Гораздо лучше, вполне летабельная штука.
Список улучшений Тони практически исчерпывающий, только одно небольшое добавление: рекомендую задние шасси отклонить наружу на 10-15 градусов, примерно так: /---. И взлетать легче будет, и стабильность при пробеге при посадке улучшиться, особенно на пересеченной местности. И ставь ПГО, очень улучшает полетные данные. Можно конечно и без ПГО обходиться и получать приличную управляемость, но тогда нужен изрядный избыток подъемной силы и очень точный баланс ЦТ и центра аэросил, на данном крафте нужно как минимум удвоить крылья и управляющие поверхности.
Вот мой вариант, дельты на орбите ~3200 м/с, можно спокойно слетать на Муну, топлива достаточно и для прецизионной посадки к какой-нибудь пасхалке:
[attachment=9347]
Никаких переключений баков делать не надо, ЦТ почти не гуляет при расходе топлива. Пустой прекрасно планирует, только осторожнее с резкими маневрами, самолеты без ПГО этого не очень любят.
[attachment=9348] - чистый сток
P.S. Чуть не забыл про профиль вывода, для одноджетных примерно такой:
Сначала набор высоты в 23-25 с тангажом 50-65 градусов, затем тангаж в 15-20 с расчетом выйти на высоту 35-37 км с почти нулевой вертикальной скоростью, потом горизонтальный разгон до 2300-2350 орбитальной скорости. И в конце тангаж 15-20, набор вертикалки в 80-100 м/с и сохраняя ее, добираем орбиталку, уменьшая тягу по мере набора высоты.
Вложения:
Вам запрещено скачивать вложения.
Сообщение отредактировал 8 мая 2014 - 12:57