BTSM (Лучше чем начинать с пилотируемых полетов)

  1. Оффлайн

    In Space

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    neman, Как-то так
    --------------------------- -------- ---------- ----------------- ----------------- 

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    1 января 1970 - 03:00 / #1
  2. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Я смотрю, получилась не тема "Вопрос-ответ", а клуб хардкорщиков , поэтому решил завести отдельную тему по интересному моду BTSM.
    Это совершенно переделанная карьера, где полеты в космос начинаются с беспилотных капсул, где добыча науки поначалу весьма и весьма не проста, где просто вывод в космос кербонавта и возвращение его назад целым и невредимым поначалу может показаться не реальным делом.
    Сообщение отредактировал Mesklin 19 сентября 2014 - 13:57
    19 сентября 2014 - 13:43 / #2
  3. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Vova.O писал:
    Mesklin, Я смотрю мы примерно ровненько идём. Ты уже запускал пилотируемые экспедиции дальше орбиты Кербина?

    И объясните мне, зачем в моде сделаны стальные конструкции? Они же только друг за другом в цепочку выстраиваются.


    Я даже на Муну пилотируемый полет не сделал еще . Уж больно много надо аккумуляторов тащить для полета на Муну, проще пока автоматами все исследовать.
    А стальные конструкции я использую как ядро первой ступени, когда на ней нужна только пара двигательных модулей

    19 сентября 2014 - 13:56 / #3
  4. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Аааа, вот оно что, то есть они сами по себе могуть быть основой для радиального крепления деталей. А я-то и не додумался.
    Это надо обмозговать на досуге.

    И да, я тоже выше 255 км над Кербином пилотируемые экспедиции не отправлял :) Не открыта ни капсула на троих, ни жизнеобеспечение. А РЦС на ранцах еще и в перспективе не видно.

    P.S. Может тогда перенести из Вопрос-ответ обсуждения? Там и правда не в тему слегка :)
    Сообщение отредактировал Vova.O 19 сентября 2014 - 14:25
    19 сентября 2014 - 14:08 / #4
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Вопрос: BDTSM, НЯП требует ДР. А еще какие моды нужны?

    Алсо вопрос по совместимости: Совместим ли с ФП? ПФ, Скансат, РТ2? И вообще расскажите что есть совместимо, а что - нет, и поподробнее.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 сентября 2014 - 15:15 / #5
  6. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    БТСМ приветствует ДР, но установка не обязательна.

    ФП тоже работает хорошо, контракты вменяемые, денег хватает, но особо не пошикуешь.

    Скансат у меня стоит, но пока ни одного спутника-картографа не выводил, т.к.
    1. модули разбросаны по дереву развития и пока не все открыты
    2. запускать без открытых солнечных панелей бесполезно, а открываются они довольно долго.
    3. первые солнечные панели весят по 500 кг и при этом адски мало выдают энергии. К примеру, для работы первого спутника нужно (если не ошибаюсь) 6 панелей, т.е. 3 тонны, для 6-гранного уже хватает 3 панели. НО, надо как-то запитать оборудование сканирования. Короче, пока гемор.
    В итоге получается, чтобы начать картографировать, нам надо сначала полностью исследовать Кербин, Мун и Минмус. Вот такое противоречие.

    РТ2 на начальном этапе игры не совместим с модом, т.к. требует для управления спутниками модуля, которого нет в дереве (или не открыт).
    На более поздних этапах не проверял.
    Да, и в моде реализована дальность действия антенн, на этот предмет с РТ2 тоже не проверялось.

    Мод Procedural Fairings вводит в игру несколько читерных модулей, поэтому был жестоко удалён.

    Также установлены Advanced Navball, Precize Node, Stage Recovery и свистелки-перделки для графики.
    Всё работает без замечаний.
    Сообщение отредактировал Vova.O 19 сентября 2014 - 16:02
    19 сентября 2014 - 15:44 / #6
  7. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Ставьте мод на возвращаемые на парашютах запчасти и будет вам счастье. Без него реально хардкорно играть... миссии практически не окупаются, львиная доля финансовых затрат приходится на первые ступени.

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    19 сентября 2014 - 15:56 / #7
  8. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Летать живыми кербалятами на начальных этапах толку мало. Полезен только традиционный Гагарин - облет Кербина со сбором отчетов.
    Если пускать героя на полярную орбиту, он успевает пролететь над всеми (!) биомами, прежде чем кончится воздух.
    Далее я запускаю храбрых первопроходцев только после открытия биосенсора и круглой коробки для анализов. Чтобы два раза не летать.

    Как только появляются СБ и антенна дальней связи крайне рекомендую полет к Ив с посадкой зонда - сейсмометр даст тонны науки.

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    19 сентября 2014 - 15:57 / #8
  9. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Vova.O писал:
    БТСМ приветствует ДР, но установка не обязательна.



    Installation Instructions:

    -Go here: Deadly Reentry Continued Thread Link, download and install Deadly Reentry Continued.

    -Install BTSM by copying everything in the .zip file into your KSP directory.

    Vova.O писал:
    Мод Procedural Fairings вводит в игру несколько читерных модулей, поэтому был жестоко удалён.

    Эмм... Какие-такие читерные модули?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 сентября 2014 - 16:23 / #9
  10. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Лякуша Уляпик, Название не помню - тонкая пластина, у которой есть 4 точки крепления по окружности. Что-то типа расчетверителя. Позволяет на начальных этапах сделать ступень из 4-х сцепленных вместе твердотельников.
    Также к ней могут радиально крепиться стальные конструкции.

    In addition to those mods required to play BTSM (currently only Deadly Reentry Continued), the following additional mods are not necessary but have been found to greatly enhance the overall experience without detracting from the balance
    Автор, судя из контекста фразы, DR косвенно также причислил к этим необязательным модам. Да и я 100% играл по началу без DR.
    Сообщение отредактировал Vova.O 19 сентября 2014 - 17:04
    19 сентября 2014 - 16:48 / #10
  11. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Лякуша Уляпик, мод требует только DR, он обязателен к установке, да и без него не интересно, ибо без него не нужно продумывать посадку на атмосферные планеты. Пластина для крепления движков из Procedural Fairings реально чит для мода, так как сильно нарушает ограничения, заданные автором.
    И да, летать живыми кербонавтами поначалу очень не выгодно, ибо мало науки с их отчетов получается, а время полета сильно ограничено из-за жизнеобеспечения, к тому же эти кабины жрут просто прорву электричества. Посадка на Еву с сейсмометром (1500 науки) перекрывает по выхлопу пилотируемую высадку на Муну в разы. Сначала полезен только Кербарин, позволяет получить хороший выхлоп с отчетов экипажа (отчеты с разных биомов можно складировать в кабине, а не передавать на Кербин, в отличии от оригинала)

    А насчет денег, не знаю, у меня никаких проблем без доп.модов. Шиковать не получается, но вполне можно уложится в бюджет

    P.S. Инженер или мехжаба просто обязательны к установке для конструирования ракет - конструкторские ограничения весьма жесткие, ракеты требуется делать довольно оптимальные, особенно вначале
    Сообщение отредактировал Mesklin 19 сентября 2014 - 17:21
    19 сентября 2014 - 17:17 / #11
  12. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Mesklin, дак ведь не требует он DR, а настоятельно рекомендует же.
    Я же говорю, играл в начале без DR, а установил его только через пару дней.

    Крю репорты и в моде складируются в капсуле, их не обязательно сразу с орбиты передавать.
    Вокруг кербина кербалов всё же надо запустить как можно раньше, ибо 300 науки одними крю репортами (вместе с высокой орбитой Кербина) и - это больше, чем гравиметрами.
    Сообщение отредактировал Vova.O 19 сентября 2014 - 17:36
    19 сентября 2014 - 17:21 / #12
  13. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    а с рсс совместимо?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    19 сентября 2014 - 18:21 / #13
  14. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 2436

    konstantinua00,

    Who the hell use drills on the ground?!

    19 сентября 2014 - 18:41 / #14
  15. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Xufer, ^2

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    19 сентября 2014 - 18:58 / #15
  16. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    konstantinua00 писал:
    а с рсс совместимо?
    нет, не совместим, автор мода подгонял характеристики деталей и количества получаемой науки к стоковой системе
    19 сентября 2014 - 19:00 / #16
  17. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Mesklin, а технически совместим?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    19 сентября 2014 - 19:05 / #17
  18. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    konstantinua00, Да. Это не мод даже. Это конфиг.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    19 сентября 2014 - 19:05 / #18
  19. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Vova.O писал:
    Крю репорты и в моде складируются в капсуле, их не обязательно сразу с орбиты передавать.

    Дык, в стоке тоже их можно складировать, вощемта. Я один раз 13 разных крю репортов привез домой в одной капсуле.

    З.Ы. по поводу пластины-ветвителя. Во-первых, она таки далеко не сразу открывается(по крайней мере в стоке), во-вторых ограничена по размерам(опять же в стоковой карьере), в-третьих ею можно тупо не пользоваться, по крайней мере до открытия "кубиков", которые успешно заменяют ее по функционалу. Есть реальные поводы выбрасывать ПФ, кроме ветвителя то?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 сентября 2014 - 20:09 / #19
  20. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Лякуша Уляпик, на твоё усмотрение, если ты знаешь, какие детали добавляет этот мод - ставь смело.
    Я изначально с функционалом ПФ не был знаком. Обнаружил лишнюю деталь случайно, когда сносил все моды и ставил только БТСМ.
    Ветвитель появился как раз в тот момент, когда его очень не хватало. Без него потом долго кубатурил над конфигурацией ракет.
    Вот во избежание накладок в дальнейшем и удалил мод. А так он в целом безвредный.
    Единственное, что хотел подчеркнуть - это сильное органичение по деталям, весу и конфигурации ракет, поэтому лишние пол тонны на обтекатели могут быть критичны.
    Сообщение отредактировал Vova.O 19 сентября 2014 - 21:01
    19 сентября 2014 - 20:47 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19228 Новый участникkraken-helper
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt