Поиск модов.

  1. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Lynx! Вот правильная ссылка - https://spacedock.info/mod/21/BetterBurnTime. Часто при перенаправлении ссылка подменяется (или ломается) и заменяется на ссылку ДаркМультиплеер. Вот его ссылка - https://spacedock.info/mod/10/DarkMultiPlayer. Вся разница только в числе 10 или 21. Вот и всё.

    21 ноября 2017 - 01:49 / #2521
  2. Оффлайн

    oAsAo

    Посетители

    Сообщений: 215

    Есть мод на флаги как отдельную деталь(скажем, прямые, или изогнутые под разные размеры цилиндров пластины с местом для флага), или мод, позваляющий добавить флаг на любую деталь?

    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)

    24 ноября 2017 - 11:34 / #2522
  3. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    oAsAo,
    Моды есть на всё.
    Сообщение отредактировал Pand5461 24 ноября 2017 - 14:08

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    24 ноября 2017 - 14:08 / #2523
  4. Оффлайн

    oAsAo

    Посетители

    Сообщений: 215

    Pand5461,
    Спасибо!

    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)

    24 ноября 2017 - 18:31 / #2524
  5. Оффлайн

    gocman871

    Посетители

    Сообщений: 5

    Был у меня мод, но удалил его. Его суть в том, что топливо в баках расходовалось намного меньше, нежели в стандартном KSP.
    23 декабря 2017 - 00:16 / #2525
  6. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Увеличить удельный импульс двигателям?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    23 декабря 2017 - 00:33 / #2526
  7. Оффлайн

    gocman871

    Посетители

    Сообщений: 5

    Bradley_, если это было адресовано мне, то объясню ситуацию подробно: без мода топливо первой ступени (обычно я использую баки ST-37 из KW и оттуда же движки) заканчиваются примерно на высоте 30км, а с модом они могут закончится уже когда я сделаю орбиту
    23 декабря 2017 - 00:41 / #2527
  8. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    gocman871 писал:

    Подкрутка удельного импульса все еще соответствует твоему описанию.
    Сообщение отредактировал Bradley_ 23 декабря 2017 - 00:46

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    23 декабря 2017 - 00:46 / #2528
  9. Оффлайн

    Omega_DarkSky

    Посетители

    Сообщений: 1

    подскажите название мода который на карте показывает крестик с точным местом приземления
    30 декабря 2017 - 13:33 / #2529
  10. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    Omega_DarkSky,
    Если вам таки очень важно знать куда вы шлёпнитесь или в каком месте упокояться ваши "огурцы"-мод Trajectories ваш выбор.
    (спонсор мода "Пунк номер шесть по сбору металлолома")
    30 декабря 2017 - 20:00 / #2530
  11. Оффлайн

    Sova

    Посетители

    Сообщений: 1

    Это я удачно зашел... Ребят, помогите, как называется мод на изменение камеры? Что-бы не просто обзор аппарата, а поставил точку, и оттуда камера "следит" за аппаратом. То что подобное есть, я видел. Но найти... не удалось. Уточняю: мод нужен не для удобства в самой игре, а для красивого обзора аппарата. Заранее спасибо.
    2 января 2018 - 22:11 / #2531
  12. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    Sova,
    Может этот мод (вроде говорят что работает на 1.3.0 и 1.3.1) Camera Tools

    2 января 2018 - 23:19 / #2532
  13. Оффлайн

    Davian Lin

    Модераторы

    Сообщений: 39

    Sova, Camera Tools, KerbCam.

    Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.

    3 января 2018 - 15:14 / #2533
  14. Оффлайн

    морковка

    Посетители

    Сообщений: 14

    Никто не знает где достать kerbal engineer redux для ksp 1.3.1 (работает пока-что нормально, но бесит это окошко при запуске) Помогите пожалуйста если этот мод на текущую версию есть) Заранее спасибо!

    Страдать в space engineers или в ksp????? xd

    17 января 2018 - 11:55 / #2534
  15. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    морковка,
    а что там не работает-то? У меня нормально всё, вроде. Устанавливал через CKAN.

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    19 января 2018 - 23:20 / #2535
  16. Оффлайн

    морковка

    Посетители

    Сообщений: 14

    Pand5461,Да работает всё, просто бесит это окошко при запуске) Решил написать, вдруг есть)

    Страдать в space engineers или в ksp????? xd

    21 января 2018 - 00:03 / #2536
  17. Оффлайн

    SuperКотэ

    Посетители

    Сообщений: 248

    Есть какие-то ли моды на подобие kerbal galaxy но под 1.3.1? Галактику забросили или нет?
    28 января 2018 - 20:58 / #2537
  18. Оффлайн

    Secairus12

    Посетители

    Сообщений: 74

    Где можно взять IR для 1.0.5?
    Я знаю, что актуальная версия - 1.3, но нужно именно 1.0.5.

    Помните, одна голова - хорошо, а две - это мутация!
    Настоящий пилот умеет летать на всем, что может летать, и с затруднениями - на том, что не может.

    4 февраля 2018 - 18:27 / #2538
  19. Оффлайн

    vosipo

    Посетители

    Сообщений: 3

    Доброго времени суток! Не подскажите как называется мод, который делает визуальную составляющую работы реактивного двигателя в вакууме более естественной? Имею ввиду то как распространяется в разные стороны газовая струя (по мере увеличения разреженности воздуха струя становится более широкой). Буду благодарен за ссылку. Заранее спасибо!
    9 февраля 2018 - 11:36 / #2539
  20. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    9 февраля 2018 - 15:17 / #2540

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19228 Новый участникkraken-helper
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt