, как парашют, думаю с такой схемой можно неплохо будет и с сильно эллиптической орбиты, главное не опускать переапсис слишком низко, 45-47 км должно хватить
    Сообщение отредактировал Daerg 30 апреля 2015 - 20:17
    30 апреля 2015 - 20:13 / #4326
  7. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Daerg, Посадка так посадка - вроде бы и твёрдая земля под ногами и кербонавт жив , но что-то тут не так 

    Путём экперемента установил что кабина взрывается всё-таки от перегрева - но так же понял что тормозить и входить в атмосферу можно куда жестче - если всячески крутиться вертеться при начале гореня воздуха. 

    Разрушение от перегрева криво работает - как кокпиты ронял под прямым углом на 3-4кмс - так их хоть бы хны , а тут едва средних слоёв атмосферы касаешся взрыва не приходится долго ждать - и это при том что у этих кабин предельная температура одинаковая. 

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    30 апреля 2015 - 20:40 / #4327
  8. Оффлайн

    Daerg

    Посетители

    Сообщений: 106

    Mistor, кокпиты падают как бы теплостойким дном вниз, а кабины у самолетов носом вперед
    30 апреля 2015 - 20:53 / #4328
  9. Оффлайн

    TAL

    Хорошие люди

    Сообщений: 170

    Мои уродцы пока что вытягивают ~1200 дельты на орбиту (4 рапиры пудель или 4 турбоджета пудель), а какие у вас печальные новости?

    Размер РН обратно пропорционален размеру гениталий

    30 апреля 2015 - 21:25 / #4329
  10. Оффлайн

    fragstiller

    Посетители

    Сообщений: 260

    TAL, При Very Cool Skills с такой дельтой можно прилететь на Дюну.
    30 апреля 2015 - 22:12 / #4330
  11. Оффлайн

    TAL

    Хорошие люди

    Сообщений: 170

    Надо хотя бы до Лейт дотянуть, а там уже и дозаправиться.

    Размер РН обратно пропорционален размеру гениталий

    30 апреля 2015 - 22:18 / #4331
  12. Оффлайн

    Джебедай Керман

    Посетители

    Сообщений: 24

    Эх... вчера собрал, по моему мнению, самый лучший космолёт на моей памяти. Да вот незадача! В атмосфере, при скорости около 950 м/с, его просто, ни с того ни с сего разрывает на куски! Чего делать, а?

    А мне всё равно, что это что бы нибыло не так... poker
    Мои звания:

    30 апреля 2015 - 22:19 / #4332
  13. Оффлайн

    Daerg

    Посетители

    Сообщений: 106

    Джебедай Керман, поднимайся выше, на 950 надо летать выше 12км, а лучше выше 15км
    30 апреля 2015 - 22:23 / #4333
  14. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Да. Слабое место у космолётов, это крылья. Вышел на орбиту, но при взлёте крылья оторвало. Крутнулся один виток и пошёл на посадку, но сесть не смог без крыльев, нос не задирался вверх.

    30 апреля 2015 - 22:59 / #4334
  15. Оффлайн

    Daerg

    Посетители

    Сообщений: 106

    нормально самолетики делаются, просто привыкнуть надо
    и выработать оптимальный разгонный профиль

    вот ещё один, на этот раз 20-тонник, и снова больше трети топлива на орбите:

    почему-то с выключенным двигателем у земли кувыркает вбок и вниз,  и я не успеваю выровняться
    1 мая 2015 - 03:54 / #4335
  16. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    TAL, я бы на торможение об Джул или Лейте не рассчитывал без теплового щита. Тестировал я это дело, жуткий нагрев, даже если мазнуть Джул краешком при входе в систему для захвата, только щит и спасает. Боюсь придеться делать гравиманевр об Тило для захвата Джулом, а это не всегда получается. Я пока смог вытащить роботом с набором для дозаправки 1500 м/с, в теории, до Минмуса хватит, а там уже на Джул можно. Опыты смогу продолжить только в середине мая, поехал я на вахту
    1 мая 2015 - 08:00 / #4336
  17. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Daerg, я всё понимаю но мне кажется в нашей игре нету теплостойких мест у деталей - на кокпитах я падал и передом и задом и боком и раком - ничего не меняется , у космолёта получается что при полёте держать нос по вектору движения - то нос нагревается очень сильно и далее кабина взрывается (логичнее было бы чтобы нос кабины имел бы максимальную теплозащиту как у современных аналогов и проектов) , поэтому нужно  включить тормоз и падать как бы пузом - трение воздуха идёт обо все детали чем больше тангаж тем быстрее торможение - к стати так можно целиться точнее в ЦУП

    К чему это я всё- нужно бы поэкспериментировать для выяснения того какие конструкции спейспланов более термоустойчивы - может имеет смысл лепить всякие детали имеющие теплоотводные свойства - что в принципе очевидно 

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    1 мая 2015 - 10:11 / #4337
  18. Оффлайн

    Daerg

    Посетители

    Сообщений: 106

    Mistor,  сразу могу сказать только. что маленькие тонкие рули, которые используются как ПГО слабее чем капитальные крыльевые треугольники, и это не дает набрать большую скорость с помощью джетов

    вчера вечером при попытке разогнаться в чуть более жестком режиме, у меня постоянно взрывалось ПГО, и дальше самолет летел с голым носом, а ведь набрать на джетах 1300 это...  м-м-м.....

    итого: надо мудрить с капитальными крыльями
    Сообщение отредактировал Daerg 1 мая 2015 - 10:38
    1 мая 2015 - 10:37 / #4338
  19. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Mistor (01.05.2015, 09:11) писал:
    я всё понимаю но мне кажется в нашей игре нету теплостойких мест у деталей
    Правильно кажется, нет таких мест. Есть только теплоёмкость, теплопроводность и теплообмен с внешней средой - нагрев от трения, конвекция в атмосфере, поглощение и излучение тепла. Плюс генерация тепла двигателями.
    1 мая 2015 - 10:45 / #4339
  20. Оффлайн

    Daerg

    Посетители

    Сообщений: 106

    fenya,  как вы эти дуры вообще в воздух поднимаете, у меня такие с края полосы плюхаются или в море в крайнем случае
    1 мая 2015 - 11:12 / #4340

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566256
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9520
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25857
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2085
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219347
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt