Karbonite - Karbonite Plus

  1. Оффлайн

    DOSGER

    Посетители

    Сообщений: 1

    Кто хорошо знаком с дополнением к моду Karbonite , Karbonite ? Скажите пожалуйста как работает сканер карборундума , на орбите , на поверхности в воздухе 500 м , везде выдает сканер "Broken :(" ...
    27 сентября 2014 - 18:40 / #1
  2. Оффлайн

    SpaceFloodgate

    Забанен

    Сообщений: 80

    DOSGER, В тему вопрос ответ иди

    Всё что едет - летать не может. Хмм, постойте, ровер-самолёт может!

    27 сентября 2014 - 20:35 / #2
  3. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    SpaceFloodgate, пусть эта тема живет. 1 тема по моду
    не удаляйте

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    28 сентября 2014 - 02:18 / #3
  4. Оффлайн

    Acura4

    Посетители

    Сообщений: 34

    Karborundum добывается только на поверхности Eeloo и Eve или в 2000м от солнца. Кстати сканер и выше работает, показывает проценты содержания Кербонидиума.
    28 сентября 2014 - 07:59 / #4
  5. Оффлайн

    Ba4ar

    Посетители

    Сообщений: 1

    У меня фигня какая-то, не могу сканировать точки с карбонитом, SCAN Sat в разделе Resourses Overlay пишет No Resourses found, хотя по идее должно работать... Что я делаю не так? KSP 0.9.0, пробовал и в x86, и в x64.
    5 января 2015 - 02:44 / #5
  6. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Community Resource Pack - Положил в папку с Геймдатой?

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    5 января 2015 - 02:48 / #6
  7. Оффлайн

    dimon4eg

    Посетители

    Сообщений: 2

    Ba4ar, Поставь Scansat_v9rc4.1 и будет тебе счастье.
    5 января 2015 - 13:03 / #7
  8. Оффлайн

    vladi_

    Посетители

    Сообщений: 1

    стоит связка карбонита и дев версии сканСАТа, в принципе на генерирующихся скансатом картах с горем пополам можно разглядеть %ресурса. но как по мне эта информация мало что даёт. видел на ютьюбе у одного англоязычного обзорщика, отображение %ресурса прямо на орбитальной карте, что даёт возможность прицельной посадки в хороший спот карбонита.
    Итак, может быть кто знает какими средствами можно добиться отображения содержания ресурса наведением курсора в режиме орбитальной карты?
    11 января 2015 - 14:35 / #8
  9. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    DOSGER писал:
    везде выдает сканер "Broken :(" ...

    Broken значит Сломан.
    А сломанный сканер вряд ли что то сделает...


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    11 января 2015 - 18:03 / #9
  10. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Ba4ar писал:
    0.9.0
    Естественно, на таком древнем артефакте играть...

    SpaceKraken, супер-пупер-некропост

    И да, AMT рулит

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    12 января 2015 - 21:53 / #10
  11. Оффлайн

    GerzogZver

    Посетители

    Сообщений: 11

    Мод понравился. Но вот один момент не могу понять.
    Сканер показывает, что на Еве в почве тоже есть карборундум. А чем его добывать то? Ни дрели, ни помпа не хотят.
    Что я делаю не так? Или добыча с поверхности Евы не предусмотрена и добывать его можно только вычерпывая атмосферу Евы?
    KSP последней версии (0.90). Мод тоже последней версии - качал 2 недели назад.
    Сообщение отредактировал GerzogZver 7 марта 2015 - 01:37
    7 марта 2015 - 01:04 / #11
  12. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    GerzogZver,  добывать с помощьюKA-625 MiniDrill,выглядит 1в1 как сканер карборундума.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    18 апреля 2015 - 21:07 / #12
  13. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Вспомнив прошлые полёты в атмосфере Евы, поставил для теста Karbonite - глянуть, какая там ситуация с движками в новой аэродинамике. Поставил на чистую игру (в гейм-дате только папка squad-a).
    Сделал тестовый аппаратик массой чуть меньше 10 тонн, один интейк, из карбонит-мода - только турбоджет KLF-150S (обычный, на керосине и только для кислородных атмосфер).
    Сделал пару тестовых разгонов через атмосферу, их оказалось достаточно.

    Первое - значение тяги менялось довольно ровно, в старом турбоджетовском стиле: до 15-18 км рост, дальше уменьшение. Звуковой барьер проткнулся  незамеченным - он был вызван в основном хитрым конфигом новых движков по тяге (от скорости).
    [attachment=17641]
    С таким темпом космолётик быстро и без напрягов, как по накатанной, запрыгнул к самому краю атмосферы, набрав 2000 м/с уже выше 32 км.

    [attachment=17642]
    Вот - больше 38 км, рычаг тяги на максимуме, и движок всё ещё выдаёт неслабую тягу, при невиданной уже давно в KSP скорости. И лихо разгоняется дальше.
    Выше 40 он всё таки тихо заглох, но после снижения регулятора тяги снова ожил, и продолжал гнать вперёд, сопротивление воздуха тут почти не мешало.
    Ещё несколько раз снижал, но на меньшем указателе движок продолжал включаться. 55,5 км:
    [attachment=17643]

    [attachment=17644]
    Последние остатки тяги движок выдавал уже на минимальном значении регулятора, но - до высоты 68,7 км. А если бы было больше интейков...

    [attachment=17645]
    Ну, и результат - орбита, полученная даже без включения "кнопок" - видно, что окислителя полный бак. Кстати, гляньте сколько на всё это ушло керосина...
    При всём этом аппарат почти не нагрелся.
    Тут даже выводов придумывать не надо.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 19 мая 2015 - 00:25
    19 мая 2015 - 00:21 / #13
  14. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Только одно слово на уме - чииит . Ну этот мод мне с самого начала не понравился, правда теперь такая же система ресурсов в стоке ((. В этом плане Kethane почти идеален, жаль, что не работает в новой версии KSP. Хочу стоковый легкий бур и конвертер ресурсов.
    19 мая 2015 - 04:51 / #14
  15. Оффлайн

    Aakle

    Посетители

    Сообщений: 6

    Добрый день всем... проблема в след-м... какие бы моды я не ставил ни один не работает корректно.. можете подсказать что от куда скачать чтобы все работаело интересует моды на добычу ПИ (полезных ископаемых) Kethane Pack или Karbonite к примеру... желательно сами ссылки на саму игру и мод..... из базы качал и то и другое не работает ищу причину... ХЕЛП...
    17 июня 2015 - 17:54 / #15
  16. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Aakle,
    Карбонит под 1.0.2
    КСП 1.0.2
    Кетан не обновлен, и в ближайшем будущем вероятно обновлен не будет, так как в КСП версии 1.0.2 есть встроенный механизм поиска и добычи ресурсов и переработки их в топливо. На самом деле не понимаю, зачем тебе эти моды.
    Сообщение отредактировал Silver 17 июня 2015 - 18:12


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    17 июня 2015 - 18:12 / #16
  17. Оффлайн

    Aakle

    Посетители

    Сообщений: 6

    Silver, да учусь добывать и вообще моды подбираю))) Спасибо большое))))
    17 июня 2015 - 20:11 / #17
  18. Оффлайн

    Esgal

    Посетители

    Сообщений: 42

    скажите, а Karbonite и К идут на 1.0.4?

    прочитал сообщения выше. поясните, это что значит карбонит можно не ставить на 1.0.4???

    апд: минуточку, я что-то не так понял или разработка этого мода заморожена?
    Сообщение отредактировал Esgal 27 июля 2015 - 18:30
    27 июля 2015 - 18:27 / #18
  19. Оффлайн

    Nikto1

    Посетители

    Сообщений: 42

    Esgal, руда есть в стоке

    Процессор: Intel Core i5 11400F 2.6 GHz
    ОЗУ: 16Gb
    Видюха:GeForce 1660 Super.

    27 июля 2015 - 20:53 / #19
  20. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Esgal, Да, они идут на 1.0.4, но есть нестыковки с нынешними характеристиками стоковых двигателей - теперь движки из этого мода попадают в категорию "читерных".
    Karbonite задумывался в основном как альтернатива Кетану в части ресурса, добываемого на других планетах/лунах и перерабатываемого в топливо. Ещё особенностью обоих модов были авиадвижки, работающие в атмосфере без кислорода. Теперь добываемый ресурс есть и в стоке, а авиадвижки для других атмосфер (правда, атомные, работают вообще без расхода топлива) появились в других модах, и их характеристики лучше вписываются в баланс.
    Думаю что скорей всего да, дальнейшая разработка заморожена, тем более что автор мода теперь в официальных игроделах у SQUAD и участвовал в появлении в стоке руды и ее переработки.
    28 июля 2015 - 00:46 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75829
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578029
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9742
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26105
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2177
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt