Космолёты

  1. Оффлайн

    DEeM0NX

    Посетители

    Сообщений: 21

    Добрый день камрады.
    Вот решил показать свой везделет-космолет.
    Взлетный вес 240 тонн, в движение сей ппарат приводит 14 рапир, 6 атомников, и снизу множество маленьких движков для вертикального взлета и посадки, на планетах с не очень сильной гравитацией (аля муна и дюна).
    Из недостатков: печальный разгон на атомниках от 1,6м/с2 и противопоказано резкое маневрирование в атмосфере (может развалиться :)))
    Есть небольшой клипинг (перерабатывающая станция в грузотсеке, и баки под руду (с боков в переходниках1.25-2.5)
    [attachment=19530]
    [attachment=19531]
    [attachment=19532]
    Сообщение отредактировал DEeM0NX 31 июля 2015 - 19:38
    31 июля 2015 - 19:38 / #5001
  2. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    DEeM0NX, первоначальная версия у меня тоже была с отдельными движками вертикального взлета/посадки, но уж больно здоровенный получался примерно как у тебя. Поэтому и была использована посадка на хвост
    31 июля 2015 - 20:07 / #5002
  3. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Вообщем, сразу к делу. Совсем недавно, в начале это недели я решил глобально вернуться в КСП. Для меня там было много нового, ибо с версии 0.25 я в КСП вообще не играл, так смотрел что добавили и все. Более или менее разобравшись с ракетами(а скотч все же нужен, как ни крути), я плавно, хотя, пожалуй, и не очень, перешел в космолетам. Помучившись полчаса с аэродинамикой КСП, я смог заставить самолеты летать, а не кувыркаться и падать. Но когда я начал запускать космолеты, столкнулся с рядом проблем. В частности, из-за новой аэродинамики. Проблема с дельтой у меня сразу ушла на второй план, а вот разгон - нет. Либо у меня космолет развивал скорость 1,5 км/с, а затем красиво загорался и врывался, либо развивал скорость 1 км/с и просто не хотел набирать больше. Так что, пожалуйста, кратко объясните новые принципы атмосферного разгона.
    31 июля 2015 - 20:11 / #5003
  4. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    SlaDmiMar, а хз, если честно. Я не горю, почему-то. Пока.

    Народ, нид хелп. Можете подсказать мне оптимальный профиль вывода для вот этой креновины? /sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-samoletov-sandbox/4542-n-2-koncept-legkogo-slim-tsto.html

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    31 июля 2015 - 20:30 / #5004
  5. Оффлайн

    captainvenom

    Посетители

    Сообщений: 7

    SlaDmiMar,
    1. Внимательно смотрим на термостойкость деталей.
    2. Внимательно смотрим на создаваемый драг.
    1 августа 2015 - 15:47 / #5005
  6. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    А на хвосте перед рапирами за сужением не спрячутся?
    1 августа 2015 - 20:23 / #5006
  7. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    SlaDmiMar писал:
    Так что, пожалуйста, кратко объясните новые принципы атмосферного разгона.
    Теперь в разгоне необходимо нащупывать баланс между скоростью и высотой, проблема подгорания решается подбором высоты и стартового угла запуска турбобуста. Сначала лезешь на высоту 5-10 км (с рапирами 7-10 км) не превышая скорость звука (для экономии топлива) при тангаже 15-25 градусов. Затем тангаж выставляется в 0-10 градусов и наслаждаемся огненным шоу, вот тут и начинается подбор: слишком большой угол - не наберешь достаточно скорости, слишком малый - сгоришь (оптимальнее переходить к разгону путем переключения САС в удержание по вектору скорости, затем обратно на удержание направления при достижении желаемого тангажа). В процессе этого разгона трогать управление нежелательно (каждое отклонение руля - это потеря скорости) поэтому может требоваться подгонка стартового угла с точностью в 1-2 градуса. Также необходима достаточно приличная вертикальная скорость к моменту завершения атмосферного разгона, не менее 150 м/с, лучше 200-250 м/с, чтобы быстро выскочить на высоты, где сопротивление атмосферы невелико.

    Lynx, вот только что это же хотел предложить, да и у круглых батарей термостойкость гораздо выше (2000 градусов против 1200)
    1 августа 2015 - 20:27 / #5007
  8. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Юзай топливные ячейки, добываешь чуть топлива, с него питаешь ячейки, с них питаешь буровую.
    1 августа 2015 - 21:21 / #5008
  9. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Аффтапелод, ааа, ты про солнечные панели. Не парься насчет электричества, просто варп посильнее и электричество волшебным образом найдется
    1 августа 2015 - 21:28 / #5009
  10. Оффлайн

    DEeM0NX

    Посетители

    Сообщений: 21

    Mesklin писал:
    DEeM0NX, первоначальная версия у меня тоже была с отдельными движками вертикального взлета/посадки, но уж больно здоровенный получался примерно как у тебя. Поэтому и была использована посадка на хвост

    Я если делаю космолет с посадкой на хвост, приходится искать ровную поверхность - небольшой уклон - падает после приземления.
    На безатмосферных планетах я торможу основными двигателями, зависаю метрах в 100 а потом переворачиваюсь на пузо. Нижние двигатели включаются только в этот момент.
    А так конечно согласен, что возить лишнюю двигательную массу не комильфо. Очень не хватает поворотных движков (типа как на F-35B)
    1 августа 2015 - 22:03 / #5010
  11. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    DEeM0NX писал:
    Я если делаю космолет с посадкой на хвост, приходится искать ровную поверхность - небольшой уклон - падает после приземления
    ну так и пусть падает на колеса, в том и фишка. Коснулся поверхности хвостовыми опорами и роняешь его в правильную сторону, так даже на Дюну можно садиться (видео, 12-я минута)

    Аффтапелод писал:
    ну это пофиксят же) Наверное...
    когда еще, и если пофиксят. А так уже системе Джула тебя эти две панели не спасут, там штук 6 надо для работы бура и конвертера без расхода аккумулятора, я уж молчу про Илу. Считаем что работа идет в импульсном режиме, зарядил аккумуляторы - поработал до разряда (повторить до заполнения бака)
    1 августа 2015 - 22:56 / #5011
  12. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    fenya, Чижик-Ион хорошенький, попробую что-нибудь склепать на его базе.

    4 августа 2015 - 13:20 / #5012
  13. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    fenya, Какая версия? 1.0.4?

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    4 августа 2015 - 13:49 / #5013
  14. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    fenya, прикольный чижик
    4 августа 2015 - 19:43 / #5014
  15. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Балласт тяжелый внутрь спрячь - терминалка станет еще выше. Не от сопротивления только лишь, это зависит.
    4 августа 2015 - 20:33 / #5015
  16. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Моя везделетка "Магеллан" легкого класса, 39т на старте, максимальный вес 44т, максимальная дельта с учетом конверсии руды 5 км/с. Два атомника для более комфортных посадок и трансферных прожигов
    [attachment=19588]
    4 августа 2015 - 20:55 / #5016
  17. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Mesklin, хочешь сделаю из этого пилотажник :)?

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    4 августа 2015 - 21:31 / #5017
  18. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Mesklin, еще меньше? Невероятно!
    --
    Вот просто смотрю и думаю - что бы из крафта можно убрать? Ничего! Совсем ничего! Никогда не было такого ощущения.
    Сообщение отредактировал SpacePixel 4 августа 2015 - 21:58

    4 августа 2015 - 21:38 / #5018
  19. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Mesklin, Класс, очень похож на тот, что я начал делать, даже уже не знаю, стоит-ли доделывать)))
    Сообщение отредактировал Reistlyn 4 августа 2015 - 21:55
    4 августа 2015 - 21:55 / #5019
  20. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    SpacePixel, в теории, пожертвовав управляемостью, можно снять пару элеронов. И всё :)
    4 августа 2015 - 22:13 / #5020

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566220
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9491
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25853
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2081
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219339
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt