Поиск модов.

  1. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 1165

    Finn, Ну да, как насекомые ходят, по принципу трехногой табуретки. Кстати, как ты относишься к двуногим шагоходам?

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    8 июня 2014 - 19:34 / #841
  2. Оффлайн

    mitiya

    Посетители

    Сообщений: 56

    Если кто играл в RSS и RealismOverhaul, подскажите.
    Я так понимаю там рескэил деталей, но я не понимаю как их теперь стыковать они как-то по дурацкому теперь сочетаются все.
    И кто-нибудь FASA ставил , у меня почему-то при загрузке KSP встает в одном месте и все.
    11 июня 2014 - 00:03 / #842
  3. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Аффтапелод, А переключиться на что-нибудь что разрешает варпнуть? Флаг например.

    11 июня 2014 - 00:21 / #843
  4. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Аффтапелод, http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24786-0-23
    -Kerbal-Alarm-Clock-v2-7-0-0-(December-20)
    вот решение со временем же!

    11 июня 2014 - 00:26 / #844
  5. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Аффтапелод, врядли что есть. Это же движку игры мешает, он так считать не хочет. А даже если и естьпоявиться такой мод - глючный будет, слишком серьезное вмешательство в игру. Ограничения для того и стоят чтобы глюков меньше было.

    11 июня 2014 - 00:47 / #845
  6. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    Аффтапелод писал:
    Kermaniac, Нет, я хочу чтоб варпило меня, без переключений на флаги((


    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/64804-0-23-WarpUnlocker-v1-(
    faster

    -time-warp-no-altitude-restrictions)

    вроде то что ты хочешь, сам не тестил

    мод Time Control вроде тоже так умеет
    Сообщение отредактировал r0n1 11 июня 2014 - 03:52
    11 июня 2014 - 03:50 / #846
  7. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Nenatrol писал:
    а не кто не знает что с Н.О.М.Е ?
    Вроде автор забросил...
    22 июня 2014 - 01:35 / #847
  8. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Nenatrol, красивый гиф
    22 июня 2014 - 02:32 / #848
  9. Оффлайн

    Nenatrol

    Посетители

    Сообщений: 38

    SlaDmiMar,


    "Вы боевые псы Кхорна и вы будете пускать кровь и добывать черепа во имя его!"
    Обращение Примарха Агрона к своим воинам.

    22 июня 2014 - 02:40 / #849
  10. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Nenatrol, http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/81754?highlight=HOME
    Вот новый Д.О.М. Нужно 3 плагина ещё скачать, они внизу написаны!

    Кстати, вот классный мод:

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    22 июня 2014 - 17:28 / #850
  11. Оффлайн

    Nenatrol

    Посетители

    Сообщений: 38

    KerbOrbiter,


    "Вы боевые псы Кхорна и вы будете пускать кровь и добывать черепа во имя его!"
    Обращение Примарха Агрона к своим воинам.

    23 июня 2014 - 15:02 / #851
  12. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    а есть мод на дополнительные посадочные ноги?
    24 июня 2014 - 01:45 / #852
  13. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    HURRICANE, отдельного мода именно на ноги не попадалось, но тут и там всякие лапки бывают в составе других модов. Некоторые даже работают, вроде.

    О повелители огурцов, владыки пороховых бочек, взываю к вам!...кхм. Иными словами, товарищи огурцеводы.
    Всё еще актуален вопрос о легком двухместном лендере. Ищу двухместную капсулу в стиле Mk1 Lander`а, с внутрянкой (и желательно поддержкой RPM.)
    ALCOR таки трехместный и больно уж навороченный ^^"
    24 июня 2014 - 03:45 / #853
  14. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    на ноги можно вот тут взять мод:
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24677-(0-23)-Wayland-Corp-Develo
    pment-and-released-download-Thread-(new-parts)

    ну и в составе b9 и LLL есть разные ноги
    24 июня 2014 - 20:56 / #854
  15. Оффлайн

    Serpico

    Посетители

    Сообщений: 46

    , сорри, не туда написал, удалите пожалуйста.
    Сообщение отредактировал Serpico 25 июня 2014 - 00:55
    25 июня 2014 - 00:50 / #855
  16. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 2436

    DraWay, Конфиг подредактровать, не?

    Who the hell use drills on the ground?!

    25 июня 2014 - 00:56 / #856
  17. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Xufer, не, ибо не труЪ
    25 июня 2014 - 03:24 / #857
  18. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    вроде как именно 2х местных с нормальным iva нет, если только кокпиты для самолетов/спейсеров
    25 июня 2014 - 04:29 / #858
  19. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Аффтапелод писал:
    Где-то был мод, позволяющий раскрывать в ангаре солнечные панели
    Вот она [url=http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/64711-0-23-TweakableEverything-For-all-your-part-tweaking-needs][/url]
    28 июня 2014 - 22:24 / #859
  20. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    2 Rebal of Duna,
    Rebal of Duna писал:
    А есть моды на MK1, тобишь 1.25 метра, жилые модули? И чтобы были цилиндрическими?

    если верить, тому, что написано, то:
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/35043-0-23-5-FusTek-Station-Parts-(X0-04-3-1-DEV-BUILD-Hotfix-11-May-2014)
    5 июля 2014 - 04:38 / #860

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt