BTSM (Лучше чем начинать с пилотируемых полетов)

  1. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    max_bma, Есть мнение, что лучше у Кербина прямо из НОО планировать трансфер с учётом корректировки, так затраты меньше.
    1 ноября 2014 - 02:18 / #401
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Vova.O писал:
    Есть мнение, что лучше у Кербина прямо из НОО планировать трансфер с учётом корректировки, так затраты меньше.


    Это не мнение, это истина. Во-первых, чем дальше от тяготеющего тела(Солнце), тем дешевле убивать наклонение, а в трансфере Кербин - Мохо самая дальняя от Солнца точка - сам Кербин. Алсо, эффект Оберта на Кербине на порядок больше.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    1 ноября 2014 - 02:28 / #402
  3. Оффлайн

    max_bma

    Посетители

    Сообщений: 109

    Атомник на горизонте, цена вопроса 12500 науки
    2 ноября 2014 - 04:51 / #403
  4. Оффлайн

    max_bma

    Посетители

    Сообщений: 109

    Блин я не заметил что есть генератор NUK-NUK - жизнь продолжается)
    2 ноября 2014 - 17:13 / #404
  5. Оффлайн

    Jedi

    Посетители

    Сообщений: 120

    По какой из трёх веток лучше идти в самом начале? Очень не хочется ошибаться
    2 ноября 2014 - 17:17 / #405
  6. Оффлайн

    max_bma

    Посетители

    Сообщений: 109

    Jedi, Basic Flight Control, Basic Rocketry - RCS - Таинственная слизь, и дальше по принципу научные приборы и способы их доставки.
    Сообщение отредактировал max_bma 2 ноября 2014 - 18:49
    2 ноября 2014 - 18:46 / #406
  7. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    max_bma, никак не могу определиться, стоит ли заморачиваться со сбором проб грунта с поверхности Муны и Минмуса. Теоретически это даст довольно дофига науки, но при этом надо запускать адову кучу экспедиций и с точки зрения экономики - это очень затратное мероприятие.
    2 ноября 2014 - 20:43 / #407
  8. Оффлайн

    max_bma

    Посетители

    Сообщений: 109

    Vova.O, я только две пробы с Муны взял и одну с Минмуса чисто по пути других экспериментов. Все есть для без пилотных полетов куда угодно, собирать грунт со всех биомов не обязательно. И кстати если посещать планеты по контрактам то и финансы не ограничивают, сейчас 1.5кк на счету (мод на возрат ступеней не ставил).
    Сообщение отредактировал max_bma 2 ноября 2014 - 21:31
    2 ноября 2014 - 21:28 / #408
  9. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    С минмуса имеет смысл, это незатратно по дельте и выполняется в рамках одной экспедиции.
    Мунный грунт - нафиг. Дюже много возни.

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    2 ноября 2014 - 23:04 / #409
  10. Оффлайн

    max_bma

    Посетители

    Сообщений: 109

    А че там за фишка с орбитальной лабораторией? Толи эксперимент там длится 5 лет, толи это ее срок службы. Кто то пользовался?
    5 ноября 2014 - 13:41 / #410
  11. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    max_bma писал:
    Что уже все наигралиь?)

    Я решил сделать перерывчик, эпопея с Мохо вынесла мне мозг, требуется смена обстановки.
    Заново открыл для себя шикарную игру Silent Hunter. Давным давно рубился в SH3, на этот раз поставил 5-й.
    Внезапно нарыл халявных ключик к U-play, теоретически есть еще, могу поделиться, но надо проверять работоспособность.
    6 ноября 2014 - 10:24 / #411
  12. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    max_bma писал:
    А че там за фишка с орбитальной лабораторией? Толи эксперимент там длится 5 лет, толи это ее срок службы. Кто то пользовался?

    Эксперименты - 5 лет.
    Мало кто пробовал, подозреваю.К моменту, когда возможно такое сотворить, и так уже все есть.
    Ну и содержание...
    Или возить тушенку тоннами - ее много надо прожорливым огурцонам. Или городить автономное снабжение с генераторами еды и сотнями СБ/РИТЭГ для питания оных.
    Всё это трудоемко и будет тормозить.
    Сообщение отредактировал Kvakosavrus 6 ноября 2014 - 13:47

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    6 ноября 2014 - 13:45 / #412
  13. Оффлайн

    max_bma

    Посетители

    Сообщений: 109

    Kvakosavrus, Ясненько, спасибо. Интересно что там за навар с этого эксперимента, у меня подозрения что без его выполнения все не открыть - последние техи по 12.5к стоят.

    Vova.O, О я тоже рубился в третью часть или в четвертую, за Германию)
    6 ноября 2014 - 19:31 / #413
  14. Оффлайн

    max_bma

    Посетители

    Сообщений: 109

    Ахтунг! Наш замечательный мод обновился -


    Так же разработчик заверил что сейв переносится без проблем.
    Сообщение отредактировал max_bma 7 ноября 2014 - 01:59
    7 ноября 2014 - 01:28 / #414
  15. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    max_bma писал:
    Добавлена Новая большую коммерческую вес

    давай уж оригинал, переведу нормально

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    7 ноября 2014 - 01:30 / #415
  16. Оффлайн

    max_bma

    Посетители

    Сообщений: 109

    konstantinua00, я еще перевожу, минутку терпения)

    Загрузил сейв. В техе с атомником контракт на доставку эпик-груза 250 тонн
    7 ноября 2014 - 02:04 / #416
  17. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    max_bma, на сколько я смог перевести:
    - добавлен контракт на эпик груз;
    - какое-то визуальное отображение технического уровня развития и максимального веса крафтов для контрактов по доставке груза (видимо, чтобы облегчать принятие решения о контракте..);
    - тут я не очень понял. Интегрирована какая-то система, разработанная сквадом, которая (если я опять таки, правильно понял) правильно цепляет детали крафтов к нодам, если они были изменены в предыдущих патчах;
    - поменял название "Supersonic Flight" на "Basic Flight";
    - Swept Wings, the Standard Control Surface и the Small Control перемещены в дереве исследований в раздел "Basic Flight";
    - снижена стоимость "Chain Shot" engine cluster ;
    - пофиксены кое-какие проблемы с точками креплений к частям МК2

    Как-то так...
    Сообщение отредактировал Vova.O 7 ноября 2014 - 11:40
    7 ноября 2014 - 11:39 / #417
  18. Оффлайн

    max_bma

    Посетители

    Сообщений: 109

    Vova.O, Мой перевод под спольером. Насчет третьего пункта я тоже сильно сомневаюсь. В школе немецкий учил))
    7 ноября 2014 - 12:35 / #418
  19. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    в пять раз.
    С утилизатором тушенки в одной кастрюльке-куполе хватает на 23 дня. Поэтому на внутренние планеты можно летать, даже если вы не открыли контейнеры для еды - берем несколько купол и летим.
    Если вы жестоки, то разумно первой же миссией выдать огурцону билет в один конец - на Ив, с посещением Джилли по дороге.
    Сообщение отредактировал Kvakosavrus 9 ноября 2014 - 12:45

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    9 ноября 2014 - 12:43 / #419
  20. Оффлайн

    max_bma

    Посетители

    Сообщений: 109

    И еще вопрос - как осуществить дозаправку в космосе? Шланги и насос есть и мод КАS установлен, но меню перекачки нет.
    Сообщение отредактировал max_bma 9 ноября 2014 - 23:07
    9 ноября 2014 - 23:06 / #420

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Lynx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19251 Новый участникdmtrmarco
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75844
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578915
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9749
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26111
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2181
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt