Поиск модов.

  1. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 422

    xZILIBOBAx, Он работает и так.
    27 октября 2014 - 21:13 / #1121
  2. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Xufer, Спасибо
    27 октября 2014 - 21:18 / #1122
  3. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Аффтапелод, И мне тоже

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    27 октября 2014 - 22:24 / #1123
  4. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Доброго времени суток. Есть ли мод TweakScale(мод изменяющий размер деталей) для 0,25 версии?
    29 октября 2014 - 21:37 / #1124
  5. Оффлайн

    NYMEZIDE

    Посетители

    Сообщений: 70

    xZILIBOBAx, уже вышел TweakScale под 0.25 - http://www.curse.com/ksp-mods/kerbal/220549-tweakscale
    30 октября 2014 - 13:20 / #1125
  6. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 70

    Кстати, подскажите мод на нормальный ретекстур всего.
    30 октября 2014 - 13:25 / #1126
  7. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Аффтапелод! Вот, нашёл: Seat Fixer - Assign Crew to Command Seats in VAB / SPH! Launch Kerbals on an SRB!
    Xufer! Я видел только для 23-й: [0.23.5]Squad HD Re-texture Project (Phase I Alpha)
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 30 октября 2014 - 14:33

    30 октября 2014 - 14:28 / #1127
  8. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Народ. Вот захотел играть по чесноку. В смысле чтоб все детали имели заявленный вес. Править весь конфиг вручную влом. Может подскажете. Есть мод возвращающий вес всем деталям (ато последнее время невесомых слишком много.)

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    30 октября 2014 - 16:05 / #1128
  9. Оффлайн

    MaksimKSP

    Посетители

    Сообщений: 110

    Подскажите пожалуйста моды, которые позволяют в сборочном цехе соединять один крафт с другим.
    1 ноября 2014 - 15:01 / #1129
  10. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    MaksimKSP, через subassembly, если крафт в нем не сохраняется - юзай мод "select root", с его помощью без проблем в subassembly можно сохранить любой крафт и потом прилепить к другому.

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    1 ноября 2014 - 15:03 / #1130
  11. Оффлайн

    MaksimKSP

    Посетители

    Сообщений: 110

    KvazimoRRda, да, "select root" я скачал, но я думаю что есть моды которые еще как-то расширяют возможности по интеграции одной конструкции с другой.
    1 ноября 2014 - 15:59 / #1131
  12. Оффлайн

    MaksimKSP

    Посетители

    Сообщений: 110

    KvazimoRRda писал:
    MaksimKSP, через subassembly, если крафт в нем не сохраняется - юзай мод "select root", с его помощью без проблем в subassembly можно сохранить любой крафт и потом прилепить к другому.


    И так, с эти модом получаетя активной (то есть та к которой можно прицепится) только та деталь которую я назначил корневой. А к другим точкам что уже ни как не подсоединиться?
    Сообщение отредактировал MaksimKSP 1 ноября 2014 - 19:07
    1 ноября 2014 - 19:04 / #1132
  13. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    MaksimKSP писал:
    А к другим точкам что уже ни как не подсоединиться?

    Выбираешь точку, которой хочешь присоединится к другому крафту.
    Прицепляешь к этой точке деталь.
    С помощью "select root" назначаешь эту деталь основной.
    Отсоединяешь всю конструкцию и сохраняешь в "subassembly".
    Загружаешь крафт и присоединяешь из "subassembly" конструкцию.
    В случае если в конструкции есть клонированные детали, ловишь глюки разной степени тяжести (можно конечно все клоны заменить на одиночные детали... вручную... в сохранении...)
    Ничего сложного.
    Сообщение отредактировал AYes 1 ноября 2014 - 19:51

    Вражеский шпиён...

    1 ноября 2014 - 19:19 / #1133
  14. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    redrem! Я делал так (извиняюсь за столь подробные подробности :) ...
    Не знаю, может это можно сделать и через проводник, но я не знаю как. Терпеть не могу проводник.

    1 ноября 2014 - 19:41 / #1134
  15. Оффлайн

    MaksimKSP

    Посетители

    Сообщений: 110

    AYes писал:
    Выбираешь точку, которой хочешь присоединится к другому крафту.
    Прицепляешь к этой точке деталь.
    С помощью "select root" назначаешь эту деталь основной.


    А зачем же прицеплять лишнюю деталь? Ведь можно просто назначить корневой ту деталь которой хочешь подсоединиться. И прям за неё и тащить в сабассембли. Что скажешь?
    1 ноября 2014 - 20:30 / #1135
  16. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    MaksimKSP писал:
    А зачем же прицеплять лишнюю деталь? Ведь можно просто назначить корневой ту деталь которой хочешь подсоединиться. И прям за неё и тащить в сабассембли. Что скажешь?
    Нельзя тащить всю конструкцию, только часть.
    Да и нет лишней детали, есть только временная, которую никуда не тащишь.
    Сообщение отредактировал AYes 2 ноября 2014 - 00:06

    Вражеский шпиён...

    2 ноября 2014 - 00:03 / #1136
  17. Оффлайн

    Jedi

    Посетители

    Сообщений: 120

    Есть ли Krags Planet Factory для версии 0,25?
    2 ноября 2014 - 16:28 / #1137
  18. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Он для всех версий подходит

    _________________________

    Как называется мод с помощью которого можно строить большие постройки "вне ангара" ?

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    3 ноября 2014 - 14:21 / #1138
  19. Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    Какой мод добавляет исправление камеры под водой?

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    3 ноября 2014 - 15:20 / #1139
  20. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Аффтапелод! TTSeatFixer_v0.1.zip :)
    Xufer! [0.25] Legacy Parts Pack (v2.0)
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 3 ноября 2014 - 22:14

    3 ноября 2014 - 22:12 / #1140

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Lynx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt