я так понимаю будет простой химический ССТО?
Нет, будет стандартный врд жрд.
Я просто для первых прототипов всегда использую минимум движков максимальной мощности. А затем, когда уже масса известна начинаю ковырять ТВРы.
Ты не поверишь, как первые версии фюзеляжа кракена вызывали.
Сначала все взрывалось просто при запуске крафта, когда он становился на ВВП.
После фиксов все взрывалось через 50-100 метров пробега по ВВП.
Еще после изменений все взрывалось на скорости 100 м/с.
После правильного выставления всех углов и положений (больше всего вреда было от неверного угла боковых, больших баков, так, что шасси их сводили друг к другу), и есесно после использования всех кербинских запасов изоленты, он начал хотя бы подниматься в воздух.
а зачем крылья? Лишний вес. Потеря дельты
По той же самой причине, зачем и два мощных движка без всего.
Т.е. это прототип фюзеляжа и подтверждение концепции работоспособности такой модели.
Т.е. крылья тут от балды пока.
Алсо канистры - это масштабный груз. Сейчас они пустые, т.е. 20т ПН всего лишь.
Вчерашние тесты показали, что данная модель фюзеляжа показывает себя крайне хреново. Через чур переутяжеленным выходит аппарат. Даже 20 ВРД его утянуть не смогли. И самое показательное, что если со старта начать работать ЖРД, то аппарат выходит на 80х -40. Вощм расточительный и не правильный крафт получается. Все надо будет переделывать. Как минимум надо будет боковины менять на МК2 и смотреть что получилось.