Vova.O, Я глянул список поддерживаемых модов и думаю добавить к твоим: Что скажешь?
Contract Configurator - не уверен, что он нужен.
Contract Science modifier - вроде как убирает научные награды со всех контрактов
Science AlertTrajectories - расчёт траектории аэроторможения
Final Frontier - статистика для наших кербонавтов
Procedural Parts - обязательно (буду делать красивые ракеты, а не спаржу)
Kerbal Alarm Clock - вроде удобная штука (не пользовался)
Background Processing - обязательно (просчитываются процессы даже если не управляешь аппаратом)
Deadly Reentry - Обязательно (Тепловые щиты и сгорание в атмосфере)TAC Life Support - Жизнеобеспечение обязательно надо (огурцы не могут питатся манной небесной).
Kerbal Construction Time - (хочу пробовать) На строительство наших ракет будет тратится время.
KSP Interstellar Extended - Очень хочу попробовать ( насколько я понимаю этот мод очень сильно расширяет дерево технологий и в нём есть очень мощная система переработки ресурсов на разных планетах) правда очень сильно боюсь за баланс и то, как он будет дружить с другими модами например на жизнеобеспечение.
B9 Aerospace Procedural Parts - хочу попробовать - (Процедурный крылья)
Kerbal Aircraft Expansion - хочу попробовать - прикольные части (винтокрылые двигатели :) )
Procedural Fairings - обтекатели процедурный (я так понимаю они сейчас нужны)Real Chute - хочу попробовать (не нравятся внезапно раскрывающиеся парашуты)
InfernalRobotics Model Rework - точно хочу (роботы для всяких раскладывающихся штук - особенно актуально с новой аэродинамикой и обтекателями)
SXT MiniPacks - хочу попробовать - прикольные части (винтокрылые двигатели :) )
Landertron - хочу попробовать
Kerbal Attachment System KIS - точно хочу
Сообщение отредактировал 25 сентября 2015 - 14:49