Космолёты

  1. Оффлайн

    Харамамбурум

    Посетители

    Сообщений: 91

    Major Tom, Это на чистой 1.05, вообще без модов, слеплено из того что было
    Сообщение отредактировал Харамамбурум 20 декабря 2015 - 18:54

    ... В тюрьме столько не сидят, сколько мы в интернете...
    ... Выход есть всегда. А если его нет - откройте аварийный люк...

    20 декабря 2015 - 18:54 / #5721
  2. Оффлайн

    Major Tom

    Модераторы

    Сообщений: 313

    Харамамбурум, да я понял.. говорю к тому что было бы интересно с ir сделать, чтоб это чудо вертикально садилось как в фильме

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    20 декабря 2015 - 19:11 / #5722
  3. Оффлайн

    Харамамбурум

    Посетители

    Сообщений: 91

    Major Tom, Именно этот аппарат такое и позволяет, потому как это та же самая предыдущая "космическая" версия без серьезных изменений - просто набор движков изменен и они развернуты вниз (у меня не установлен ir).
    Для выхода на орбиту и полетов в космосе там обязательны 2 рапиры спереди - эти как раз по ЦМ, а вот остальные 4 движка смещены и могут работать только все одновременно.
    Просто нужно подобрать правильное сочетание движков, чтобы не нарушался баланс в режиме втол, и вместе с тем хватало тяги для стратосферного разгона, ну и чуть подогнать их под ЦМ для обоих режимов полета.
    Хех, если поставить 6 рапир, можно будет садиться вертикально даже на безвоздушные планеты и спутники...
    Сообщение отредактировал Харамамбурум 20 декабря 2015 - 23:39

    ... В тюрьме столько не сидят, сколько мы в интернете...
    ... Выход есть всегда. А если его нет - откройте аварийный люк...

    20 декабря 2015 - 19:50 / #5723
  4. Оффлайн

    Харамамбурум

    Посетители

    Сообщений: 91

    Хех, поставил "ирку" - теперь даже крылышки складываются как в фильме :) (наверное, можно даже и мелкую рампу слепить с помощью деталей ir).
    Вот только одни рапиры не тянут, да и при развороте движков приходится задние вырубать, иначе хвост потеряешь.
    На 4 виплашах и 2 рапирах - вертикальный взлет и выход на орбиту есть, но с этим набором движков на безатмосферные с приличной гравитацией не сядешь...
    [attachment=22865]
    {insert-161203}
    Сообщение отредактировал Харамамбурум 21 декабря 2015 - 16:03

    ... В тюрьме столько не сидят, сколько мы в интернете...
    ... Выход есть всегда. А если его нет - откройте аварийный люк...

    21 декабря 2015 - 12:00 / #5724
  5. Оффлайн

    JeBIG

    Посетители

    Сообщений: 2

    Харамамбурум, отличный прогерсс крафта! про посадку на безатмосферные... а в чем проблема-то мало дельты космической чтоль или ТВР????? раз оно выходит на орбиту Кербина, значит и садиться должно в принципе на что угодно...ну после дозаправки. Если может пристыковаться к чему-то (типа "Сулако") то я думаю заправка и перелет на Сулако не являются читом или чем-то "неправильным".
    21 декабря 2015 - 13:52 / #5725
  6. Оффлайн

    Харамамбурум

    Посетители

    Сообщений: 91

    JeBIG, Хотелось бы, чтобы посадка на безатмосферные тоже была в режиме втол. А так - с Кербина оно может взлетать как в режиме втол, так и в режиме ссто. Док там предусмотрен, стандартный 1,25 со щитом, сзади между килями. На низкой орбите дельты остается 700-800.
    Сообщение отредактировал Харамамбурум 21 декабря 2015 - 15:55

    ... В тюрьме столько не сидят, сколько мы в интернете...
    ... Выход есть всегда. А если его нет - откройте аварийный люк...

    21 декабря 2015 - 15:51 / #5726
  7. Оффлайн

    Харамамбурум

    Посетители

    Сообщений: 91

    Новая серия скринов
    [attachment=22875]
    [attachment=22876]
    [attachment=22877]

    Ну и кто желает крафт потестить
    [attachment=22920]
    (Нужен ir 0.21.4, управление на кнопках, 1 2 3 движки, 7 8 9 0 механика)
    зы: 1 - При развороте движков нужно отключать задние, чтобы выхлопом хвост не спалить. 2 - В атмосфере все-таки лучше летать с развернутыми крыльями. 3 - При взлете в режиме втол расход топлива немного больше, чем в режиме ссто. 4 - С посадкой надо аккуратнее, может кувыркнуться. 5 - там еще много чего можно подпиливать, это можно сказать прототип подобного типа аппарата.

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Харамамбурум 23 декабря 2015 - 04:01

    ... В тюрьме столько не сидят, сколько мы в интернете...
    ... Выход есть всегда. А если его нет - откройте аварийный люк...

    21 декабря 2015 - 17:24 / #5727
  8. Оффлайн

    Харамамбурум

    Посетители

    Сообщений: 91

    А вообще, мне больше нравятся такие аппараты. Можно и как на пилотажнике с маневренностью почти как у истребителя, можно и на орбиту с дельтой как раз до станции...

    [attachment=22926]
    [attachment=22928]
    [attachment=22929]
    [attachment=22927]
    {insert-161369}

    ... В тюрьме столько не сидят, сколько мы в интернете...
    ... Выход есть всегда. А если его нет - откройте аварийный люк...

    23 декабря 2015 - 17:28 / #5728
  9. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    RhinoСirrhosis, мне показалось, или я увидел заклипанный аблятор?

    24 декабря 2015 - 18:06 / #5729
  10. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    RhinoСirrhosis, готовься к долгиииим, очень доооолгим заправкам - производительность этих минибуров просто ужас.

    Гидрокосмолет-грузовичок, доставляет 4т груза на Минмус и обратно. Несмотря на визуальную пузатость и приличный вес (взлетная масса >40 т), весьма резв - легко пробивает звуковой барьер уже на 2 км и разгоняется на атмосферных движках почти до 1300 м/с. Вот только победить бы еще его любовь переворачиваться через нос при посадке на воду и было бы совсем замечательно.
    [attachment=22967]


    {insert-161505}
    25 декабря 2015 - 02:36 / #5730
  11. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Mesklin, Милота. Но зачем летающая лодка на Минмусе? Его б на Лейти заслать
    Сообщение отредактировал FeeL 25 декабря 2015 - 03:16

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    25 декабря 2015 - 03:16 / #5731
  12. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    FeeL, если залить топлива в трюм вместо груза, можно и на Лейте, но в один конец Там дельты получается ~3.5 км/с
    25 декабря 2015 - 06:28 / #5732
  13. Оффлайн

    RhinoСirrhosis

    Посетители

    Сообщений: 256

    Mesklin, варп в помощь)
    SpacePixel, вроде я не клипал ничего особо. Вот, посмотри [attachment=22970]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    25 декабря 2015 - 09:28 / #5733
  14. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Mesklin, дашь посмотреть?

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    25 декабря 2015 - 18:37 / #5734
  15. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Космолётам войну объявил. На пантерах даже на орбиту не могу выйти... Дичь... Сейчас кол-во интейков совсем на высоту отключения двигателей перестало влиять? Потому что без разницы что 1 что 3 на две пантеры. Не понимаю у пантер совсем нет повышения тяги на какой-то высоте? У них везде с увеличением высоты просадка?
    И чем собсвтенно режимы кроме ИПС и разной тяги различаются?

    Летать и строить. Строить и летать.

    26 декабря 2015 - 01:43 / #5735
  16. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Finn, Знач смотри. Всем воздушно-реактивным движкам сильно зарезали предельную скорость. Об орбитальных разгонах в атмосфере можно смело забыть, при этом количество интейков не роялит абсолютно. Пантера - новый движок, аналога у нее не было. Отличается наличием форсажного режима (wet). На нем растет предельная скорость и высотность, тяга увеличивается вдвое, удельный импульс (т.е. экономичность) падает более чем вдвое. Предельная скорость и высота для пантеры - 850 м/с и 18 км. Он тянет и выше, но там уже быстро падает тяга и скорость. От этого надо отталкиваться - ССТО-пантерник выходит на орбиту на химических движках, пантеры только доставялют эти движки и их топливо на высоту и обеспечивают начальный разгон. При этом длинная горизонтальная площадка на высоте для разгона не нужна - выскочил на 16-18 км со скоростью 750-800 м/с, воткнул ЖРД и попер дальше. Пассажиров и некрупные грузы на орбиту возить вполне можно. На всякий случай - предельные скорости других движков:
    Виплаш - 1450 м/с (примерный аналог турбоджета из старой ксп)
    Рапира - 1650 м/с.
    Остальные - бесфорсажные ТРД, предельная скорость у них порядка 400-500 м/с, но практически, для аппаратов несущих кроме двигателя еще что-то - ограничена дозвуком. ССТО с ними беспонтовы, эти движки мешают больше, чем помагают. Зато чисто ракетные ССТО - вполне реальная штука и по х-кам не уступают пантерникам, хотя и имеют большую массу.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    26 декабря 2015 - 02:08 / #5736
  17. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    zzz, да без проблем, держи: [attachment=22981]

    Поставляется как есть, машинка сырая и в управлении не очень простая, особенно при взлете и посадке на воду, да и при разгоне аккуратнее, лучше использовать CAPS, а то легко можно получить кучу деталей из-за разрушения конструкции от перегрузок.
    Взлет с воды с полной загрузкой: включить САС и все атмосферники на полную катушку, после набора ~40 м/с аккуратно задираем нос до тангажа ~5 градусов и ждем продолжения разгона (управление не трогать). Медленно и печально агрегат разгоняется до 50 м/с, затем ручку энергично на себя и отрываемся. После взлета тангаж в 5 градусов, на 5 км выключить движки Juno, на 20 км включить атомник, на 25 км переключаем рапиры на вакуумный режим (управление не трогаем все это время). После исчерпания окислителя держим тангаж 15-45 градусов.
    При посадке на воду снижать скорость до минимума (40-45 м/с) иначе легко перевернуться через нос. Допустимая вертикальная скорость плюха - 5-6 м/с.

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    26 декабря 2015 - 03:15 / #5737
  18. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Пссс... Не желаете немного низких технологий для карьеры?
    [attachment=23015]
    Многоразовый носитель для многоразового космоплана. "Маленький" может на Муну и Минмус точно, на Дюну - хз. Дельты там 3 км/с с небольшими копейками.
    {insert-161781}

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    27 декабря 2015 - 03:16 / #5738
  19. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    FeeL, классный агрегат, а топлива осталось сколько-нибудь прилично в большом? Если осталось, можно им разогнать маленький при отлете на Дюну.
    27 декабря 2015 - 04:07 / #5739
  20. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Mesklin, Не, только на сход, 87 м/с.
    А сколько счас надо на возвращение с Дюны?
    Сообщение отредактировал FeeL 27 декабря 2015 - 04:38

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    27 декабря 2015 - 04:38 / #5740

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

MikeMS

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566162
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9489
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25850
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2079
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219338
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt