Космолёты

  1. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    Аффтапелод, Ага, та же фигня. "Если надо читерно что-то посадить - модуль Мехджеб! Ваш выбор!"
    Ну логично - 110%. Немного выше стока, но и не 120% хардкора.

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    3 июня 2015 - 03:14 / #4681
  2. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    AeroSpacer, из-за утяжеления управления и совсем уж низкого TWR я и не стал сильно удлинять сильно свой трехрапирник, на Лейте 5500 хватит с избытком, а 6 км/с и на Дрес и на Илу маловато без гравиманевров, до Мохо тоже не хватит .
    3 июня 2015 - 09:20 / #4682
  3. Оффлайн

    Cyanide

    Посетители

    Сообщений: 51

    Mesklin,

    привет!

    а вот если баки для эстетичности раскинуть по бокам крафта, это сильно скажется на аэродинамике? Признаюсь, мой лучший крафт (пять рапир, два ярд) на 100 км орбите оставляет от силы 2 км - я плохо прохожу атмосферу, и нырок освоить не смог, поэтому создаю космолеты на 6 кербалов с максимальным ускорением не менее 50 м/с*с. :)
    3 июня 2015 - 09:55 / #4683
  4. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Cyanide, привет, с твоим твр не особо критично, это становиться важным для крафтов с небольшим твр, у них если навешать много боковушек и/или скотча со шлангами может просто не получиться турбобуст.
    3 июня 2015 - 10:09 / #4684
  5. Оффлайн

    Infernat

    Посетители

    Сообщений: 1

    Привет сообщество! Новичком не назовусь, но строитель из меня как танцор Очень хочу построить или найти хороший космолёт для актуальной версии. От космолёта требуется взлёт с Кербина (с площадки или с ВВП неважно) и возможность пристыковаться к орбитальной станции для заправки. После чего использовать его для доставки различного полезного груза небольших/средних размеров на орбиты других планет. Какие есть советы по постройке или может что-то рабочее уже есть на просторах сайта? Понравился крафт AeroSpacer`а, но он похоже полностью состоит из топливных отсеков, получится ли сделать что-то похожее с каргобеем и докпортом? Модами не пользуюсь) Спасибо за внимание и надеюсь подскажете что-то
    3 июня 2015 - 13:05 / #4685
  6. Оффлайн

    Maks_svb

    Посетители

    Сообщений: 171

    Infernat,
    На просторах сайта всегда что-нибудь да есть. Вот, например. Правда, это не совсем космолет. Точнее, совсем не. Можно еще промотать эту тему назад страниц на 10-15. Вроде кто-то выкладывал пассажирские/грузовые космолеты. Да и вообще годноты много, но, в основном не транспортников, а дальних спейспланов.



    zzz,
    Я, конечно, не эхперт, но:
    Надо бы еще пару Shok cone накинуть. Мало двух на 4 рапиры... да и баки бы прямо поставить, так же драг будет наверняка...
    Тогда сможет, куда денется.
    {insert-133772}
    Сообщение отредактировал Maks_svb 3 июня 2015 - 15:10
    3 июня 2015 - 13:56 / #4686
  7. Оффлайн

    Гифт

    Посетители

    Сообщений: 7

    Недавно появился такой вопрос - на границе атмосферы, когда реактивные двигатели начинают глохнуть что выгоднее: включать сразу ракетную тягу, или чуть подождать пока окончательно заглохнут, при этом корабль поднимется тыс на 5 метров выше, но потеряет немного в скорости? Может кто тестировал, или знает?
    3 июня 2015 - 13:59 / #4687
  8. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    Гифт, Вроде, ЖРД включаются еще при работающих ВРД. Но если летать на онли рапирах, то придется или ждать, или сразу переключать. Сейчас движки начинают раньше работать под максимальный уд. импульс.
    3 июня 2015 - 14:21 / #4688
  9. Оффлайн

    Гифт

    Посетители

    Сообщений: 7

    TheZotikRus, так или, или?) Вопрос то был именно в том что выгоднее, а не что придется)
    3 июня 2015 - 14:30 / #4689
  10. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Гифт, врубай сразу, а может и чуть заранее, особенно если ядерник маршевый. Пока ты находишься в атмосфере тебя в любом случае тормозит. И чем раньше ты из нее выйдешь (с минимальными попытками к сопротивлению, разумеется) тем больше дельты вывезешь. Но по сути, на небольших крафтах разница невелика. Ну или я сильно криворук.
    Сообщение отредактировал Silver 3 июня 2015 - 15:32

    3 июня 2015 - 15:32 / #4690
  11. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    Гифт, Много факторов влияет на это. Если керосина мало или совсем нет, высота позволяет - переключайтесь. А если еще в запасе керосин, высота мала, то смело жгите керосин. Дело еще в том, что слишком большая потеря в скорости просто напросто запорит выход на орбиту. Нужна конкретная ситуация с данными.
    3 июня 2015 - 15:33 / #4691
  12. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Гифт, Сделай его более ародинамичным!

