Космолёты

  1. Оффлайн

    STeelGear

    Посетители

    Сообщений: 121

    TAL,у меня в одной миссии был ровер внутри обтекателя. а сама конструкция чисто самолетная - крылья, керос, движок и интейк. причем летало очень круто и точно)

    КОСМО-О-ОС!!!

    13 мая 2015 - 19:38 / #4501
  2. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Ну, это будет обман не кривоватой аэродинамики, а кривоватого (пока) конфига процедурного обтекателя. Пофиксят рано или поздно - и привет чудо-конструкциям.
    13 мая 2015 - 21:06 / #4502
  3. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Довыложу
    (вчера на глючню форумного движка все запасы терпения вышли).
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 13 мая 2015 - 23:14
    13 мая 2015 - 22:55 / #4503
  4. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Mesklin, спс за ссылку, глянул.
    Тяжеленный... Без нырка явно не обошлось, для 4 рапир слишком большая масса.
    (Странно, что там на Лэйт не слетали ещё, при таких аппаратах. Хотя, думаю, уже слетали.)

    Mesklin писал:
    ADD: сквад, кстати, занерфил цилиндр с керосином, это теперь самый неэффективный бак для горючего.
    Ну, почти. ;)
    Характеристики у этого бака ещё с 0.18 хуже любого керосинового (350 кг было!), но его апнули апдейта 3 назад, снизили массу больше чем вдвое - как раз к новым деталькам из SP .
    В 1.0 просто оставили без изменений.
    Но появился и ещё менее эффективный (по массе), зато эффектный по виду бачок на 80 гл с массой 100 кг - обтекаемый усеченный конус (см. носик у /forum/samolety/topic-128-page-343.html#post127709 ).
    Всё же это переключение атомника на керосин серьёзно подрезало ему выбор баков (эффективных по массе), так что думаю появятся и другие чисто керосиновые бачки... а мож даже и чисто водородные, посмотрим.
    13 мая 2015 - 23:27 / #4504
  5. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    AeroSpacer, Поделись, до какой скорости можно на рапирах в лейтианской атмосфере сейчас разогнаться? (У меня сейчас вторая попытка в процессе)

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    13 мая 2015 - 23:37 / #4505
  6. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Честно говоря, плохо запомнил. Вышел на орбиту то ли с 1й, то ли со 2й попытки, померил сколько осталось дельты и начал искать улётную траекторию.
    Ну, если грубо, примерно 1400-1500 набрал или больше, но там уже атомник работал.
    P.S. из-за этого атомного доразгона чётко определить границу перехода с аэротяги на чисто ракетную непросто, особенно если в это время больше думаешь про ориентацию аппарата, углы, высоту, положение апоапса и т.п.
    Ну а в общем аппаратам надо массу не больше 25-30 тонн на каждый атомник.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 14 мая 2015 - 00:42
    14 мая 2015 - 00:35 / #4506
  7. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    AeroSpacer, У неё внутре ионка))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    14 мая 2015 - 00:45 / #4507
  8. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    А, ёкл, точно.:)
    Значит окислитель всё же понадобится? Хотя...

    З.Ы. Думаю, у аппаратов с разным ТВР результаты будут отличаться. На оффе в челленджах видел какой-то ионолётик, добравшийся до Лэйти. Улетел ли он с неё - неясно, но вряд ли, иначе были бы скрины возврата назад. А из атмосферы выпрыгнул высоко.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 14 мая 2015 - 00:56
    14 мая 2015 - 00:51 / #4508
  9. Оффлайн

    TAL

    Хорошие люди

    Сообщений: 170

    AeroSpacer, поздравляю с покорением Лейт. Тоже столкнулся с проблемой отгорающего трапа, поэтому просто отказался от него. Кербонавты отлично умеют карабкаться и лазить, а еще шасси можно сложить.

    Размер РН обратно пропорционален размеру гениталий

    14 мая 2015 - 01:02 / #4509
  10. Оффлайн

    Tiberyum

    Хорошие люди

    Сообщений: 259

    Блин а новая аэродинамика меняет привычный выход пипелацем на орбиту!
    14 мая 2015 - 01:59 / #4510
  11. Оффлайн

    RhinoСirrhosis

    Посетители

    Сообщений: 256

    [attachment=17440] не могли бы вы проверить, может ли этот крафт выйти на орбиту и, по возможности, долететь до Минимуса (скриншот и есть крафт, но в формате jpg. Уж извините, но по-другому с телефона грузиться не хотел крафт, а с нетом на кудахтере проблемы. Нужно поменять разрешение на. craft. Ещё раз извините.) 
    14 мая 2015 - 03:01 / #4511
  12. Оффлайн

    Tiberyum

    Хорошие люди

    Сообщений: 259

    Народ, вопрос следующий, мои пипелацы страдают от того что уже на 10к мощность двигателей падает, и они просто не могут поднимать аппарат, как это исправить?
    14 мая 2015 - 10:05 / #4512
  13. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    RhinoСirrhosis, так не грузится, у меня например вообще на твою "крафто-картинку" ссылки сохранить нет, а если сохранять "как" то оно как ХТМЛ грузится. И вообще поставь себе ВОИД, инженер редукс или мехджеб -- они тебе и тягу и дельту покажут, уже будешь знать что ты строишь, а не на глаз ракетки запускать.

    Tiberyum, никак, аэродинамику "поправили" теперь простые движки не летают высоко, а на 15К вообще глохнут. Юзай более продвинутые, те на 20 залазят и рапиры до 30К вроде.
    Сообщение отредактировал Slv 14 мая 2015 - 10:39

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    14 мая 2015 - 10:38 / #4513
  14. Оффлайн

    Tiberyum

    Хорошие люди

    Сообщений: 259

    Slv, Ну дык ясный красный что я не на бэйсиках выйти пытаюсь. У меня и рапиры глохнут, Где то до десяти идут нормально а после начинают терять тягу, в результате на 20к у аппарата нет мощности и он начинает неуклонно падать.
    14 мая 2015 - 11:05 / #4514
  15. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    Tiberyum, нужно больше двигателей !!! Какой твр у крафта?


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    14 мая 2015 - 11:17 / #4515
  16. Оффлайн

    Maks_svb

    Посетители

    Сообщений: 171

    Tiberyum, Скорость какая примерно? Рапиры глохнуть начинают на 25 км, но никак не на 10.
    Возможно, ты просто тащишься слишком медленно, на дозвуковой скорости. Это решается установкой доп. движков, либо маленькой хитростью: залезаешь на 10-12 км, а потом по-тихой спускаешься, тогда движки разгонятся и можно набирать высоту, пока скорость растет, тяга будет расти, ибо турбореактивный движок. Ну и интейки. Достаточно одного, но топового (который 1.0 дает). И аэродинамика должна быть немного лучше кирпича, ну это и так ясно.
    14 мая 2015 - 11:41 / #4516
  17. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Дальний космолет, для версии 1.0.2, (до Лейте и обратно), получилось таки пробить  потолок 5 км на относительно легком крафте, всего 44.5 т на старте, 3 рапиры 1 атомник. К сожалению, универсала нынче трудно делать, чтобы и на Дюну и еще куда смог, все детали имеют вес и драг, даже те, что с вроде бы выключенной физикой. Так что солнечные батареи и пара батареек нынче не дают выигрыша по массе по сравнению с одним ритегом, а если еще учесть гораздо меньший драг от ритега...
    Да и подбор траектории нынче рулит очень сильно, от точки начала турбо-буста и стартового угла очень много зависит. На этом агрегате выжал 1400 м/с скорости на атмосферном участке.

    Tiberyum, после 10 км движки действительно начинают терять тягу (и турбоджеты, и рапиры), для пробития звукового барьера в твоем случае нужно делать нырок. Набираешь высоту 11-12 км и затем ставишь нос точно в вектор скорости (кнопка Prograde рядом с навболом), агрегат начинает опускать нос и разгоняться, теряя высоту при этом. При тангаже -5...-10 градусов ставишь сас опять на удержание направления. Как наберешь скорость 450-500 м/с начинаешь постепенно задирать нос обратно, ставишь угол 5-10 градусов и наблюдаешь чудо турбо-буста - агрегат за минуту набирает 1 км/с. У TAL на десяток постов выше подробно описана эта технология с картинками.

    [attachment=17441]

    [attachment=17442]
    Сообщение отредактировал Mesklin 14 мая 2015 - 12:01
    14 мая 2015 - 12:00 / #4517
  18. Оффлайн

    Tiberyum

    Хорошие люди

    Сообщений: 259

    Mesklin, Надо будет поучится так делать, но вот проблема, а как же теперь летать пипелацам которые взлетают как ракеты? Они что теперь вымрут?
    14 мая 2015 - 12:38 / #4518
  19. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Tiberyum, похоже на то, без крыльев легко сгореть на спуске и скорость большую не набрать при атмосферном разгоне. Хотя, хотя, для нормального разгона, без нырков, нужна тяга движков прилично больше собственного веса (вертикальный взлет), плюс при посадке пустого крылья нужны совсем маленькие, так что надо попробовать что-нибудь этакое сварганить .
    14 мая 2015 - 12:57 / #4519
  20. Оффлайн

    _kp

    Посетители

    Сообщений: 59

    [quote=Tiberyum][/quote]Приток воздуха из интейков, на высоте зависит от скорости полета. Если разогнаться ниже и подниматься медленно, то воздуха хватит. Если не разогнавшись подниматься, то будет нехватка воздуха и соответственно низкая тяга, а то и заглохнет. Если разгоняться слишком низко, то "аэрогриль".

    Я поднимаюсь до 12 км, там разгоняюсь  с набором высоты, и достигаю скорости 780-820м/с, достигнув высоты 18-20км,  тут воздуха еще хватает. 
    На этом этапе разгона я использую всего 0.3-0.5 мощности двигателей моего самолета.
    Далее только разгон, довольно медленный, но разгон. Набор высоты немного ростет сам, при перегреве по чуть чуть подниматься выше(от этого разгон и нагрев уменьшаются), и разгоняемся дальше. Тягу двигателя на этом этапе  приходится  постоянно регулировать, как в плюс, так и в минус, лишь бы разгонялся и не глох.
    Если разгон прекратился, придется нырнуть. Но при плавном разгоне это не потребуется.
    На высоте 27200-27500 скорость примерно 1200-1300.
    На высота 28600м, на "рапире" при стабильном горизонтальном полете достигается легко(но медленно), скорость 1400 . Дальше, разгон как повезёт, обычно скорость около 1480 .
    Впрочем, у меня самолеты, а не спейспланы, и набор скорости это конец операции, с постановкой на автопилот. 

    Теперь вопросы.
    1. Какие оптимальные скорости для разных высот.
    2. Мне не нравится такой разгон в ручную. 21век же. Как бы автоматизировать это. Мехджеб что то не помогает.
    Сообщение отредактировал _kp 14 мая 2015 - 14:21
    14 мая 2015 - 14:07 / #4520

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Басила

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566240
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9511
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25854
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2083
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219343
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt