BTSM (Лучше чем начинать с пилотируемых полетов)

  1. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    TomAnderson, не-не, это таблица для новой аеродинамики, для старой другая таблица

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    21 сентября 2015 - 16:16 / #661
  2. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Ах, да я в 0.25 играю
    А... Тады да - 12000 дельты.

    21 сентября 2015 - 19:27 / #662
  3. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    Кто пробовал SETI ? Как ощущения? Будем создавать отдельную тему?
    22 сентября 2015 - 09:46 / #663
  4. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    TomAnderson, SETI вызывает смешанные чувства, в целом положительные.
    Из особенностей:
    - после БДСМ наука кажется слишком лёгкой :)
    - опять таки нет напрягов с электричеством
    - как мне показалось, упор сделан не на сложность получения науки, а на стоимость исследования деталей/выхлоп от контрактов, соответственно, катастрофически не хватает денег. Задолбался выполнять контракты на тестирование деталек.
    - детальки, много новых деталек!
    - огромное дерево развития.
    В общем чувство неизведанности манит.

    P.S. Появилось желание поставить RT для пущего челенджа. Автор против него не возражает.
    Сообщение отредактировал Vova.O 22 сентября 2015 - 10:07
    22 сентября 2015 - 10:05 / #664
  5. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    Vova.O, А как RemoteTech и Contract Pack: RemoteTech впишутся в баланс игры с этим модом? Там ведь детиали надо в дерево развития добавлять, если я всё правильно понимаю... У БТСМ все детали свои, а тут автор SETI балансирует другие моды.
    22 сентября 2015 - 10:17 / #665
  6. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    TomAnderson, Вот первая строчка в описании мода:
    1. Scaleable complexity/difficulty, openness to mods (from Deadly Reentry to RemoteTech and KSPI)
    Если вдруг с англицким не очень: можно менять сложность, открытость для модов (от ДР до РТ и КСПИ).
    Сообщение отредактировал Vova.O 22 сентября 2015 - 10:23
    22 сентября 2015 - 10:21 / #666
  7. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    Ага, уже увидел это. Я просто плохо понимаю структуру мода. Залез в фаил и нашёл дерево науки и там куча модов в него встроена. Но если я установлю те моды и Сети, то у меня будет дерево из СЕТИ. Я так понимаю.
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/128786
    Вот тут у чувака установлена просто куча модов....

    Я заканчиваю БТСМ (это классный мод - доставил много преодолимых трудностей) и мне хотелось бы видеть в карьере KAS, RemoteTech, Картографирование, различные мисии (а не как в БТСМ - воткни флаг тут, воткни флаг там) и т.д., но что бы всё это было увязано в карьеру с трудностями (экономические трудности тоже норм - в БТСМ вообще на деньги смотреть не надо, что полностью сводет на нет использование твердотоплевных ускорителей например)
    Сообщение отредактировал TomAnderson 22 сентября 2015 - 10:58
    22 сентября 2015 - 10:54 / #667
  8. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    TomAnderson, в общем, думаю, что СЕТИ тебе понравится.
    Посмотри внимательно при установке рекомендованные моды (я к примеру, похоже парочку пропустил, добавлю вечером).
    Просто этот перечень разбросан по тексту, приходится собирать по одному. Есть там и РТ и СканСат и контракты.
    22 сентября 2015 - 11:17 / #668
  9. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    [b]Vova.O[/bТам есть много примечаний к модам которые я не понимаю. " Supported Contract Configurator packs (do not install general progression contract packs!):" - это правда про КСП 0.90 Но я так и не понял, что за "general progression contract packs" - прошерстил моды, есть просто контракты с пометкой "general" не нашёл.
    Или Вот: "To use the clutter parts as well as the procedural parts, just delete the "SETI/MM-UnusedParts-B9ProceduralParts" and "SETI/MM-UnusedParts-ProceduralParts" folders/configs." Так если я их удолю, то как они работать будут?

    Просматривал моды очень впечатлили вот эти InfernalRobotics Plugin Rework - It moves, strongly recommended: InfernalRobotics Model Rework



    Скинешь потом список модов которые ты себе поставил? И на какой сложности начал? Какие коэффициенты (по науке и деньгам) проставил?
    Сообщение отредактировал TomAnderson 22 сентября 2015 - 12:58
    22 сентября 2015 - 11:48 / #669
  10. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    TomAnderson, По первому пункту - не устанавливать моды на контракты, которые меняют дерево развития. Не знаю есть ли такие :) Это общая фраза, а не название конкретного мода.
    По второму пункту - при установке мода вместо обычных баков, адаптеров, крыльев и т.п. (clutter parts) автоматически появляются процедурные детали. Если тебе нужны и те и другие, просто удали папки, указанные в пути.
    Моды постараюсь поставить все рекомендованные, сложность Хард, наука и деньги тоже рекомендованные.
    Смогу показать только ближе к 22:00 мск.
    Сообщение отредактировал Vova.O 22 сентября 2015 - 14:01
    22 сентября 2015 - 14:01 / #670
  11. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    Vova.O, О! - это не беда. Я думаю, что ещё неделю буду БТСМ добивать (играю по 2 часа по вечерам :) ). Вчера вечером запустил 5-ти летний эксперимент на луну. от полёта с посадкой на Ив пока отказался. Думаю, что сперва там базу построю на орбите (вроде есть деталь которая позволяет синтезировать еду и топливо в ближнем космосе, но я точно не уверен м.б. и в верхней атмосфере), а для этого надо ещё 4500 науки собрать. Никогда ещё астероиды не изучал - тоже надо.

    А ты будешь ставить RSS? вроде бы тоже поддерживается. Никогда не пробовал этот мод. Я думаю, что должно быть интересно. Как запустишь мод, сделай немного скинов, описания и давай запилим новую тему под эту сборку?
    22 сентября 2015 - 14:10 / #671
  12. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    TomAnderson, RSS вроде сама по себе достаточно сложная. Честно говоря, даже не думал.
    22 сентября 2015 - 15:40 / #672
  13. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Собственно, вот моды, установленные на данный момент.
    Пока изучаю РТ, т.к. ни разу с ним не играл.
    Прикрепленная картинка

    Сообщение отредактировал Vova.O 22 сентября 2015 - 23:29
    22 сентября 2015 - 23:25 / #673
  14. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    В БТСМ при исследовании астероидов нужно пилотируемый полёт совершать? Или можно беспилотником как-то науку собрать? Как там науку собирать?
    23 сентября 2015 - 11:37 / #674
  15. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    Vova.O, Я глянул список поддерживаемых модов и думаю добавить к твоим: Что скажешь?
    Contract Configurator - не уверен, что он нужен.
    Contract Science modifier - вроде как убирает научные награды со всех контрактов
    Science Alert

    Trajectories - расчёт траектории аэроторможения
    Final Frontier - статистика для наших кербонавтов
    Procedural Parts - обязательно (буду делать красивые ракеты, а не спаржу)
    Kerbal Alarm Clock - вроде удобная штука (не пользовался)
    Background Processing - обязательно (просчитываются процессы даже если не управляешь аппаратом)
    Deadly Reentry - Обязательно (Тепловые щиты и сгорание в атмосфере)
    TAC Life Support - Жизнеобеспечение обязательно надо (огурцы не могут питатся манной небесной).
    Kerbal Construction Time - (хочу пробовать) На строительство наших ракет будет тратится время.
    KSP Interstellar Extended - Очень хочу попробовать ( насколько я понимаю этот мод очень сильно расширяет дерево технологий и в нём есть очень мощная система переработки ресурсов на разных планетах) правда очень сильно боюсь за баланс и то, как он будет дружить с другими модами например на жизнеобеспечение.
    B9 Aerospace Procedural Parts - хочу попробовать - (Процедурный крылья)
    Kerbal Aircraft Expansion - хочу попробовать - прикольные части (винтокрылые двигатели :) )
    Procedural Fairings - обтекатели процедурный (я так понимаю они сейчас нужны)
    Real Chute - хочу попробовать (не нравятся внезапно раскрывающиеся парашуты)
    InfernalRobotics Model Rework - точно хочу (роботы для всяких раскладывающихся штук - особенно актуально с новой аэродинамикой и обтекателями)
    SXT MiniPacks - хочу попробовать - прикольные части (винтокрылые двигатели :) )

    Landertron - хочу попробовать
    Kerbal Attachment System KIS - точно хочу
    Сообщение отредактировал TomAnderson 25 сентября 2015 - 14:49
    24 сентября 2015 - 12:49 / #675
  16. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    TomAnderson, добавь еще Trajectories к списку - отображает прогнозную траекторию с учётом атмосферы.
    AlarmClock установлен, в списке обозначен как TriggerTech
    DeadlyReentry уже встроен в КСП 1.0.4, его не нужно ставить дополнительно.
    Обтекатели по идее тоже есть в стоковом клиенте.
    Остальное надо поизучать.
    24 сентября 2015 - 13:15 / #676
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Добавь еще Stock Bug Fix Modules и включи в нем Stock , он добавляет кучу приятных мелочей на сток.
    24 сентября 2015 - 18:53 / #677
  18. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Лично я всегда пользуюсь следующими:

    Kerbal Alarm Clock
    Chatterer
    KER (ранее был подправленный MJ, но он стал тормозной и несовместим с BTSM для 1.04. Подправленный так, чтобы нельзя было использовать его модуль ВМЕСТО ядра спутника).
    Science Alert
    Trajectories
    Precise Node (не нужен, если у вас жаба).

    Все эти моды не влияют на баланс. Жаба - с оговорками.
    Сообщение отредактировал Kvakosavrus 25 сентября 2015 - 12:51

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    25 сентября 2015 - 12:50 / #678
  19. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    Kvakosavrus, Что такое жаба?
    В моде SETI автор сам рекомендует некоторые моды которые он учитывал и балансировал. (насколько я понял)
    25 сентября 2015 - 14:51 / #679
  20. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    TomAnderson, Жаба - Mechjeb 2 (автопилот)
    25 сентября 2015 - 15:55 / #680

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75633
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573470
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25953
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt