Космолёты

  1. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Finn писал:
    Ребят скиньте скрины и крафт, какого-нибудь турбоионника, а то что-то пытался пытался построить да не получается:) На пример бы посмотреть.


    Посмотри с 38 по 40 страницу я там выкладывал свой проект С-38 там есть гдет и С-38 I - с ионниками - но у него есть ещё ЖРД , да и вообще-то он немного не удобный в эксплуатации - но думаю тебя натолкнёт на какую-нибудь мысль
    Вот крафт , и его лучше бы подшаманить - много недостатков
    [attachment=2730]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    7 октября 2013 - 15:10 / #661
  2. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Finn, там в целом сложностей с постройкой нет, главный критерий - минимальная масса и хороший воздухозабор, чтобы выпрыгнуть из атмосферы уже с орбитальной скоростью. То есть, не меньше 8-9 интейков для легкого аппарата. Но лучше начинать с 12-15. Но даже с таким количеством скруглить орбиту не всегда удается.
    Вообще основная фишка полетов на аэроспейсерах (а на турбоионных - в особенности) - это
    поиск и оптимизация траектории в стратосфере. Если это не освоить как следует, то никакой чудо-крафт не поможет.
    8 октября 2013 - 14:55 / #662
  3. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Ну или еще один вариант - поставить все же пару легких ЖРД -кнопок, чтобы доразгоняться при выведении на опорную. Но тогда аппарат уже не будет чистым турбоионником...
    Когда-то вывести на опорную 8-интейковую "стрекозу" мне удалось с трудом - еле успел поднять периапсис до входа в тень. Дальнейший разгон был долгим... потому я так никуда и не полетел - на аппаратах с ЖРД/ЯРД мне удобнее :-)

    (З. Ы. Крафты смогу выкладывать только через неделю - комп далеко)
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 8 октября 2013 - 15:22
    8 октября 2013 - 15:13 / #663
  4. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Максимально облегчил с-38 , результат очевиден 470 топлива против 350 , хотя жертва не очень то и оправданна ради экономия топлива , приземлиться и не снести ядерник наврятле возможно , удачно спланировать и сесть на дюну или даже на кербин тоже сомнительно за счёт снятия 70% крыльев , ну ещё и 40 монопропелина против 80, отсутствие фронтального прожектора ну и думаю с одинм пассивный генератором без запаса энергии хватит на более-мение активные манёвры
    [attachment=2796]
    {insert-18150}
    Сообщение отредактировал Mistor 10 октября 2013 - 19:44

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    10 октября 2013 - 19:41 / #664
  5. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Mistor, Если докпорт ставить над ЦМ, то можно легко (относительно) стыковатся без РСС вообще)

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    10 октября 2013 - 19:48 / #665
  6. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Bradley_ писал:
    Mistor, Если докпорт ставить над ЦМ, то можно легко (относительно) стыковатся без РСС вообще)


    хардкор это конечно круто но RSC должен обязательно быть

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    10 октября 2013 - 19:52 / #666
  7. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Mistor, стыковаться спейспланам вообще не обязательно. У меня пока межпланетным аппаратам стыковки не требовались (за одним исключением - см. рейс на Eeloo).
    Касательно топлива - там его не 470, а 833 (примерно). Т.е. 4,16 тонны. (Это всё равно маловато для 11 интейков и такого запаса баков, можно вытянуть и больше.) Но до Дюны и обратно такого остатка хватит с запасом, подтверждаю. Если бы только удалось сесть по-самолётному, с планирования...
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 10 октября 2013 - 20:57
    10 октября 2013 - 20:12 / #667
  8. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Finn писал:
    Ребят скиньте скрины и крафт, какого-нибудь турбоионника, а то что-то пытался пытался построить да не получается:) На пример бы посмотреть.

    Тута скрин: /forum/samolety/topic-128-page-2.html#post3455
    А парой постов ниже - крафт

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    10 октября 2013 - 21:15 / #668
  9. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    FeeL, А какая версия?
    10 октября 2013 - 23:45 / #669
  10. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    SlaDmiMar, А там написано. 0.18.2

    А вот поновее. из 0.21.1
    [attachment=2801]
    Со свистками и бубенцами))

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    10 октября 2013 - 23:49 / #670
  11. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    FeeL, я же тебе с самого начала говорил - турбоионники вполне достойны отдельной темы. :)
    Тебе как первопроходцу (в рунете, по крайней мере) её и начинать. Ситуация как раз сложилась насущнейшим образом.
    Ну, если хочешь, конечно...
    11 октября 2013 - 00:42 / #671
  12. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    AeroSpacer, Ну я не знаю)) *пожимающий плечами смайлик* )) Есть мнение, что основными посетителями темы будут интейк-фашисты)))
    Сейчас хочу снова попробовать слетать на Тило. (В прошлый раз пересчитал и понял, что ХС не хватит. А там и новая версия вышла...)
    Новый вариант, здорово облегченный:
    [attachment=2803]

    Если сумею, то выложу отчет.
    {insert-18254}

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    11 октября 2013 - 01:36 / #672
  13. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    FeeL
    Давай, удачи. ))) Миссии должны завершаться.
    11 октября 2013 - 01:51 / #673
  14. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    FeeL, маньячина
    11 октября 2013 - 02:06 / #674
  15. Оффлайн

    Anami

    Посетители

    Сообщений: 20

    Глохнет при 0.14 воздуха, 3х интейковый такой же глохнет при 0.12. Где зарыт собак ? :)
    1
    2

    P.S. Так и не понял как нормально добавить скрины.
    Сообщение отредактировал Anami 20 октября 2013 - 15:25
    20 октября 2013 - 15:19 / #675
  16. Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    Anami,
    Так и должно быть. Приближаясь к значению .14 начинай сбрасывать газ.
    20 октября 2013 - 15:37 / #676
  17. Оффлайн

    Anami

    Посетители

    Сообщений: 20

    calibr27, = А почему на 3х интейковом летает и не глохнет при 0.12 ? Как бы я уже не раз, и не два гонял его в атмосфере. Модельки с 1 турбиной на 0.6 тоже вроде не глохли....
    20 октября 2013 - 15:40 / #677
  18. Оффлайн

    Anami

    Посетители

    Сообщений: 20

    Модифицировал самолет, отлично работал на 0.06. Но с 1 турбиной ощущения что заталкиваешь на орбиту вагон на своем горбу, стартовая масс 14.72 . Облетел половину кербина пока набрал высоту/скорость. Пока лучший мой результат по выведенному топливу для космоплана, но масса 10 тонн намекает что далеко не улететь :(

    [attachment=3013]
    [attachment=3014]
    {insert-20204}
    Сообщение отредактировал Anami 20 октября 2013 - 16:25
    20 октября 2013 - 16:23 / #678
  19. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Anami писал:
    calibr27, = А почему на 3х интейковом летает и не глохнет при 0.12 ? Как бы я уже не раз, и не два гонял его в атмосфере. Модельки с 1 турбиной на 0.6 тоже вроде не глохли....
    0.12 - это ещё много, однодвигательный глохнуть начинает с 0.08-0.06 (от угла атаки тоже зависит).
    А для двухдвигательного это значение вдвое больше. Для 3-хдвигательного - втрое... и т.д. То есть количество интейков просто увеличивает входной поток, на свойства движка оно повлиять не может.
    20 октября 2013 - 16:34 / #679
  20. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Anami,
    Облегчай. Даже ценой уменьшения запаса топлива, конечный запас может оказаться больше. Один цилиндрический авиабак можно удалить совершенно невозбранно, четырехтонные "сигареты" тоже можно урезать до 2 1 на сторону.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    20 октября 2013 - 16:35 / #680

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

MikeMS

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566162
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9489
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25850
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2079
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219338
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt