TonyKLZ писал:
AeroSpacer, классный дизайн, очень футуристично :)
Исключительно благодаря моду, моего тут всего лишь собрать его части в классическом стиле. Вон и крылышко у второго аппарата чуток подправить не успел...
TonyKLZ писал:
К слову, SQUAD делает сейчас набор новых частей для космопланов (наверняка навеяно успехом Spaceplane ) и IVA для тех капсул и подов, где они отсутствуют. Дизайн текущих планет будет изменён ещё как минимум один раз, а до этих пор новых планет ждать не стоит.
Спасибо за интересные новости.
Кстати о новых частях -
баланс по деталям теперь изменился, по крайней мере в части спейспланов.
Столь часто применявшийся раньше 160-галлонный бак теперь самый непрактичный и отстаёт даже от ракетных со слитым окислителем. У прочих ситуация чуть получше, особенно порадовал ранее игнорировавшийся (из-за массы) 150-галлонный "цилиндр" - он теперь стал лучшим из керосиновых баков по массе - всего 150 кг.
Потяжелел и 240-галлонный большой фюзеляж - правда его мало кто применяет из-за габаритов, но теперь он совершенно непрактичен. Короткие баки на 80 и 160, как ни странно, по массе не изменились (правда в конфиги я не глядел).
И новая "радость" - облегчили рапиру! Теперь этот бешеный гибрид 2-in-1 имеет массу как у турбоджета, при авиатяге 190 и ракетной 175 (как у аэроспайка без управления вектором). Учитывая то, что и УИ у него повыше кнопки, теперь он становится фаворитом для спейспланов, поскольку меньшая тяга компенсируется и меньшей массой, и большим УИ (против кнопки).
Вроде как ещё и сокращённой потребностью воздуха (соответственно тяге), но это проверить надо. Так что в очередной раз авиакрафты меняют характеристики, да и критерии оптимальных аппаратов переориентируются. И похоже, это всё равно ненадолго...
Сообщение отредактировал 29 июля 2014 - 03:58