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    3 июня 2015 - 20:02 / #4692
  13. Оффлайн

    Гифт

    Посетители

    Сообщений: 7

    zzz, каким образом не увеличивая размеры, не уменьшая его функциональность и не сильно увеличивая количество деталей?) Кроме того каждый килограмм на счету...
    И кроме того с набиранием нужной скорости в атмосфере проблем особых нет - на момент затухания реактивных двигателей 1200-1300, а в вакууме как то все равно)
    Сообщение отредактировал Гифт 3 июня 2015 - 20:24
    3 июня 2015 - 20:05 / #4693
  14. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Mesklin писал:
    6 км/с и на Дрес и на Илу маловато без гравиманевров, до Мохо тоже не хватит
    Тут ты прав... насчёт Иилу.
    НА Дрес или ДО Мохо хватит вполне. ;)
    Летал когда-то на Дрес с замером дельты (аэробаллистиком, отделяемая 1я ступень с ВРД), 5500 хватило с остатком даже... но ТВР тогда был неплохим.

    Infernat, cорри, но я по грузовикам не спец... Да и не понимаю, как можно быть опытным и не строить самому - многим это интереснее чем сами миссии.
    Аппаратам с предыдущей страницы заменить один из баков на каргобэй несложно, но их я рекомендовать не могу - это рекордные аппараты, требующие глубокий нырок. Да и в любом случае облётывать надо.
    А у Месклина несколько симпатичных грузовичков есть, к примеру этот: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/33312-Showcase-SSTOs!-Post-your-pictures-here?p=1960969&viewfull=1#post1960969

    zzz, думаю, сможет вполне, а вот назад - оочень вряд ли. К тому же такой варварский клиппинг движков одобрить никак не могу.
    Если хочешь только на орбиту, атомник можешь смело выкинуть - рапиры дотянут.
    3 июня 2015 - 23:21 / #4694
  15. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Гифт писал:
    Недавно появился такой вопрос - на границе атмосферы, когда реактивные двигатели начинают глохнуть что выгоднее: включать сразу ракетную тягу, или чуть подождать пока окончательно заглохнут, при этом корабль поднимется тыс на 5 метров выше, но потеряет немного в скорости? Может кто тестировал, или знает?
    Мне самому интересно было бы узнать обоснованный ответ... Опыт и интуиция подсказывают, что как минимум несколько секунд, пока тяга ещё есть а драг высокий, выгоднее дотянуть набор высоты на экономичных ВРД, пусть и с небольшой потерей скорости. Обычно переключаю рапиры в ракетную тягу чуть выше 25 км.
    Разница при оптимальной траектории всё равно небольшая совсем, можно и не заморачиваться. Более важно иметь достаточно вертикальной скорости.
    Но поскольку летаю без модов, смотрю только угол тангажа по навболлу: 11-12 градусов, при скорости ~1300 м/с. (на момент переключения)

    zzz писал:
    Гифт, Сделай его более аэродинамичным!
    многа.
    Гифт, если скинешь крафт - поможем)).
    4 июня 2015 - 00:11 / #4695
  16. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Infernat, именно легкий грузовик у меня есть, на 6т груза, но компактного (один средний трюм mk2). Правда, я не вижу смысла дозаправлять агрегат и тащить его целиком к другим планетам. Зачем тащить атмосферную часть через вакуум, экономичнее сделать чистый космический буксир, имхо. Да и дельты обычно у грузовиков немного на борту, только до орбиты (~1.5 км/с).
    [attachment=18121]

    Агрегат: [attachment=18122] (трюм в середине легко заменяется на что угодно из mk2 в тех же габаритах, к нему никаких боковушек не прикреплено, и по массе все это будет легче 6т)

    AeroSpacer, да, с Дресом я чего-то лоханулся, там по прикидкам всего 5.5 км/с надо. А к Мохо в один конец не хочется, как-то жалко кербонавтов .
    Наткнулся тут на пару небольших, но очень пользительных модов:
    1. NavballUpDefault - открывает по умолчанию навболл в режиме карты
    2. SensibleScreenshot - позволяет автоматически присваивать скриншотам нормальные имена и может сразу конвертировать их в JPG. Пример имени: scr_2015-06-03--15-15-39_Rolling Stone_Kerbin.jpg (дата, время, имя корабля и где он был), вид имени настраивается.
    ADD: конверсию в JPG лучше не включать, она глючит, а вот нормальные имена - это очень удобно.

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Mesklin 5 июня 2015 - 10:16
    4 июня 2015 - 03:59 / #4696
  17. Оффлайн

    Cyanide

    Посетители

    Сообщений: 51

    Коллеги! У меня периодически вылетает KSP, когда я сажаю свои чудо космолеты. Но когда я сажаю обычные кораблики, вылетов бывает малость пореже. Как я понял, проблема в индикаторах перегрева. В этой ветке, кто-то многоуважаемый (не помню кто, простите), посоветовал чудо-мод, позволяющий отключить эти индикаторы. Но к сожалению, я не смог найти пост с этой рекомендацией, будьте добры, подскажите название мода...
    4 июня 2015 - 11:31 / #4697
  18. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Cyanide, клавиша F11

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    4 июня 2015 - 12:32 / #4698
  19. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    4 июня 2015 - 12:59 / #4699
  20. Оффлайн

    Гифт

    Посетители

    Сообщений: 7

    AeroSpacer, Спасибо большое за предложение) Дело в том что мне нравится и внешний вид, и более ли менее устраивает его поведение в полете) Хотя может и не плохо бы слегка оптимизировать чтоб дельты на орбите было не совсем впритык... Но может еще я летаю криво - ведь это лишь второй мой спейсплан. Первый был еще в 0.24 версии)
    4 июня 2015 - 19:33 / #4700

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566234
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9510
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25854
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2082
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219343
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt