Космолёты

  1. Оффлайн

    RhinoСirrhosis

    Посетители

    Сообщений: 256

    alexoff, та нет там клипинга такого жудкого, так, детали частично в деталях, все на виду
    19 июля 2015 - 04:59 / #4941
  2. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    RhinoСirrhosis, двигателей что-то не видно на скринах, тоже утоплены?
    Сообщение отредактировал alexoff 19 июля 2015 - 05:07

    19 июля 2015 - 05:06 / #4942
  3. Оффлайн

    RhinoСirrhosis

    Посетители

    Сообщений: 256

    alexoff, написал же - наработки по дизайну и расположению баков. Просто баки да интейки, над двигателями пока что не работал. Однако, сзади по обоим сторонам стоят адаптеры мк2-мк1 x2, там поставлю 4 рапиры
    Сообщение отредактировал RhinoСirrhosis 19 июля 2015 - 05:16
    19 июля 2015 - 05:13 / #4943
  4. Оффлайн

    TAL

    Хорошие люди

    Сообщений: 170

    RhinoСirrhosis, Кракен одобряет, когда детали проходят сквозь динамичный обтекатель.
    Сообщение отредактировал TAL 19 июля 2015 - 09:06

    Размер РН обратно пропорционален размеру гениталий

    19 июля 2015 - 09:04 / #4944
  5. Оффлайн

    RhinoСirrhosis

    Посетители

    Сообщений: 256

    TAL, я уже отказался от этого проекта, слишком сложная система топливоподачи получилась
    19 июля 2015 - 09:07 / #4945
  6. Оффлайн

    RhinoСirrhosis

    Посетители

    Сообщений: 256

    Аффтапелод, чёт не идёт :(
    19 июля 2015 - 15:50 / #4946
  7. Оффлайн

    RhinoСirrhosis

    Посетители

    Сообщений: 256

    Аффтапелод, [attachment=19301]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    19 июля 2015 - 16:30 / #4947
  8. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    я вот решил космолет запилить, он почему-то постоянно пытается после взлета сделать колокол, что в десяти метрах от взлетной полосы заканчивается очень быстрым крушением. почему так может происходить?

    19 июля 2015 - 18:15 / #4948
  9. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Аффтапелод, вполне спокойно выводу космолеты с twr < 1. Жаба не может просчитать увеличение тяги от скорости же.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    19 июля 2015 - 19:01 / #4949
  10. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 181

    alexoff, выложи крафт. Сюда или в личку

    Банка, вилка, огурец- вот вам лендер на Мунец!

    deviantart: http://fenx2014.deviantart.com/

    19 июля 2015 - 19:35 / #4950
  11. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Silver, Разбиваться он перестал, но ведет себя в полете отвратительно.
    1 - включить
    2 - переключить
    3 - перекрыть кислород
    [attachment=19318]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.

    19 июля 2015 - 20:21 / #4951
  12. Оффлайн

    RhinoСirrhosis

    Посетители

    Сообщений: 256

    Аффтапелод, не мог бы ты кинуть эту версию?
    19 июля 2015 - 20:32 / #4952
  13. Оффлайн

    Харамамбурум

    Посетители

    Сообщений: 91

    alexoff,
    В подобных случаях помогает небольшая корректировка:
    1 - Корректировка центра аэродинамики относительно центра массы (или наоборот, неважно).
    2 - В полете нужно проверять равномерно ли идет расход топлива из баков - в противном случае будет смещение центра массы относительно центра тяги и тут уж точно гарантированы незапланированные "фигуры высшего пилотажа".

    В первом случае помогает смещение центра массы немного вперед относительно центра аэродинамики, а во втором случае - топливные шланги.
    Как третий вариант - нарушение симметрии каких-либо силовых или несущих деталей крафта, приводящее к варианту 2.

    Короче,
    1 - масса должна быть всегда впереди или равна аэродинамике (с учетом расхода топлива, и если только аппарату реально ненужна сверхманевренность).
    2 - тяга должна быть всегда на оси массы (с учетом расхода всех "расходных материалов" и синхронной работы движков по оси, если их несколько).
    Сообщение отредактировал Харамамбурум 20 июля 2015 - 14:25

    ... В тюрьме столько не сидят, сколько мы в интернете...
    ... Выход есть всегда. А если его нет - откройте аварийный люк...

    20 июля 2015 - 09:22 / #4953
  14. Оффлайн

    Харамамбурум

    Посетители

    Сообщений: 91

    Но центровка и управление аппарата - это мелочи.

    Вот я бы действительно не отказался от помощи.

    Я уже спрашивал, как правильно выводить такие аппараты, но может быть, сам вопрос неправильный...
    Может, еще не отвык от стандартных схем подобных аппаратов более ранних версий, но все-же.

    Жабой не пользуюсь, все ручками, модов почти что нет.
    Мои аппараты (среднего веса, 30-60т) неплохо летают и в атмосфере и в космосе - по отдельности, но вот вывод на орбиту ну никак неполучается.

    Обычно, используя стандартную многодвижковую схему ранних версий со стартом и разгоном на ТРД или рапирах (и независимо от того, какое там количество движков и какие там вакуумные движки - рапиры, кнопки, ядерники, даже ставил стандартные 30 и 45) имею приемлимый расход топлива и скорость 1 - 1,25 на высоте 21-22 (тангаж 15-30 для трд, аппараты от 26 до 60т) а вот дальше скорость начинает падать, перехожу на ЖРД (неважно когда именно - на высотах 21-26, совместно с еще работающими трд, или с выключенными, с открытыми и с закрытыми интейками, с одиночными и клиппингом - пробовал много вариантов), но все равно в итоге - почти нулевая дельта на низкой орбите. Разгон до низкой орбиты пожирает почти все запасы.без остатка. Если движок слабоват, то разгон медленный но на него уходит все топливо. Если движков несколько, то дело идет быстрее, но с тем же эффектом.
    В принципе, эти аппараты на низкую орбиту выходят и в состоянии на ионниках и маневровых доползти до "МКС" или до "АЗС", но все же на "разгонной траектории" (от 20 до 80) жрут столько - хоть танкер за спейспланами таскай... Чем больше вес и чем больше несет топлива, тем быстрее его же и жрет.

    Вообще, кто-нибудь использует легкие и средние спейсы на 2-6 "зеленых человечков", и с приличным запасом тяги и топлива для выхода на орбиту и еще некоторого "бесполезного груза и ошибок пилотирования", способные вытащить достаточно дельты для небольших полетов (для аппаратов на 30-50т), или только тяжелые и сверхтяжелые?
    Ну, скажем, с целью Кербин-станция с посадкой на впп, кербин-Муна (орбита)-Кербин и им подобные?
    Совета от такого знатока я и жду.

    Кто обьяснит, что я делаю не так?
    Сообщение отредактировал Харамамбурум 20 июля 2015 - 14:15

    ... В тюрьме столько не сидят, сколько мы в интернете...
    ... Выход есть всегда. А если его нет - откройте аварийный люк...

    20 июля 2015 - 13:15 / #4954
  15. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Харамамбурум, скорее всего мало внимания уделяешь аэродинамике (и возможно еще и ТВР).
    С новой аэродинамикой стало потяжелее выводить аппараты, особенно если его масса больше 11-12 тонн на каждый ВРД. Бейсики - в топку, чисто ракетные одноступы больше ПГ выводят. Рапиры лучше турбоджетов потому, что дают больше скорости и не требуют дополнительных ЖРД, они в ракетном режиме хорошо тянут.
    Главное - правильный профиль вывода, на сверхзвуке вплоть до заглохания ВРД оптимальный угол тангажа ~10 градусов, а угол атаки чем меньше тем лучше. На ЖРД чуть повыше, 15-20 градусов обычно.
    Остальные детали мы в этой теме обсуждали не раз, если хочешь научиться, прочти (страниц ~40 назад и позднее).
    Успехов. :)
    20 июля 2015 - 22:18 / #4955
  16. Оффлайн

    Cyanide

    Посетители

    Сообщений: 51

    Вот как бы покрасивее запихать ISRU и бур в Mk2? Красиво, это когда двигающиеся детали не пролезают друг внутри друга - мерзость, фу. Вот с mk3 все хорошо, но громоздкая гадина, самое компактное решение, сделанное мною, весит 120 тонн. Люблю mk2, хочу красивый везделет сделать на этой базе, а то блоха (кстати, я ее еще больше довел до ума, если хотите выложу) надоела уже.

    Кстати, на Айк слетал. На Муну и Айк сажусь заправившись на Минмусе окислителем, а потом в посадке торможу рапирами в замкнутом цикле. Думаю, на атмосферных телах этот финт ушами пройдет. Буду тестировать на Кербине.

    Вот еще, братцы, есть ли мод, позволяющий в реальном времени следить за смещением ЦМ?
    21 июля 2015 - 11:11 / #4956
  17. Оффлайн

    Maks_svb

    Посетители

    Сообщений: 171

    Cyanide,
    Насчет слежения хз, но есть TAC FB, с ним ЦМ не сильно смещается, ибо равномерно топливо расходует...
    И есть мод для раздельного управления тягой движков - Throtte Controller Avionic вроде.
    21 июля 2015 - 11:21 / #4957
  18. Оффлайн

    Cyanide

    Посетители

    Сообщений: 51

    Мужики, зацените аппарат классической схемы. На 100 км круговой 1500 дельты. Люблю как он летает, как управляется... Ему бы еще конвертер руды, ммм... Если что, на борту есть жаба.
    [attachment=19360]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Cyanide 21 июля 2015 - 16:47
    21 июля 2015 - 16:46 / #4958
  19. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    RhinoСirrhosis писал:
    Кто может высчитать дельту для него
    Да ты и сам сможешь без напряга, это несложно.
    Делишь начальную массу на массу конечную (без всей горючки), берешь логарифм, а результат умножаешь на удельный импульс движка и на g.
    DeltaV=Ln(M1/M2)*Isp*g= 2687 м/с.
    Это если не тратить окислитель, а горючее расходовать атомником. Если жечь окислитель, дельты меньше будет.
    Если посчитаешь так несколько раз, дальше уже с ходу считать сможешь не напрягаясь (с калькулятором, конечно :) ).

    З.Ы. 2687 м/с - это как раз на Муну с возвратом.
    21 июля 2015 - 19:58 / #4959
  20. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    RhinoСirrhosis, в моей подписи табличка, там есть закладка для расчета дельты крафта: вводишь массу агрегата, количество горючего и окислителя Isp двигателя. Там же считается дельта при использовании атомников.
    22 июля 2015 - 08:23 / #4960

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566221
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9491
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25853
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2081
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219339
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt