Поиск модов.

  1. Оффлайн

    Shnyrik

    Посетители

    Сообщений: 19

    Sergios, а это точно не Кракен к тебе на огонёк заглянул? :) В смысле, у меня тоже один раз был перегрев прямо на взлётной полосе, но в итоге, разбираясь как такое могло случиться, я для себя пришёл к выводу, что дело было в вибрациях, вызванных неудачным клиппингом (превед, Кракен! :) А потом я в порядке эксперимента капсулу подвешивал на орбите и мерял температуру на солнце и в тени -- и не заметил особого разогрева.

    UPD. Хм. Кажется, был неправ, извиняюсь! Возле Мохо разница температур на солнце и в тени на несколько градусов, вроде бы, имеет место быть. Т.е. солнышко, возможно, действительно влияет на температуру деталей, только очень слабо.

    Lynx, я помню :) И ладно бы с ними, с микроволновыми приёмниками и варп-драйвом, а вот их идея имитации перегрева на солнце и нагрева всякого при работе очень сильно понравилась. Но, я так понимаю, у них по-прежнему своя отдельная система тепла (wasteheat), со стоковой никак не соотносящаяся, плюс куча модификаций к топливам и движкам. Думал, может есть отдельный мод -- не такой глобальный-- чисто на тепло.

    Lynx писал:
    Мне бы таких навигационных огней, которые сами издали видны. А то AviationLights заметны только по освещаемым деталям.


    Это да. Но это надо тогда что-то типа DistantObject-а смотреть, что добавляло бы спецспрайты на фонарики. Я такого, к сожалению, пока не видел.
    Сообщение отредактировал Shnyrik 2 августа 2015 - 21:25
    2 августа 2015 - 13:14 / #1801
  2. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Shnyrik писал:
    у них по-прежнему своя отдельная система тепла (wasteheat)
    Ну с другой стороны это и хорошо, потому что оно там в таких количествах выделяется что на стоке любой крафт испарит.
    2 августа 2015 - 14:51 / #1802
  3. Оффлайн

    Apollo_13

    Посетители

    Сообщений: 7

    Ребзя помогите найти мод для постройки базы для версии 1.0

    4 августа 2015 - 14:19 / #1803
  4. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    USI Kolonization Systems чтоль?
    4 августа 2015 - 14:41 / #1804
  5. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    тысячи их
    4 августа 2015 - 16:48 / #1805
  6. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Apollo_13, либо вот этот, либо вот этот. Особо упоротые усидчивые базостроители используют оба мода. Плюс EPL, USI / TAC LS - и получаешь базу на полном самообеспечении.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    4 августа 2015 - 18:04 / #1806
  7. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Помогите, пожалуйста, найти мод для 1.0.4 , добавляющий манипуляторы, вроде того, что был ИРЛ на шаттле. Желательно , с вменяемым управлением, и довольно жесткий, а не как кран, сделанный при помощи IR, колбасит секунд по 5 после остановки движения.
    Сообщение отредактировал JlObCTEP 4 августа 2015 - 19:43
    4 августа 2015 - 19:38 / #1807
  8. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Басила, Ты забыл про кас, кис и аддон к кису.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    4 августа 2015 - 22:55 / #1808
  9. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Bradley_, ну тогда уже и инфернал роботикс в придачу :)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    5 августа 2015 - 00:20 / #1809
  10. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Еще есть KOS

    5 августа 2015 - 00:25 / #1810
  11. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Басила, и какое...

    alexoff, и какое отношение к базам?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    5 августа 2015 - 05:24 / #1811
  12. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    А есть моды, кроме EVE overhaul, меняющие текстуры поверхностей планет?

    7 августа 2015 - 00:40 / #1812
  13. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    ренессанс пак же
    7 августа 2015 - 00:58 / #1813
  14. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    r0n1, я про те текстуры, которые видны под ногами кербалят, а не с орбиты

    7 августа 2015 - 01:04 / #1814
  15. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Bradley_, кас/кис - для работ на станции, начиная от соединения модулей и заканчивая сборкой ровера из запчастей, IR - много чего можно сделать, например толковый кран. А kOS - и я не понял, зачем он.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    7 августа 2015 - 02:47 / #1815
  16. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    Басила, kOS — для программирования крафтов. Это мод для программистов. Совместим с модом IR. Почти тот же МехДжеб, только своими руками.
    Сообщение отредактировал Tankuwi 7 августа 2015 - 10:12

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    7 августа 2015 - 10:02 / #1816
  17. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    alexoff, Kopernicus, кажись (не даю никаких гарантий), но там своих текстур нет, надо самому делать

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    7 августа 2015 - 10:08 / #1817
  18. Оффлайн

    EPIC 1234567890

    Посетители

    Сообщений: 3

    Хм, а что за мод, добавляюший корабль, смахиваюший на корабль из Интерстеллара ( собирался из 9-10 частей вроде). Там еще вроде лендер и самолетик из этого же фильма. Раньше устанавливал на 1.0.2, теперь перешел на 1.0.4, а найти не могу.

    -Для чего нужны танки???
    -ЧТОБЫ УБИВАТЬ ВРАГОФ ИМПЕРИИ И ЗАСИСЯТЬ СВОЙ НАРОД!!0

    7 августа 2015 - 19:06 / #1818
  19. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Есть ли мод, который может убрать все иконки модов из панели (справа вверху) где располагается вкладка ресурсов, контрактов и тд.?
    alexoff, Ну RSS еще меняет.
    EPIC 1234567890, Оно клик?
    Сообщение отредактировал xZILIBOBAx 7 августа 2015 - 20:49
    7 августа 2015 - 20:45 / #1819
  20. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    xZILIBOBAx писал:
    Есть ли мод, который может убрать все иконки модов из панели (справа вверху) где располагается вкладка ресурсов, контрактов и тд.?
    Нет, но в настройках большинства модов можно выбирать можду тулбаром близзи и стоковым. Другой вопрос - зачем?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    7 августа 2015 - 21:53 / #1820

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt