Поиск модов.

  1. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Guskov_Andrej, Есть в библиотеке модов...

    Прочее:
    FMRS - Позволяет перематывать время, назад и вперед. Работает с 1,0,4
    Сообщение отредактировал Nebula 24 октября 2015 - 18:51

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    24 октября 2015 - 18:50 / #2061
  2. Оффлайн

    Levendor

    Посетители

    Сообщений: 49

    Товарищи, Ship и Crew Manifest, есть ли различия и какие с ними известны проблемы?
    И есть ли русское описание установки х64-unfixer, никак не могу въехать...
    26 октября 2015 - 22:43 / #2062
  3. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Crew Manifest - не нужен... перемещение огурцов уже сделано в стоке.

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    27 октября 2015 - 01:21 / #2063
  4. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Levendor, а что с unfixer? Насколько я помню там в архиве экзешник КСП и папка KSP data с mono.dll внутри. Просто замени файлы в папке с игрой да и все.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    27 октября 2015 - 01:40 / #2064
  5. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Levendor писал:
    И есть ли русское описание установки х64-unfixer, никак не могу въехать...
    надо запустить эту прогу и выбрать папку GameData, нажать энтер и все починится

    27 октября 2015 - 01:56 / #2065
  6. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    alexoff, о боже, для замены 2-ух файлов инсталлер запилили? Вот людям делать нечего.

    27 октября 2015 - 02:00 / #2066
  7. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Silver, ну вообще-то некоторые мододелы специально запороли свои моды для 64-битной версии игры. например, RealChute. почему - понятия не имею, после допиливания анфиксером все прекрасно работает.
    и анфиксер работает с исполняемыми файлами, что довольно нетривиальная задача для рядового пользователя.
    Сообщение отредактировал alexoff 27 октября 2015 - 02:22

    27 октября 2015 - 02:19 / #2067
  8. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    alexoff писал:
    почему - понятия не имею
    все просто, модеры устали разбираться с багами Unity на х64 винде. И чтобы не разбирать тонны багрепортов, 99.9% вызываных нестабильностью именно Юнити, а не модов тупо залочили их работу на WinNTx64.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    27 октября 2015 - 02:47 / #2068
  9. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Басила писал:
    модеры устали разбираться с багами Unity на х64 винде
    для этого бы хватило строчки - работа на забагованной версии не гарантируется. собственно, как и на 32-битной ксп.

    27 октября 2015 - 03:07 / #2069
  10. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    alexoff писал:
    для этого бы хватило строчки
    Крис сначала так и писал на форуме, гигантскими красными буквами - не работает на вин64. Только кто ж это читает)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    27 октября 2015 - 03:17 / #2070
  11. Оффлайн

    Lendart

    Посетители

    Сообщений: 199

    У меня когда-то стоял мод, который делал все компьютеры внутри кокпита функциональными. Можно было даже прицепить камеру на корпус аппарата и направить её изображение на монитор в кокпите (это не говоря про различную инфу, которую можно было вызвать на экран). Очень удобно было при управлении от первого лица.

    Только вот названия я не помню =( Подскажите?

    Так-же интересует, есть-ли рабочий мод для 1.0.4 на дирижопли и воздушные шары.
    29 октября 2015 - 19:24 / #2071
  12. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 199

    Lendart, RPM или Raster Prop Monitor

    По дирижоплям глянь библиотеку
    Сообщение отредактировал Silver 29 октября 2015 - 19:28
    29 октября 2015 - 19:27 / #2072
  13. Оффлайн

    Lendart

    Посетители

    Сообщений: 199

    Silver,
    CПС. А на счёт дирижоплей, это Hooligan Labs Airships. На сайте разраба написано 1.0.2 версия. Кто-то ставил мод на 1.0.4? Если да - как работает?
    29 октября 2015 - 19:40 / #2073
  14. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 199

    Lendart, не ставил, но должен нормально работать.
    29 октября 2015 - 20:00 / #2074
  15. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    30 октября 2015 - 01:48 / #2075
  16. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    Lendart, я ставил. Но выскакивает предупреждение Module Manager`а о том, что мод устарел.

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    30 октября 2015 - 01:56 / #2076
  17. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    FeeL, фак е! Я ждал эту штуку!
    30 октября 2015 - 04:25 / #2077
  18. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Тов-щи, подскажите мод на мелкие такие квадратики или шестиугольники любого цвета, желательно меньше стоковых солнечных панелек. Не важно, для чего в основном предназначается мод, главное - квадратики или шестиугольники.
    Сообщение отредактировал SpacePixel 31 октября 2015 - 16:28

    31 октября 2015 - 16:20 / #2078
  19. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    SpacePixel, Ну сажу так, можно поставить tweakscale и мод VenStockRevamp, и с помощью его соорудить эти квадратики, правда деталей будет в 6 раз больше. Типо как на скрине,хотя шестиугольник врядли получится меньше панельки, рисовать не хотел красиво, чисто расположение, в стокревампе есть треугольники
    31 октября 2015 - 18:02 / #2079
  20. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    xZILIBOBAx, премного благодарен, один вопрос - Ревамп красится Кербопэйнтом?

    31 октября 2015 - 18:16 / #2080

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt