Я представляю Вашему вниманию
Karbonite (KaO3). Недавно обнаруженный минерал, который имеет свойства углеводородов, и идеально подходит для переработки в топливо. Его легко добывать с поверхности, и может быть найден в жидких или газообразных формах на планетах (сборщики облаков на Jool?)
Целью мода Karbonite является обеспечить доступность по лицензиям, предложенных сообществом
ISRU (переработка ресурсов на месте) в рамках КСП.
Karbonite основан (а в некоторых случаях, расширен) на системе
Open Resource System (уже знакомой людям, которые используют
KSP-I, и
MKS / OKS) и объединяет его с новым кодом, некоторые удивительные детали, созданные сообществом, и лицензия, которая поощряет совместное использование и расширение.
В чём отличия от Kethane? Karbonite основан на системе
Open Resource System от
FractalUK и используется в
KSP-I.
Kethane использует свою собственную систему.
Идея
Karbonite основана в концентрации ресурса, Kethane основан на принципе залежей.
Karbonite подталкивает выбрать более богатые на ресурс места для лучшей эффективности.
Kethane же работает по принципу всё или нечего - либо ресурс
Kethane есть, либо его нету.
Ресурсы
Karbonite являются неисчерпаемыми. Залежи ресурсов
Kethane может быть истощены.
Kethane использует механизм планетарного сканирования,
Karbonite показывает высококонцентрированные "горячие точки" без сканирования (хотя возможна интеграция с
SCANSat).
Karbonite имеет очень свободную лицензию (Creative Commons 4.0 Share-Alike attribution non-commercial). Лицензирование
Kethane не столь либеральна.
Залежи
Kethane могут находиться только на поверхности.
Karbonite можно также найти в океанах и в атмосфере (океаны ракетного топлива на Еве, сборщики облаков на Jool).
Почему бы просто не расширить Kethane? Будет ли совместимость Kethane? Kethane уже имеет вполне хороший
Kethane аналог он называется ...
Kethane.Так что если вы хотите, добывать топливный ресурс с помощью средств и возможностей
Kethane, а затем использовать его по-всякому. Это действительно лучшая альтернатива Kethane который является производным от
Kethane.
Karbonite это сообщество движимое альтернативным и более доброжелательным лицензированием и другой механикой.
(*не уверен что за аналог имел ввиду автор, но из песни слов не выкинешь*)Где я могу найти Karbonite? На большинстве планетарных тел, как ископаемые ресурсы (кроме Евы и Jool)
В атмосферах Jool, Laythe и Kerbin
В океанах Евы, Laythe и Kerbin.
В космосе (в
SOI Евы, Jool, Laythe и Kerbin)
Какие части доступны? 2.5 м Брюшная дрель
2,5 м Бак хранения
2,5 м Конвертор
Сборщик частиц 2.5 м
2.5 м Посадочный каркас
2.5 м Двигатель на Karbonite
1.25 м Двигатель на Karbonite
Какие части находятся в разработке? Генераторы
Атмосферное рамный уловитель
Реактивные двигатели
Маневровые двигатели
FL-T400 и FL-T800 баки размером 1,25 м
Большая дрель радиального крепления
Малая дрель радиального крепления
1.25м Конвертер
Малая тарелка радиального крепления
С какими модами интегрируется Karbonite?MKS / OKS имеет полную интеграцию с Karbonite.
Будет ли установка Karbonite конфликтовать с Kethane?Karbonite не будет конфликтовать с Kethane.
Как насчет KSP-I?Не-а.
Karbonite не конфликтует с ресурсами
KSP-I.
Чем я могу помочь?Подумайте о новых и безумных моделях и деталях для
Karbonite.
Помощь в конвертации модов с платформы
Kethane на платформу
Karbonite.
Убедитесь, что ваши собственные моды могут поддерживают
Karbonite.
Расскажите о нас!
Где я могу найти список расширений Karbonite?Прямо здесь! Если вы хотите, чтобы ваш мод оказался в этом списке, просто создайте собственную тему на форуме (только, чтобы сопровождать
Karbonite по основным вопросам), и отправьте мне в личку, чтобы я мог привязать его к теме. Для взаимосвязи необходимо лишь одно условие, это то, чтобы ваша лицензия, была открыта как и
Karboninte, чтобы помочь людям играть друг с другом, нам всем необходимо использовать ресурсы из библиотеки
Karbonite-ресурсов.
О какой библиотеке Karbonite-ресурсов вы говорите?Поскольку ORS сама по себе очень открыта, и так как я ожидаю, что будет много желающих добавить новые ресурс, и т.д. Будет требование, чтобы все работали вместе, чтобы стандартизации ресурсов ( массы, стоимости и т.д.) Так что если вы хотите использовать ресурс, который уже имеет аналог (мы ведь не хотим десяти видов `водорода`), пожалуйста, используйте его. Если вы хотите добавить новый ресурс, предложите его и, если это не противоречит общей линейке мы добавим его в список. Я провожу некоторые тесты и эксперименты, чтобы предоставить рекомендации о том, как все это может работать вместе, и будет опубликованный список наряду с основными, руководствами и примерами для запуска.
(*видимо речь ведётся об некотором SDK*)Перечень совместимых с Karbonite модовUSI Kolonization Systems (МКС / OKS)
Hollow Asteroids
(*из источника,
требующего подтверждения, можно подружить c
Asteroid Cities *)
Что Далее для Karbonite?Процедурно-генерируемые PNG файлы для ORS (спасибо Arrowstar!)
Больше деталей!
Известные проблемы:Я не проверял плотность "горячих точек" с ORS (т.е., насколько хорошо они выглядят в режиме карты - слишком много или слишком мало).
Вы должны развернуть бур, чтобы начать добычу, но это не проверить, если он прижат к земле.
Отсутствие некоторых данных - нет балансировки стоимости и т.д. - Предложения приветствуем!