Поиск модов.

  1. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    KvazimoRRda писал:
    а остальные репорты и результаты измерений пекрасно умещаются в 1 кабине)


    Ага. Но вот проблема, эти жесткие диски были изначально рассчитаны, чтобы быть некой заменой кабины, в которую можно складировать отчеты, для беспилотных аппаратов. Выше я уже описал почему с этой задачей они не справляются. А таскать много проб грунта можно и при помощи спама кабин.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    11 февраля 2014 - 18:31 / #541
  2. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    Лякуша Уляпик, кхм. интересно, я чего-то незнаю, или в беспилотных миссиях как-то можно данные из приборов вытаскивать, чтобы в последствии складировать? на сколько мне извесно - в беспилотных миссиях ВСЕ приборы оказываются одноразовыми и данные из них не вытащить для складирования...

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    11 февраля 2014 - 18:35 / #542
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    KvazimoRRda писал:
    или в беспилотных миссиях как-то можно данные из приборов вытаскивать, чтобы в последствии складировать?


    Улё! А мы разве сейчас не обсуждает мод, который как раз это позволяет? Специально чтобы не таскать на пробке по 100500 одноразовых приборов(кроме гуу и материал бэй - они без лаборатории всегда одноразовые) Но вот только я уже описывал почему ему это не удается в полной мере.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    11 февраля 2014 - 18:44 / #543
  4. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    mitiya писал: не в курсе, нет ли мода что бы в многоместных капсулах можно было сохранять несколько экспериментов, к примеру проб породы, а то получается нет смысла спускаться на планету больше чем одному кербонавту.
    KvazimoRRda писал: есть моды на дополнительные хранилища для научных данных. их более одного, но в большинстве слишком легкие эти хранилища, читерством попахивают, потому юзаю это - хранилища на 20 и 80 Mit с массой в 100 и 500 кг соответственно, много с собой не наберешь, но помогают при фарме многих биомов сразу знатно)


    а при чем тут беспилотники?

    зы: и если этот мод позволяет вытаскивать данные при беспилотных полетах - то сори, эту часть его функционала я не заметил... предпочитаю огурцами флаги тыкать
    Сообщение отредактировал KvazimoRRda 11 февраля 2014 - 18:50

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    11 февраля 2014 - 18:48 / #544
  5. Оффлайн

    3VаDiм3

    Посетители

    Сообщений: 514

    Может-кто посоветовать мод на грузовые отсеки?
    Мод 6S Service Compartment Tubes не называть. Скачал- хрень!
    Сообщение отредактировал 3VаDiм3 13 февраля 2014 - 20:18

    13 февраля 2014 - 20:16 / #545
  6. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    3VаDiм3 писал:
    Может-кто посоветовать мод на грузовые отсеки?

    В9 Aerospace, там они открываются и закрываются.
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 13 февраля 2014 - 20:24
    13 февраля 2014 - 20:24 / #546
  7. Оффлайн

    Дядя Мирон

    Посетители

    Сообщений: 145

    3VаDiм3 писал:
    Может-кто посоветовать мод на грузовые отсеки?
    Мод 6S Service Compartment Tubes не называть. Скачал- хрень!

    Пользуюсь вот этим WolfPackAeronautics.Сам недавно искал грузовые модули. Отдаленно напоминает то, что я хотел видеть в карго. Но ОЧЕНЬ отдаленно. B9 под 0.23 версию пока не адаптирован.
    Сообщение отредактировал Дядя Мирон 13 февраля 2014 - 20:47
    13 февраля 2014 - 20:46 / #547
  8. Оффлайн

    bebop24

    Посетители

    Сообщений: 2

    Дядя Мирон, вроде b9 и без адаптации нормально на 0.23 встает, у меня по крайней мере проблем небыло.

    народ, подскажите пожалуйста, набор маленьких деталей, а то спутники, беспилотники такими огромными получаются.
    Сообщение отредактировал bebop24 14 февраля 2014 - 14:16
    13 февраля 2014 - 23:52 / #548
  9. Оффлайн

    _nic

    Посетители

    Сообщений: 165

    Есть ли мод на более удобный гуи для планировщика орбит? Или может вообще есть альтернативный планировщик?
    Сообщение отредактировал _nic 15 февраля 2014 - 01:36
    15 февраля 2014 - 01:35 / #549
  10. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Вражеский шпиён...

    15 февраля 2014 - 01:42 / #550
  11. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    _nic писал:
    Есть ли мод на более удобный гуи для планировщика орбит? Или может вообще есть альтернативный планировщик?

    Есть PreciseNode
    Опередил))
    Сообщение отредактировал kostikc 15 февраля 2014 - 01:43

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    15 февраля 2014 - 01:43 / #551
  12. Оффлайн

    katalex-3

    Посетители

    Сообщений: 113

    bebop24 писал:
    народ, подскажите пожалуйста, набор маленьких деталей, а то спутники, беспилотники такими огромными получаются.

    AIES. Смотри на офф форуме, есть тема.
    15 февраля 2014 - 15:37 / #552
  13. Оффлайн

    hgAspirin99

    Посетители

    Сообщений: 171

    Может кто напишет ссылку на пушки , ракеты в ксп (Pirated weapons вроде,на спейспорте не нашел )

    Полтора сантиметра над землёй.Полёт нормальный.

    15 февраля 2014 - 19:56 / #553
  14. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    15 февраля 2014 - 20:26 / #554
  15. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    А кто-нибудь знает мод на различные "сырые" детальки аля стоковые "фермы"(стенки) - стёкла обыкновенные и цилиндрические, различные дверцы, "ставенки"?..
    Помню, что был такой мод, но у меня сейчас название-вспоминательный кретинизм начался
    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 15 февраля 2014 - 21:49

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    15 февраля 2014 - 21:00 / #555
  16. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Моя прелесть пропааала я потерял деталь. В старой версии мода hybrid ion engine была замечательная стоковая солнечная панелька (не раскладная, просто панелька), но увеличенная в 2 раза. Потерял я ее, когда систему переставлял. Никто не сохранил?

    Скрины
    Видео

    16 февраля 2014 - 00:59 / #556
  17. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Georgy496,
    стоковая солнечная панелька... но увеличенная в 2 раза


    Scale=2 и RescaleFactor=2. PROFIT.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    16 февраля 2014 - 01:03 / #557
  18. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Duddos Kerman, почему-то я был уверен, что придется менять еще и точки нодов (креплений). Впрочем, я нашел более простое решение: /sandbox/sohraneniya-ksp/961-mnogocelevoy-rover-rn-do-muny-dlya-versii-020.html Хорошо, что я ее тогда в пак вложил.

    Скрины
    Видео

    16 февраля 2014 - 01:07 / #558
  19. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Georgy496, scale как раз меняет точки креплений. А вот Rescale Factor отвечает за меш. Это так, на будущее.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    16 февраля 2014 - 01:43 / #559
  20. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Тут где-то видел мод, позволяющий ходить по летящим/плывущим объектам. Никто название не помнит?

    Скрины
    Видео

    16 февраля 2014 - 02:28 / #560

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, fedysedmoy

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt