Поиск модов.

  1. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Rid писал:

    Подскажите, пожалуйста, мод на то, чтобы базы и крафты на поверхности не подпрыгивали при переключении на них.Ну или как можно базу жестко прикрутить к поверхности? Хотя подозреваю, что подпрыгивание от того, что какие то части находятся под поверхностью и при переключении их выбрасывает, и при жестком прикручивании может произойти полный абзац.
    "жестко прикручиваемые" детали есть в Kerbal Attachment Systems, но на больших крафтах, где таких деталей несколько, вы правы - происходит Полный Абзац.

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    22 апреля 2018 - 00:11 / #2561
  2. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Подскажите название модов:
    -Изменяет яркость во время игры, делая картинку насыщенней
    -Добавляет задания связанные с уничтожением объектов используя мод BDArmory
    Сообщение отредактировал xZILIBOBAx 1 мая 2018 - 10:19
    30 апреля 2018 - 22:28 / #2562
  3. Оффлайн

    wladimir90

    Посетители

    Сообщений: 1

    Добрый день.
    Видел когда-то мод на изменение узлов прямо в ангаре, подскажите плз.
    Делаю детальки, устал вручную подбирать координаты.
    2 мая 2018 - 03:01 / #2563
  4. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Кто знает, жив ли еще Kerbal Aircraft Expansion? Были там няшные вертолетные детали. Firespitter - УГ

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    28 мая 2018 - 20:53 / #2564
  5. Оффлайн

    kesamim

    Посетители

    Сообщений: 18

    Подкажите, есть ли какие-нибудь русифицированные моды на новые контракты?
    Сообщение отредактировал kesamim 19 июля 2018 - 00:21
    19 июля 2018 - 00:21 / #2565
  6. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Не существует ли мода, который прикручивал бы к kOS всяческие датчики по типу не влепил на корабль датчик, к примеру, высоты - не можешь использовать в программе данные по высоте, будь добр - летай по таймеру", не поставил радиовысотомер - не работает "высота от поверхности" и т.д. если нет связи (телеметрия а-ля [аппаратура ЦУП] -(данные о высоте, скорости и т.п.)--> [корабль]), если не поставил никакой камеры - вместо изображения на экран выводится только телеметрия от аппарата, чтобы все как в жизни (с)?
    Сообщение отредактировал zzz 15 октября 2018 - 20:23

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    15 октября 2018 - 20:21 / #2566
  7. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    zzz,
    нет таких модов.
    Без картинки можно по телнету подключаться и лететь по телеметрии.
    Без связи там и так ничего не передаётся.
    Положение корабля и скорость - базовые параметры из API игры, поэтому их получить проще, чем ускорение, к примеру.
    С дополнительными датчиками можно получать:
    - температуру, давление, ускорение и проч., что измеряется стоковыми приборами
    - расстояние от датчика до поверхности вдоль заданного направления через LaserDist (без него можно только высоту центра масс над поверхностью)

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    16 октября 2018 - 16:12 / #2567
  8. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Pand5461 писал:

    zzz,нет таких модов.
    Без картинки можно по телнету подключаться и лететь по телеметрии.
    Без связи там и так ничего не передаётся.
    Положение корабля и скорость - базовые параметры из API игры, поэтому их получить проще, чем ускорение, к примеру.
    С дополнительными датчиками можно получать:
    - температуру, давление, ускорение и проч., что измеряется стоковыми приборами
    - расстояние от датчика до поверхности вдоль заданного направления через LaserDist (без него можно только высоту центра масс над поверхностью)
    просто "в реале" если нет датчика высоты, высотомер не работает (логично) и автопилот не может использовать эти данные. То есть, я хочу чтобы если на ракете не установлен датчик высоты, то, когда у нее нет связи с ЦУП, она не могла использовать данные по высоте (типа если датчика нет, то данные по высоте передается с Кербина)

    еще прикрутить эти датчики к карьере, чтобы самые первые ракеты летали чисто по таймеру, затем открыли в дереве науки высотомер - летаем по барометрической высоте (и чтобы его еще калибровать надо было!), открыли приемник воздушного давления - по атмосферной скорости, и т.д.
    Сообщение отредактировал zzz 16 октября 2018 - 23:40

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    16 октября 2018 - 23:38 / #2568
  9. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Никто не знает где можно взять мод, который показывал бы где крафт реально упадет с учетом торможения об атмосферу?
    Помню было что-то такое, но на 1.6 не могу найти, ещё и ckan молчит, зараза.
    19 апреля 2019 - 00:14 / #2569
  10. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Moryarty писал:

    Никто не знает где можно взять мод, который показывал бы где крафт реально упадет с учетом торможения об атмосферу?Помню было что-то такое, но на 1.6 не могу найти, ещё и ckan молчит, зараза.
    Trajectories под 1.6 не фурыкает?

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    19 апреля 2019 - 00:29 / #2570
  11. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    zzz, работает. Я не мог вспомнить как он называется. Спасибо.
    Сообщение отредактировал Moryarty 19 апреля 2019 - 10:48
    19 апреля 2019 - 10:48 / #2571
  12. Оффлайн

    Ponteleev92

    Посетители

    Сообщений: 12

    Даров космонавты. Ищу мод, позволяющий создавать роверысамолеты на других планетах (под спойлером как я вижу это). В ангаре на керболе создается транспортируемый ангар меньших размеров, куда можно запихать нужные детальки (вес при этом увеличивается). Присоединяется к ракете и запускается на другие планеты. При необходимости из деталек, которые были заложены, можно создать роверспутниксамолет и отстыковать из этого транспортируемого ангара. Т.е. интерфейс по созданию в транспортируемом ангаре такой же, как и в обычном, но точка выхода другая. Прошу помощи в поисках!

    Сообщение отредактировал Ponteleev92 24 июля 2019 - 11:15
    24 июля 2019 - 11:15 / #2572
  13. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Ponteleev92 писал:

    Даров космонавты. Ищу мод, позволяющий создавать роверысамолеты на других планетах (под спойлером как я вижу это). В ангаре на керболе создается транспортируемый ангар меньших размеров, куда можно запихать нужные детальки (вес при этом увеличивается). Присоединяется к ракете и запускается на другие планеты. При необходимости из деталек, которые были заложены, можно создать роверспутниксамолет и отстыковать из этого транспортируемого ангара. Т.е. интерфейс по созданию в транспортируемом ангаре такой же, как и в обычном, но точка выхода другая. Прошу помощи в поисках!
    Kerbal Inventory System Kerbal Attachment system

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    24 июля 2019 - 12:00 / #2573
  14. Оффлайн

    Ponteleev92

    Посетители

    Сообщений: 12

    zzz писал:

    Ponteleev92 писал:
    Даров космонавты. Ищу мод, позволяющий создавать роверысамолеты на других планетах (под спойлером как я вижу это). В ангаре на керболе создается транспортируемый ангар меньших размеров, куда можно запихать нужные детальки (вес при этом увеличивается). Присоединяется к ракете и запускается на другие планеты. При необходимости из деталек, которые были заложены, можно создать роверспутниксамолет и отстыковать из этого транспортируемого ангара. Т.е. интерфейс по созданию в транспортируемом ангаре такой же, как и в обычном, но точка выхода другая. Прошу помощи в поисках!
    Kerbal Inventory System Kerbal Attachment system
    Привет. Спасибо за ответ. Уже стоят данные модификации. Не хватает именно элемента не колхозности. Собирать не на весу, тыкая в примерные центры и соблюдая примерные углы.
    24 июля 2019 - 13:57 / #2574
  15. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Ponteleev92 писал:

     Уже стоят данные модификации. Не хватает именно элемента не колхозности. Собирать не на весу, тыкая в примерные центры и соблюдая примерные углы.
    Есть Extraplanetary Launchpad, есть USI Global Construction, но они требуют развёртывания инфраструктуры производства. Аппараты не собираются из частей, а производятся из определённых ресурсов.
    24 июля 2019 - 14:12 / #2575
  16. Оффлайн

    Ponteleev92

    Посетители

    Сообщений: 12

    Rsa писал:

    Ponteleev92 писал:
     Уже стоят данные модификации. Не хватает именно элемента не колхозности. Собирать не на весу, тыкая в примерные центры и соблюдая примерные углы.
    Есть Extraplanetary Launchpad, есть USI Global Construction, но они требуют развёртывания инфраструктуры производства. Аппараты не собираются из частей, а производятся из определённых ресурсов.
    Спасибо за помощь! очень похоже на то, что ищу. Вечером изучу данные модификации
    24 июля 2019 - 14:18 / #2576
  17. Оффлайн

    docly

    Посетители

    Сообщений: 1

    Господа. Существует ли мод на орбитальную сборку по чертежам? Что бы можно было отвезти ресурсы на орбиту, и собрать ракету там.
    2 августа 2019 - 20:26 / #2577
  18. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    docly писал:

    Господа. Существует ли мод на орбитальную сборку по чертежам? Что бы можно было отвезти ресурсы на орбиту, и собрать ракету там.
    Есть Extraplanetary Launchpad, есть USI Global Construction, позволяют строить аппараты как на орбите, так и на поверхности.
    Сообщение отредактировал Rsa 3 августа 2019 - 11:41
    3 августа 2019 - 11:39 / #2578
  19. Оффлайн

    KMS

    Хорошие люди

    Сообщений: 152

    docly писал:

    Господа. Существует ли мод на орбитальную сборку по чертежам? Что бы можно было отвезти ресурсы на орбиту, и собрать ракету там.
    Сложный вопрос. Что такое "ресурсы" в рамках KSP? Детали, топливо? Вот если оно, то "ресурсы" лучше доставлять запусками ракет или спейспланов. Собирать на орбите ручками - аутентичненько, интересно.

    Если хочется просто верфь в вакууме - вышепредложенное RSA, но на мой взгляд проще использовать Hyperedit для размещения собранного в ангаре крафта на нужную орбиту - перемещение "ресурсов" скосплеить воображением.
    6 августа 2019 - 20:09 / #2579
  20. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Просто ты не понимаешь какой это челлендж построить орбитальную верфь и запитать ее всем необходимым.
    Особенно в 0.24
    7 августа 2019 - 00:16 / #2580

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

alexander_xxx, Refap

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75828
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577903
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9742
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26105
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2177
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt