Космолёты

  1. Оффлайн

    Rikushi

    Посетители

    Сообщений: 65

    я так понимаю будет простой химический ССТО?

    Нет, будет стандартный врд жрд.
    Я просто для первых прототипов всегда использую минимум движков максимальной мощности. А затем, когда уже масса известна начинаю ковырять ТВРы.
    Ты не поверишь, как первые версии фюзеляжа кракена вызывали.
    Сначала все взрывалось просто при запуске крафта, когда он становился на ВВП.
    После фиксов все взрывалось через 50-100 метров пробега по ВВП.
    Еще после изменений все взрывалось на скорости 100 м/с.
    После правильного выставления всех углов и положений (больше всего вреда было от неверного угла боковых, больших баков, так, что шасси их сводили друг к другу), и есесно после использования всех кербинских запасов изоленты, он начал хотя бы подниматься в воздух.

    а зачем крылья? Лишний вес. Потеря дельты

    По той же самой причине, зачем и два мощных движка без всего.
    Т.е. это прототип фюзеляжа и подтверждение концепции работоспособности такой модели.
    Т.е. крылья тут от балды пока.

    Алсо канистры - это масштабный груз. Сейчас они пустые, т.е. 20т ПН всего лишь.

    Вчерашние тесты показали, что данная модель фюзеляжа показывает себя крайне хреново. Через чур переутяжеленным выходит аппарат. Даже 20 ВРД его утянуть не смогли. И самое показательное, что если со старта начать работать ЖРД, то аппарат выходит на 80х -40. Вощм расточительный и не правильный крафт получается. Все надо будет переделывать. Как минимум надо будет боковины менять на МК2 и смотреть что получилось.
    29 июня 2015 - 11:09 / #4801
  2. Оффлайн

    Комар

    Посетители

    Сообщений: 54

    Mishailo inc., жива, но ненужна. Топлива остаются совсем крохи. разве что для туризма на орбиту подойдёт)

    Калькулятор окон трансфера
    Карты рельефов всех небесных тел KSP и мест их интереса
    Релиз в KSP - странная вещь... Он вроде как есть, но багов не счесть...

    29 июня 2015 - 17:24 / #4802
  3. Оффлайн

    Mishailo inc.

    Посетители

    Сообщений: 69

    Аффтапелод, 68,8 км. 2-й скрин сверху :-)
    Сообщение отредактировал Mishailo inc. 29 июня 2015 - 17:39
    29 июня 2015 - 17:33 / #4803
  4. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Комар, для легких орбитальных грузовиков не просто нужна, а идеальный вариант. Да и для тяжелых комплекс из ВРД и химии (разумеется движков нужно больше а химии мощнее) прекрасен.

    29 июня 2015 - 17:35 / #4804
  5. Оффлайн

    Rikushi

    Посетители

    Сообщений: 65

    Ну я пробовал на свой жижавос рапир понавесить завместо всех остальных двигателей.
    Получилось что-то ну совсем не вдохновляющее.
    Атмосферный полет представлял собой мучение беременной коровы в зыбучих песках.
    А набрать орбитальную горючки не хватило (было где-то 70х-250). Зато половина окислителя оставалась. Думаю если его разбавить 50/50, то можно выводить, но сам процесс... в общем нет. Рапиры на тяжеловозах не для казуалов.
    29 июня 2015 - 18:22 / #4805
  6. Оффлайн

    Maks_svb

    Посетители

    Сообщений: 171

    Rikushi,
    Нырок с 12 км поможет.
    В принципе, лично я клепаю крафты из расчета 1 рапира на 12 (и менее) тонн веса - для взлета без проблем и 1 рапира на 15 тонн - для получения геммороя и последующего взлета. Дабы крафт на орбите был чуть легче.

    Slv,
    Не, ну хз. Я жабу никогда не юзаю для атмосферных полетов. Только встреча, межпланетные полеты и посадка на безатмосферные объекты. Там то ничего не поменялось...

    Mishailo inc.,

    Она и не умирала. Где-то у меня валяется грузовичок-пятитонник. Турбоджеты химия. 1200 м/с на НОО для пустого. Или пару сотен (на возврат) для груженного. на 1.0.4 еще больше будет, ибо проще разогнать в атмосфере. Даже сюда выкладывал (кривой и недопиленный, правда).

    Когда уже 1.0.5 выкинут, текущая тепломеханика - это не дело... кстати, там моды свежие есть, чтоб это все пофиксить, знает кто?
    Сообщение отредактировал Maks_svb 29 июня 2015 - 18:58
    29 июня 2015 - 18:45 / #4806
  7. Оффлайн

    Rikushi

    Посетители

    Сообщений: 65

    Maks_svb,
    1 рапира на 12 (и менее) тонн веса

    Ой вей. 26 рапир выходит по такой математике.
    Меня за 20 ВРД чуть сцаными тряпками не закидали.
    А лагалище какое от них будет... мммммм.
    29 июня 2015 - 18:58 / #4807
  8. Оффлайн

    Maks_svb

    Посетители

    Сообщений: 171

    Rikushi,
    Ога. Ну я ж сказал, 12 - с расчетом на чудовищное рукожопие и лень, как я все обычно и делаю.
    Так то по 15 лучше -_-
    Кстати у джетов тяга все-таки больше... хотя, по сравнению с 1.0.2 занизили...
    Хотя я в ксп заходил последний раз, когда 1.0.4 вышла, дабы глянуть, что нового появилось...
    Так что просьба гнилыми помидорами не закидывать, если я не прав -_-
    Сообщение отредактировал Maks_svb 29 июня 2015 - 19:06
    29 июня 2015 - 19:00 / #4808
  9. Оффлайн

    Rikushi

    Посетители

    Сообщений: 65

    Вощм пока направление представляется бесперспективным.
    На МК2 деталях слишком малая грузоподъемность выходит.
    А на МК3 деталях выходит какой-то лютый адъ, который сам себя не везет.



    //UPD

    Вот только стоило пожаловаться, сразу что-то собралось.

    Вывод груза был осуществлен успешно. Даже сесть потом удалось.
    Вот только в целом крафтом не доволен.
    Уж очень мучительный выход. 24 врд устраивают срашнючее лагалище.
    Да и вывод 20 тон нельзя назвать показательным результатом для 330т. крафта.
    А реинтри был вообще 10 минутами страха.
    Приходилось постоянно горючку переливать к носу.
    И оксидайзера осталось 5к. Многовато на мой взгляд.
    Вощм пилить его еще и пилить.


    Сообщение отредактировал Rikushi 1 июля 2015 - 02:54
    1 июля 2015 - 00:26 / #4809
  10. Оффлайн

    Tiberyum

    Хорошие люди

    Сообщений: 259

    RhinoСirrhosis, Ну на орбиту я вышел, даже на спуск осталось, но как я понял ты то хочешь везделёт, а значит тебе нужно ещё до муны доползти, твои шаги просты. масса меньше мощность больше, пили) как вариант используй крылья с топливом в место обычных, тебе всё равно на ярдах летать.
    1 июля 2015 - 09:30 / #4810
  11. Оффлайн

    RhinoСirrhosis

    Посетители

    Сообщений: 256

    Tiberyum, да идея в этом заключается, но думаю, если убрать начинку и ЯРД поколдавать с топливом, то возможно сделать грузовичек тонн на 18, не лучший, зато можно сильно не парится с вопросом вывода объектов на орбиту.
    А как именно выводил? С подныриванием?
    1 июля 2015 - 10:05 / #4811
  12. Оффлайн

    Maks_svb

    Посетители

    Сообщений: 171

    RhinoСirrhosis,
    Крылья. Слишком много крыльев. И, наверное, стоит Сделать 2 двигательных блока по 4 рапиры в каждом пара турбоджетов для комфортного разгона.
    Носовое оперение либо поменять на малые поворотные крылья, либо вообще выкинуть и перебалансировать самолет.
    ИМХО.
    1 июля 2015 - 10:28 / #4812
  13. Оффлайн

    RhinoСirrhosis

    Посетители

    Сообщений: 256

    Maks_svb, а смысл такого количества двигателей? Для 100 тонн массы это бессмысленно много, только лишняя масса и черезмерный расход топлива будет
    1 июля 2015 - 10:33 / #4813
  14. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    RhinoСirrhosis, первичный осмотр пациента показал:

    1. Слишком много крыльев, задние совершенно напрасно повернуты вниз, они создают просто дикий драг при разгоне. По хорошему, все крылья и управляющие плоскости должны смотреть параллельно потоку.
    2. Скиппер здесь явно лишний, тяги от рапир в вакуумном режиме и атомников должно вполне хватить на вывод
    3. Передний бак заменить на керосиновый и долить окислителя в задний - смысл использовать баки только на 2/3 я не вижу, тем более, основной режим хода это атомники
    1 июля 2015 - 12:02 / #4814
  15. Оффлайн

    RhinoСirrhosis

    Посетители

    Сообщений: 256

    Mesklin, насчёт скипера - просто была идея насчёт тило. Крылья я убрал, заместо обычных поставил с встроенными баками
    1 июля 2015 - 13:21 / #4815
  16. Оффлайн

    TAL

    Хорошие люди

    Сообщений: 170

    "Пузан" для Дюны и Лейт
    [attachment=18837]
    [attachment=18838]
    [attachment=18839]

    Размер РН обратно пропорционален размеру гениталий

    2 июля 2015 - 00:13 / #4816
  17. Оффлайн

    Rikushi

    Посетители

    Сообщений: 65

    Официально объявляю программу программу трехфюзеляжного грузового ССТО закрытой.
    После кучи оптимизаций удалось достичь только 25т. на 70, или 20 на 100.
    Вывод долгий, сложный. Управляемость хреновая.


    Официально объявляю программу "Более стандартный жиробас" открытой.
    Суть та же - групногабаритный груз на НОО.
    Из-за сокращения количества фюзеляжа, хорошо так снизилась масса -> менешье ВРД -> меньше лагов.
    Управляемость радует. Не радует болтанка, но думаю изолента поправит положение.
    Если эксперимент окажется удачным, думаю сделаю несколько версий на разный тоннаж.
    Прототип пока затачивается на 20т., но думаю ПН можно будет поднять до 35-40т.

    2 июля 2015 - 01:31 / #4817
  18. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Rikushi, беремчатый кит прямо.

    А я вот маленького воробушка соорудил, ~500 м/с на 100х100 км орбите, примерно 5 минут игрового времени занимает вывод
    [attachment=18847]

    [attachment=18848]
    2 июля 2015 - 07:59 / #4818
  19. Оффлайн

    RhinoСirrhosis

    Посетители

    Сообщений: 256

    Mesklin, шоки заместо высотных? Почему именно так?
    2 июля 2015 - 08:57 / #4819
  20. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    RhinoСirrhosis, воздуха они дают достаточно, сопротивление потоку у них меньше симпатичней смотрятся для этого агрегата
    2 июля 2015 - 09:03 / #4820

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566229
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9504
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25854
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2082
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219341
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt