Поиск модов.

  1. Оффлайн

    Bender

    Посетители

    Сообщений: 34

    DraWay/undefined писал:
    О модах тоже любопытствую.- Нужно прикрутить к стоковым(!) фейрингам...
    Сомневаюсь, что это можно "прикрутить" к стоку, а вот в Procedural Fairings это реализовано, и можно сделать что-то вроде этого (под обтекателем как раз схема, как у Аполлонов):

    [attachment=24357]
    16 мая 2016 - 23:37 / #2361
  2. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    DraWay,
    DraWay писал:
    - Есть ли моды, играющие с фактом, что двигатели типа NERVA - реакторы, охлаждаемые топливом. К примеру, генерация энергии из них, постоянный пассивный нагрев, с которым надо бороться (типа большой такой ритэг), и тому подобное?
    Набор патчей у меня в подписи, среди них есть наработки и в этом направлении (папка UraniumInclude).
    Конкретно - в движке теперь n-ное количество "урана", которое медленно тратится (хватит на прожиг в сутки-двое). Возможно, это улучшит ситуацию :)
    Насчёт пассивного нагревания - его нет, но если нужно - можно и добавить.

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    17 мая 2016 - 00:11 / #2362
  3. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Bender, PF интерстеджами от воздуха не защищает как ни пытался прикрепить. Пишет что shielded parts 0 и все. Как ты делал?
    17 мая 2016 - 00:18 / #2363
  4. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Bender, дык про PF знаю, юзал до появления стоковых. А теперь хотелось бы поменьше дубляжа деталей (too many mods), плюс стоковые красивше и даже удобнее.
    а я так вот с ними извращался:

    [attachment=24358]

    Jenyaza01, оказалось среди творений Nertea (Near Future) есть и такое, с задействованием всего потенциала атомных движков как реакторов. Ждем обновления.
    (зы. аж задонатить ему захотелось, офигенные моды же)

    Lynx, а оверлей аэродинамики f12 и тесты тоже говорят, что нет защиты? Может там какой-то свой костыль для этого.
    Сообщение отредактировал DraWay 17 мая 2016 - 05:48
    17 мая 2016 - 05:26 / #2364
  5. Оффлайн

    Bender

    Посетители

    Сообщений: 34

    Lynx/undefined писал:
    Bender, PF интерстеджами от воздуха не защищает как ни пытался прикрепить. Пишет что shielded parts 0 и все. Как ты делал?
    Защищает. Так и делал, база - Interstage Fairing Adapter, корпус - Egg-Shaped Fairing или Conic Fairing, но не Egg-Shaped Fuselage Fairing и Conic Fuselage Fairing.

    DraWay/undefined писал:
    Bender, дык про PF знаю, юзал до появления стоковых. А теперь хотелось бы поменьше дубляжа деталей (too many mods), плюс стоковые красивше и даже удобнее.а я так вот с ними извращался:
    Я диаметрально противоположного мнения о стоковых обтекателях, и не вижу никакого дубляжа по причине неудобства использования стока, полного отсутствия гибкости в настройке, всё на глазок, и простите, через попу, годится для совсем простых задач, в противном случае выглядит совершенно непотребно. Но это моё, субъективное, мнение. Допускаю, возможно кому-то со стоком проще.

    Для меня же удобен вариант полной настройки всех параметров:

    [attachment=24367]
    Сообщение отредактировал Bender 17 мая 2016 - 18:56
    17 мая 2016 - 18:43 / #2365
  6. Оффлайн

    Bender

    Посетители

    Сообщений: 34

    DraWay/undefined писал:
    Jenyaza01, оказалось среди творений Nertea (Near Future) есть и такое, с задействованием всего потенциала атомных движков как реакторов. Ждем обновления. (зы. аж задонатить ему захотелось, офигенные моды же)
    Nertea, кстати, уже обновил все свои моды:
    - [1.1.2] Kerbal Atomics: fancy nuclear engines! (1.1.2 and fixes)
    - [1.1.2] Cryogenic Engines: high Isp chemical rockets! (16 May, 1.1.2 fixes)
    - [1.1.2] Near Future Technologies (May 17, NFSpacecraft, minor fixes) (Near Future Propulsion, Near Future Electrical и Near Future Spacecraft)

    Теперь полный комплект под 1.1.2, и снова придётся пересматривать "лунную ракету", как можно упустить возможность сэкономить с водородными ступенями.
    18 мая 2016 - 09:56 / #2366
  7. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Это пожалуй требует подраздуть систему раза в два, летать на таких штуках в стоке как-то читами попахивает х) Но они прекрасны.
    Еще бы Ven свой revamp для 1.1.2 закончил, и практически все прочие моды на ракеты можно вычеркивать.

    А улучшеных стоковых фейрингов таки нет...
    19 мая 2016 - 04:06 / #2367
  8. Оффлайн

    AndrewZ

    Посетители

    Сообщений: 7

    Привет! Подскажите, пожалуйста, мод на улучшение вида атмосферы из космоса, для 1.1.2. Стоковая ну просто ужасно смотрится.

    Нашел что-то такое, но он обновлялся в последний раз еще хз когда.
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/70221-025090-better-atmospheres-v5-june-14th-2014/

    Мне нужно только улучшение вида атмосферы, без облаков и прочего.
    19 мая 2016 - 11:49 / #2368
  9. Оффлайн

    Bender

    Посетители

    Сообщений: 34

    DraWay/undefined писал:
    Это пожалуй требует подраздуть систему раза в два, летать на таких штуках в стоке как-то читами попахивает х) Но они прекрасны.
    Да не такие уж и читы. Ядрёные движки, к примеру, греются, как сковородки, прочие, альтернативные ЭРД из "Near Future Propulsion" требуют наличия производительных фотоэлементов, ёмких батарей, мощность при этом оставляет желать лучшего для пилотируемых миссий, а вот для спутников, небольших станций в самый раз (удельный импульс такой системы, при грамотном проектировании, завораживает).

    AndrewZ/undefined писал:
    Мне нужно только улучшение вида атмосферы, без облаков и прочего.
    Для 1.1.2 пока не видел, а с облаками и EVE не стал бы рекомендовать, последние сборки сильно обостряют проблему т.н. "заиканий", удалил и всё опять гладко стало.
    19 мая 2016 - 13:26 / #2369
  10. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    DraWay писал:

    Еще бы Ven свой revamp для 1.1.2 закончил, и практически все прочие моды на ракеты можно вычеркивать.
    Так уж 2 недели как закончил. Вот жэ.
    19 мая 2016 - 13:50 / #2370
  11. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    nikollor, так надо внимательнее быть, эта версия - "community fix", народ обчикал старую версию до относительно работоспособного состояния и выложил, пока автор работает над полноценным обновлением.

    AndrewZ, Scatterer например - но он также улучшит вид атмосферы изнутри, воды, и серьезно повысит нагрузку на видео.
    Сообщение отредактировал DraWay 19 мая 2016 - 18:17
    19 мая 2016 - 17:51 / #2371
  12. Оффлайн

    FULLKSP

    Посетители

    Сообщений: 98

    Люди, подскажите мод на телеметрию( камеры, спектрометры, и т.д.).
    20 мая 2016 - 11:34 / #2372
  13. Оффлайн

    WeaseL

    Посетители

    Сообщений: 5

    Ищу мод на постройку базы именно на версию 1.0.0. Заранее благодарен.
    21 мая 2016 - 12:03 / #2373
  14. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    21 мая 2016 - 17:55 / #2374
  15. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    О небеса...
    Ищу мод, позволяющий прямой ввод цифор в tweakables вместо перетягивания ползунка, пока мой диван не сгорел
    22 мая 2016 - 22:44 / #2375
  16. Оффлайн

    WeaseL

    Посетители

    Сообщений: 5

    Jenyaza01 писал:
    А есть ли MechJeb для 1.1.2?)
    25 мая 2016 - 13:14 / #2376
  17. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Спешл4 Майор Том:
    [attachment=24399]

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    25 мая 2016 - 13:47 / #2377
  18. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    WeaseL писал:
    А есть ли MechJeb для 1.1.2?)
    Есть для 1.1.0 (2.5.7 версия), но он работает
    25 мая 2016 - 13:59 / #2378
  19. Оффлайн

    WeaseL

    Посетители

    Сообщений: 5

    WeaseL писал: А есть ли MechJeb для 1.1.2?)
    nikollor писал: Есть для 1.1.0 (2.5.7 версия), но он работает
    Ох, спасибо)
    25 мая 2016 - 14:34 / #2379
  20. Оффлайн

    Bender

    Посетители

    Сообщений: 34

    WeaseL писал:
    А есть ли MechJeb для 1.1.2?)
    Завались - MechJeb2-Dev

    nikollor писал:
    Есть для 1.1.0 (2.5.7 версия), но он работает
    Старая версия, несколько билдов с исправлениями вышли.
    Сообщение отредактировал Bender 25 мая 2016 - 14:42
    25 мая 2016 - 14:36 / #2380

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75633
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573579
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9605
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25953
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt