BTSM (Лучше чем начинать с пилотируемых полетов)

  1. Оффлайн

    brasko

    Посетители

    Сообщений: 87

    а где ж картинки автономных баз где нить на илу?
    а что дает 5 летнее исследование и послнднее исследоавание за 50к?
    Сообщение отредактировал brasko 17 декабря 2014 - 11:56
    17 декабря 2014 - 11:54 / #521
  2. Оффлайн

    pee2000

    Посетители

    Сообщений: 36

    Обновился BTSM. Поставил на чистую, и вылетает баг, как в стоке 64x - здания выглядят как улучшенные до максимума, но сделать в них что-то свыше нормы нельзя.

    Аллоооо
    Сообщение отредактировал pee2000 30 декабря 2014 - 21:03


    Помоги с сертификатом

    30 декабря 2014 - 21:24 / #522
  3. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Kvakosavrus писал:
    Ждем BDSM BTSM под 0.9!

    0.90!!! 0.90!!! в 0.9 Муны еще не было!!!!!!

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    30 декабря 2014 - 21:54 / #523
  4. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    pee2000 писал:
    Обновился BTSM. Поставил на чистую, и вылетает баг, как в стоке 64x - здания выглядят как улучшенные до максимума, но сделать в них что-то свыше нормы нельзя.
    Аллоооо

    А кто читать будет?

    -Removed building upgrades from the game due to them apparently not being open to modding at present. For now, I`ve set things up so that all facilities are fully upgraded at the start of the game as a temporary measure. I`ll continue to look for a solution to this issue as I do like the whole upgrade system and would like to include it in the mod if feasible, but for now, without the ability to edit the effects of the various building levels there`s essentially nothing I can do to balance them relative to the rest of the mod.


    И в каком смысле нельзя выше нормы? Какой нормы?
    Сообщение отредактировал Kvakosavrus 30 декабря 2014 - 23:02

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    30 декабря 2014 - 23:00 / #524
  5. Оффлайн

    pee2000

    Посетители

    Сообщений: 36

    Сори, не увидел.


    Помоги с сертификатом

    31 декабря 2014 - 12:36 / #525
  6. Оффлайн

    brasko

    Посетители

    Сообщений: 87

    чего нового появилось то? а то глянул в песочнице - вроде все тож самое
    1 января 2015 - 18:08 / #526
  7. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Kvakosavrus писал:
    в каком смысле нельзя выше нормы? Какой нормы?

    судя по всему у него баг: здания выглядят, как 3 уровня, а функционал 1-го

    и ваша цитата главной совсем не в тему

    brasko писал:
    чего нового появилось то? а то глянул в песочнице - вроде все тож самое

    0_0
    эм... это мод, изменяющий карьеру и науку, на песочницу не влияет вроде...

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    1 января 2015 - 18:26 / #527
  8. Оффлайн

    brasko

    Посетители

    Сообщений: 87

    ну в 025 я его прошелпрост искал новые или измененные части
    1 января 2015 - 19:00 / #528
  9. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Честно говоря, меня убивает неспособность модулей переходить в режим пониженного энергопотребления.
    Получается сплошное задротство и гигантомания...
    1 января 2015 - 19:44 / #529
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    32nd, Лучше не так. Лучше выключать с таймером включения. С одной стороны энергоэффективность, с другой стороны - хардкор, когда вздумается - не включишь. А чтоб не злоупотребляли, можно процедуру включения сделать затратной по электроэнергии, чтобы меньше чем на час было не рентабельно выключать.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    1 января 2015 - 19:51 / #530
  11. Оффлайн

    brasko

    Посетители

    Сообщений: 87

    32nd, да лан мой первый зонд для скана луны был из 20 здоровых круглых батреек всего лишь

    зато какая радость от перехода на батарейки не из картошки

    а про гигантские раскладные панели вообще молчу


    заодно надо морозилку для кербонавтов ибо кушают многа
    Сообщение отредактировал brasko 1 января 2015 - 20:03
    1 января 2015 - 20:01 / #531
  12. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Лякуша Уляпик писал:
    Лучше выключать с таймером включения.
    было бы неплохо, кстати. И вполне реально. Просто снижать потребление энергии на это время...
    Кстати, раньше мехджеб это позволял. Энергия потреблялась, но гораздо меньше.

    brasko писал:
    да лан мой первый зонд для скана луны был из 20 здоровых круглых батреек всего лишь
    о чём и речь...
    Но с питанием кербов можно вполне смириться.

    Кстати, для поддержания оптимальной температуры, можно использовать теплообменник или менять ориентацию.
    1 января 2015 - 20:46 / #532
  13. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Если уменьшить потребление то придется что-то другое нерфить - иначе балансу капец.

    Я, похоже, выпал из BTSM до момента покупки 8 Гб и перехода на 64 ОС. Игра выжирает память и падает можно сказать постоянно, ничего не помогает.

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    1 января 2015 - 22:23 / #533
  14. Оффлайн

    brasko

    Посетители

    Сообщений: 87

    32битная игра?0_0
    1 января 2015 - 23:22 / #534
  15. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Kvakosavrus писал:
    Игра выжирает память и падает можно сказать постоянно, ничего не помогает.
    как временная мера может помочь ActiveTextureManagement - пакует текстуры, не так часто будет игра падать, у нее будет больше места для засирания
    1 января 2015 - 23:28 / #535
  16. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Kvakosavrus писал: Игра выжирает память и падает можно сказать постоянно, ничего не помогает.
    Mesklin писал: как временная мера может помочь ActiveTextureManagement - пакует текстуры, не так часто будет игра падать, у нее будет больше места для засирания

    Не, я же говорю ничего не помогает. Ни ATM, ни снижение графических настроек.
    За полчаса съедает свои 2 Гб и падает. Не уверен что x64 ОС и 8 гб поможет, но они нужны не только для KSP, нынче весь софт жрет память бочками.
    С BTSM падает вдвое чаще, к обычным ошибкам добавляется "too many heap sections" - это тоже что-то связанное с выжиранием памяти в unity.
    Сообщение отредактировал Kvakosavrus 2 января 2015 - 00:08

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    2 января 2015 - 00:06 / #536
  17. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Kvakosavrus писал:
    За 15 мин съедает свои 2 Гб и падает.
    2 Гб мало.
    У меня 8, занято на данный момент 3.9.
    Запущены: файрфокс(550Мб), скайп(120Мб) и КСП(RSS)(1.7Гб) , всякая мелочь.
    2 января 2015 - 00:13 / #537
  18. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Kvakosavrus писал: За 15 мин съедает свои 2 Гб и падает.
    32nd писал: 2 Гб мало.
    У меня 8, занято на данный момент 3.9.
    Запущены: файрфокс(550Мб), скайп(120Мб) и КСП(RSS)(1.7Гб) , всякая мелочь.

    У меня 4, точнее 3,5 ибо 32 бита.
    Но падает KSP, судя по логам, именно когда съедает свои 2
    < 2048 MB user address space [136 MB free]. >
    В таком вот аксепте

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    2 января 2015 - 00:19 / #538
  19. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Kvakosavrus, бтсм можно играть только в 32 битной версии игры.
    Значит преимущества у меня, например, быть не должно. Должна тоже падать.
    Но не падает(по крайней мере с РСС). С БТСМ не проверял.
    2 января 2015 - 00:27 / #539
  20. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    32nd писал:

    Значит преимущества у меня, например, быть не должно. Должна тоже падать.
    Но не падает


    Вот именно. И это не частный случай - сколько вижу, люди с x64 и памятью реже страдают от глюков. Так что попробуем.

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    2 января 2015 - 07:47 / #540

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

KoKoSik777

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1920 Всего сообщений158030 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75636
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573705
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9606
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25955
    Ответов: 68
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt