Поиск модов.

  1. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    Фидель, вот выучу Блендер, будут баки. :)


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    12 января 2014 - 02:44 / #441
  2. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    IDeXteRI, эм.. пользовался только миксером...
    12 января 2014 - 04:38 / #442
  3. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Народ, не совсем в тему, как пользоваться модом Алам Клок? Ну кроме "окон" что еще может делать?
    15 января 2014 - 21:03 / #443
  4. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    SlaDmiMar писал:
    Народ, не совсем в тему, как пользоваться модом Алам Клок? Ну кроме "окон" что еще может делать?

    Ну ты спросил :) там на странице мода целая стена текста в качестве инструкций того, что он может - в друх словах никак не пересказать, даже в трех.
    Но если коротко, то мод позволяет создавать будильники на практически любые значимые события в игре (без учета модов например на СЖО), а так же просто на какой-то момент времени

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    15 января 2014 - 21:07 / #444
  5. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    SlaDmiMar писал:
    арод, не совсем в тему, как пользоваться модом Алам Клок? Ну кроме "окон" что еще может делать?

    Следить автоматически чтобы ты не пролетел мимо маневров и планеты цели, очень удобно, особенно если много крафтов в полете одновременно, ИМХО, наиболее полезная его фича. Можно еще будильник на реальное время поставить, чтобы не заиграться вконец
    15 января 2014 - 21:08 / #445
  6. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Mesklin, А вот кстати странно, в статье "Справочник настоящего кербонавта"(может ошибся) есть ссылка на калькулятор, который мне рассчитал, что до окна Джула около 130 дней, а Алам Клок насчитал мне только 30 дней...
    15 января 2014 - 21:12 / #446
  7. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Бывает такое, правда что-то большая разница. Может калькулятор окон не ближайшее окно посчитал, он там ведь не ближайшее ищет, а оптимальное по дельте в определенных пределах
    15 января 2014 - 21:17 / #447
  8. Оффлайн

    яяяяяяяяяяяязь

    Посетители

    Сообщений: 150

    Dark_san, спасибо мне тоже пригодилось
    Сообщение отредактировал яяяяяяяяяяяязь 16 января 2014 - 01:15

    Роверодел.
    Сделаю ровер на любой вкус и цвет.

    16 января 2014 - 01:15 / #448
  9. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Аларм клок отвратительно считает трансферные окна. Особенно к Мохо.

    Значительно более полезной есть функция автоматического выставления и перерасчета будильника на момент смени СОИ, что сводит на нет отклонения траектории при прохождении границы, достаточно просто подождать пока это произойдет на нулевом варпе(который аларм сам кстати гасит в 0). И да, для таких автобудильников лучше выставлять очень небольшую задержку между будильником и событием, секунд 5 или около того.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 января 2014 - 02:28 / #449
  10. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Лякуша Уляпик писал:
    Особенно к Мохо.

    ТО просто кое кто отвратительно им пользуется. Вот мне все восхитительно. Всем советую. Дело в том, что при полете на мохо надо переключить из расчета по формуле на расчет по модели. Или еще как-то. Короче, все работает, если проверять его расчет, ставя узел на узле наклонения, и проверяя, все ли в ажуре, если его сменить. Или лучше убивать наклонение еще на кербине, или при выходе из его СВ.
    Сообщение отредактировал Bradley_ 16 января 2014 - 02:48

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    16 января 2014 - 02:46 / #450
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Наезд засчитан.

    По факту:
    а) расчет по модели и стоит. И я бы смирился с погрешностью в 5 или даже в 15 градусов. Но ОМГ пошти 90 - перебор. И да, кто пользуется обязательно проверяйте, а то размер попаболи Вы даже себе представить не можете.
    б) Убивание наклонения еще на Кербине работает только для Мохо и только тогда, когда узел более-менее недалеко от точки старта, если же узел как раз посередине трансферной траектории, то исправлять наклонение еще на Кербине - дельта на ветер.

    З.Ы. есть значительно более экономичный и 100% эффективный способ путешествовать на Мохо. Суть в том, чтобы осущетвлять старт как раз когда Кербин проходит узел пересечения плоскостей орбит с Мохо. Естественно такой трансфер совмещенный со сведением наклонений гораздо эффективней, но есть загвоздка - когда КА достигнет орбиты Мохо, то самого Мохо там и близко не будет(если Вам конечно очень крупно не повезет). Но это не проблема, просто в точке касания орбит делаем ретроградный маневр ровно настолько, чтобы через виток состоялось рандеву. Учитывая тот факт, что Мохо крохотный и легкий, потери из-за недоиспользованного эффекта Оберта на торможении мизерны, и гораздо меньше выиграша на трансфере, совмещенном со сведением, где тот самый Оберт гарантирует профит.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 января 2014 - 03:07 / #451
  12. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    а)
    Bradley_ писал:
    по модели. Или еще как-то.
    Тоесть, с точностью до наоборот. Я ж не помню...
    б)Это никак не влияет на точность будильника же. Я так и сказал
    Bradley_ писал:
    проверять его расчет, ставя узел на узле наклонения, и проверяя, все ли в ажуре, если его сменить.
    - проверка. А я вообще летаю через еву, если крупным кораблем.

    ЗЫ. А чего сразу наезд. Ну в следующий раз поставлю больше смайликов...
    ЗЗЫ.
    зззы. а этот способ звучит неплохо, запомнил.
    зззззззззы Мохо - единственный спорный момент у будильника. ева дюна дрес джул проверены лично мной, и никаких проблем.
    Сообщение отредактировал Bradley_ 16 января 2014 - 04:44

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    16 января 2014 - 04:40 / #452
  13. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Bradley_ писал:
    Мохо - единственный спорный момент у будильника. ева дюна дрес джул проверены лично мной, и никаких проблем

    Отлет с Джула на Кербин у AlarmClock та же песня, что и с Мохо, ошибка в положении Кербина может достигать 180 градусов, обычно более-менее приличный (терпимый по дельте) трансфер можно построить только на 10-30 и больше дней позже. Так что прав Лякуша, без проверки окна в планировщике пользовать AlarmClock строго не рекомендуется
    16 января 2014 - 10:29 / #453
  14. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Я тут с модами балуюсь, делаю сборку. Есть выбор между тремя ракетными паками: KW, FASA и AIES. Пользовался KW, но вдруг есть паки еще лучше? Короче, может кто дать сравнение AIES, FASA и KW?

    Скрины
    Видео

    16 января 2014 - 22:28 / #454
  15. Оффлайн

    katalex-3

    Посетители

    Сообщений: 113

    Georgy496 писал:
    Есть выбор между тремя ракетными паками: KW, FASA и AIES. Пользовался KW, но вдруг есть паки еще лучше? Короче, может кто дать сравнение AIES, FASA и KW?

    Kosmos, American pack, Soviet pack, World Space, Novapunch.
    Лучше чем что? :) Дизайн? Раскраской? Тягой движков? Количеством баков?
    Я урезал Новапанч до минимума. Из остальных модов только что-нить интересное, типа нестандартных переходников, декаплеров, шасси и пр. рюшечек выдернуть.
    16 января 2014 - 22:51 / #455
  16. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    katalex-3, soviet pack хорош, но узко специализирован. Там практически заранее готовые ракеты, предназначенные только для выхода на орбиту. World space аналогично. Моды качественные, но, к сожалению малопрактичные, хотя посмотрю по стабильности, может поставлю. Папка с игрой итак уже 2.7 гига весит. Пока оставил свой любимый KW COSMOS, доволен.

    Скрины
    Видео

    17 января 2014 - 00:28 / #456
  17. Оффлайн

    katalex-3

    Посетители

    Сообщений: 113

    Можешь еще глянуть Smart parts и его расширенную версию для создания шаттлов.
    А вообще соглашусь, что моды-паки в основном для красоты.
    17 января 2014 - 00:32 / #457
  18. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    FeeL, у меня когда-то этот калькулятор неплохо так заглючил на обратном пути от Eeloo. Хорошо дельты много было.
    Сообщение отредактировал Georgy496 17 января 2014 - 00:38

    Скрины
    Видео

    17 января 2014 - 00:38 / #458
  19. Оффлайн

    Friendly_Atom

    Посетители

    Сообщений: 62

    Может кто-нибудь подсказать мод, который бы в начале игры прятал все планеты, кроме кербина(т.е. их не было бы на карте) и чтобы их можно было "открыть". Зачем? Ради хардкора!
    Сообщение отредактировал Friendly_Atom 17 января 2014 - 02:30
    17 января 2014 - 02:28 / #459
  20. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Friendly_Atom, Нету такого мода.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    17 января 2014 - 02:31 / #460

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt