BTSM (Лучше чем начинать с пилотируемых полетов)

  1. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Кстати, коллеги, если мне не изменяет склероз, в БДСМ даже на неуправляемых крафтах кончается электричество (или по крайней мере это планируется добавить в мод).
    Боюсь, без солнечных панелей с РТ не подружиться.
    Сообщение отредактировал Vova.O 9 сентября 2015 - 09:37
    9 сентября 2015 - 09:37 / #621
  2. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Vova.O, подружится. но нужны большие батарейки и хорошее планирование миссий.
    9 сентября 2015 - 09:41 / #622
  3. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Dimetrius, в БДСМ реализован свой собственный лайф саппорт. К примеру, в кабине МК-1 можно летать всего 40 минут.
    А первые пилотируемые запуски вообще не выше 15 км, т.к. кабина негерметична!
    Сообщение отредактировал Vova.O 9 сентября 2015 - 10:05
    9 сентября 2015 - 09:43 / #623
  4. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    nikollor, Вот видишь, нужны всего-лишь большие батарейки, до которых еще надо дожить :)
    В данный момент со старта моды несовместимы. После прокачки больших батарей/солнечных панелей (это уже ближе к середине дерева), можно опционально добавить РТ и СканСат.
    9 сентября 2015 - 10:21 / #624
  5. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    А почему бы вместо Ремоута не взять и добавить AntennaRange со включённым управлением через антенны?

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    9 сентября 2015 - 14:34 / #625
  6. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Kerbiter, а в чем принципиальное отличие? На первый взгляд также требуется вывешивать спутники связи.
    9 сентября 2015 - 14:48 / #626
  7. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Dimetrius писал:
    Ага, было бы прикольно сделать хадкорреализм сборку.
    Уже сделали - Realism Overhaul.
    Сообщение отредактировал Lynx 9 сентября 2015 - 19:10
    9 сентября 2015 - 19:09 / #627
  8. Оффлайн

    alextsm

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    nikollor, тогда DP-10 надо выносить в самое начало технологий, потому как со сдуваемой антенной ты много налетаешь, да =)

    9 сентября 2015 - 19:24 / #628
  9. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Vova.O писал:
    У меня пока засада с Мунной ракетой. Не открыты нормальные движки и большие декуплеры, приходится извращаться с тройниками/четверниками. Ракета длинная, тонкие перемычки, колбасит дико...


    С огурцами?
    Зачем для этого длинная ракета?

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    9 сентября 2015 - 19:49 / #629
  10. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Kvakosavrus, Если бы, тупо мунная орбита и пара экспериментов с градусником и гравиметром.
    Запускаю кубик, нормальных батарей тоже нет - 8 штук по 400.
    Есть мысль, как переделать, чуть поздней займусь, дочу спать уложу сначала.
    9 сентября 2015 - 21:09 / #630
  11. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Kvakosavrus, Наверно потому что в БДСМ хуже импульс да еще и проблемы с боковыми ккреплениями, вязанки не строятся толком.

    Нашел как скрестить ужа с ежом.
    Поправил этот файл: RemoteTech_Antennas.cfg в корневой папке мода.

    надо заменить значение вот здесь:
    @PART[RTShortAntenna1]:FOR[RemoteTech]
    {
    %TechRequired = flightontrol на %TechRequired = start
    %MODULE[ModuleRTAntenna] {
    %IsRTActive = true

    Извиняюсь что не выкладываю файл, негрузится нифига почемуто

    Кста, почему автор решил исключить все детали космопланов? Да и с добычей там кажется туго (пока еще не полностью со всем древом разобрался)
    Сообщение отредактировал redrem 9 сентября 2015 - 21:18

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    9 сентября 2015 - 21:16 / #631
  12. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Vova.O, еще бы у нее не было дикого сопротивления, разветитель после третьей ступени его и создает вместе с неприкрытыми обтекателями верхушками баков первой и второй степени, ну и скотча гора, как вишенка на торте . Поставь хоть на баки обтекатели, сразу пару, тройку сотен дельты выиграешь. Вообще, как показала моя практика, ракеты вот по такой схеме весьма хороши: и драг в разы меньше и управляемость вполне ничего, да и скотча надо всего 1-2 веревочки на первой ступени (RCS движок там один, стоит сверху, под обтекателем, расположен горизонтально).
    [attachment=20455]
    10 сентября 2015 - 00:53 / #632
  13. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Mesklin, Вот жеж блин, совершенно не подумал о такой компоновке, хотя раньше вовсю применял. Пытался на тройниках построить :(
    10 сентября 2015 - 01:10 / #633
  14. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    Скоро закончу BTSM очень старой версии (не помню какой точно).
    Хочу начать заново - есть у кого-нибудь актуальная таблица для науки. Добавилось куча биомов на планетах.
    Да и по старой таблице, даже в древней версии BTSM нарвался на проблему с нижней атмосферой Jool. В таблице было написано ниже 118 км, а оказалось ниже 10 км.
    10 сентября 2015 - 11:30 / #634
  15. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    TomAnderson, Специальных табличек не видел, но можно глянуть в конфигах:
    GameDataBTSMResourcesScienceDefs.cfg
    Если я правильно понял, всё что после символов "//" - закомментировано, т.е. не работает.
    К примеру:
    title = Temperature Scan - это термометр
    ...
    scienceCap = 24 - это количество науки (надо проверить, на память не помню)
    ...
    // KerbinSrfLanded = Temperature readings are quite literally, nominal. (Градусники на поверхности Кербина не работают).
    Сообщение отредактировал Vova.O 10 сентября 2015 - 12:22
    10 сентября 2015 - 12:19 / #635
  16. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    Посмотрел.Из файла не понятны:
    1) множители науки
    2) условия когда наступает KerbinFlyingHigh например.
    А раньше я вот такой пользовался:
    [attachment=20459]
    Сообщение отредактировал TomAnderson 10 сентября 2015 - 14:35
    10 сентября 2015 - 14:06 / #636
  17. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Vova.O писал:
    каждый раз перестраховываюсь с дельтой. В этот раз перебор около 1к.
    ну если ты такой запасливый с дельтой, можно прилично ускорить перелет от Муны было, там ведь самое долгое - движение около апоцентра кербоцентрической орбиты, потратил 100 дельты и время перелета уменьшается чуть-ли не вдвое.
    11 сентября 2015 - 02:02 / #637
  18. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Mesklin, на сколько выше надо задирать апоцентр, чтобы сильно не проиграть на торможении?
    У меня в общем-то и так он был где-то на 2-3 тыс. км выше орбиты Муны - ловил гравиманёвр.
    11 сентября 2015 - 10:27 / #638
  19. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Часа на 4 полета ориентироваться.
    Сильно меньше не надо - жор топлива. Больше тоже.

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    11 сентября 2015 - 13:49 / #639
  20. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Подскажите нубасу, как встроить модуль Редукса в мод?
    Либо отдельную детальку, либо внутрь подов/спутников.
    Ошен не хватает в полёте.
    Сообщение отредактировал Vova.O 11 сентября 2015 - 22:08
    11 сентября 2015 - 22:08 / #640

Статистика форума, пользователей онлайн: 3 (за последние 10 минут)

alexander_xxx, rockmeowstar, lefaen

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75633
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573492
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25953
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt