Поиск модов.

  1. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    hgAspirin99 писал:
    Единственное что я жду - это возмжность построить КСЦ в любой части Кербина (А то и любой планеты).

    P.s. Есть ли мод который это добавляет (ExtraPlanetary Launchpads - совсем не то)

    Kerbal Konstructs

    4 ноября 2014 - 23:01 / #1141
  2. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Доброго времени суток. Есть мод на сварку деталей для версии KSP 0,25?
    6 ноября 2014 - 21:33 / #1142
  3. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    А где вообще моды нынче обитают? Раньше был спейспорт, а потом его выпилили нафиг и все расползлись кто куда..есть еще официальный сайт, но он мягко говоря неудобный.

    А интересует сейчас расширение наса пака. Какой то он куцый, баки, один декуплер, и один переходник. Ни больших сасов, ни рцса, тройников всяких, итд..
    7 ноября 2014 - 19:16 / #1143
  4. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    xZILIBOBAx, Убизоровская тулза вроде как работала. Сейчас попробую - отпишусь.
    7 ноября 2014 - 23:57 / #1144
  5. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Киньте ссылку на работающий, на 0,25 версии KSP, мод сварки деталей.
    8 ноября 2014 - 17:57 / #1145
  6. Оффлайн

    Alo

    Посетители

    Сообщений: 83

    Подскажите мод, в котором есть цельные обтекатели, чтобы со стилем забросить ровер на Дюну.
    [attachment=13396]

    К верхнему узлу крепить тормозной парашют, к среднему кран для ровера, а снизу отстреливаемый тепловой щит. В KW нашел штуку, похожую на это, только она в качестве обтекателя двигателя работает и в ней распорки лишние снизу.
    [attachment=13395]

    Сообщение отредактировал Alo 9 ноября 2014 - 19:45
    9 ноября 2014 - 19:44 / #1146
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Alo, procedural fairings такое умеют при помощи интерстейджа.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    9 ноября 2014 - 19:58 / #1147
  8. Оффлайн

    Alo

    Посетители

    Сообщений: 83

    Лякуша Уляпик, спасибо. Я этот мод явно недооценивал. Теперь можно лететь делать селфи науку.
    9 ноября 2014 - 20:54 / #1148
  9. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Хочу спросить! Может кто знает, есть ли такой мод, что бы находясь в ангаре, можно было бы (ну, скажем, средней кнопкой мыши, или как-то по другому) удалять из игры детали? Удалять вручную, особенно если разные детали используют общую модель или текстуру, жуть как утомительно. Да и без этого, довольно долго. Очень прошу! Если кто знает что-то подобное, дайте ссылку!

    9 ноября 2014 - 22:54 / #1149
  10. Оффлайн

    Nikalas

    Посетители

    Сообщений: 16

    Здравствуйте! Подскажите какой нибудь мод на облака совместимый с RSS? И, если такой существует, мод на кольца у Сатурна, а то не тру без колец.
    Сообщение отредактировал Nikalas 9 ноября 2014 - 23:17
    9 ноября 2014 - 23:12 / #1150
  11. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    Наблюдатель, Такого не встречал, но мне кажется его достаточно просто написать )

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    10 ноября 2014 - 00:21 / #1151
  12. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Наблюдатель писал:
    удалять из игры детали

    всмысле папки удалять?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    10 ноября 2014 - 00:34 / #1152
  13. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    konstantinua00 писал:
    всмысле папки удалять?
    Ну, если они строго по папкам рассортированы, то да. А вообще, не папки а детали. В некоторых модах, модели в одной папке, текстуры в другой, конфиги в третьей, - жуть не удобно удалять. Вот ты смотришь, пять двигателей (из разных модов), примерно одинаковых параметров (или рожей не вышли), - удаляем некоторые. И так, все детали пересмотреть и что не надо удалить.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 10 ноября 2014 - 00:48

    10 ноября 2014 - 00:45 / #1153
  14. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Наблюдатель, удалять детали всмысле, временно, чтобы не мешались, или навсегда, удаляя папки с файлами?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    10 ноября 2014 - 00:47 / #1154
  15. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    konstantinua00! Навсегда, те что установлены. Просто, некоторые моды, содержат дофига деталей, которые уже есть или в стоке или в других модах, пусть они немного отличаются по параметрам, но всё равно, зачем мне полсотни движков, к примеру? Только мешают и память кушают.

    10 ноября 2014 - 00:53 / #1155
  16. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Есть мод чтоб с других планет крафты запускать?


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    10 ноября 2014 - 15:25 / #1156
  17. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    SpaceKraken, http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/59545-0-23-5-Extraplanetary-Launchpads-v4-1
    Этот пробовал? Там только надо доставить сначала на другую планету что то типо верфи и добытьресурсов, а потом уже запускать.
    Сообщение отредактировал xZILIBOBAx 10 ноября 2014 - 15:55
    10 ноября 2014 - 15:51 / #1157
  18. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    А есть ли мод, автоматически обнаруживающий и предупреждающий, что какие-то аппараты скоро в атмосферу рухнут?
    а то играл в игру, запустил радиальными декаплерами сверхмаленькие спутники связи на сверхнизкой орбите (70км), забыл о них, а оказалось, что из-за импульса они уже много раз в атмосфере были...

    Можно эквивалент - удаление неуправляемых как только в атмосферу войдут, а не глубоко в ней

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    10 ноября 2014 - 20:05 / #1158
  19. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 2594

    konstantinua00, Сами же уничтожатся, если попадут в атмосферу.

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    10 ноября 2014 - 20:17 / #1159
  20. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Xufer, эм... ты давно наблюдал крафты на рельсах, входящих в атмосферу?
    по инфе с кербалвики рельсованные убираются лишь при достижении слоя с давлением 0.01 атмосферы

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    11 ноября 2014 - 01:07 / #1160

Статистика форума, пользователей онлайн: 3 (за последние 10 минут)

Lynx, alexoff, lexxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt