Поиск модов.

  1. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    DennyTX писал:
    затем используя плотность из ресурс дефинишина пытаюсь получить сколько же там может поместится топлива в реальности
    А где гарантия что в дефинишне плотность указана именно в т/л ? Там может быть плотность тонн/юнит объема, а единица объема это не обязательно литр, может галлон какой?
    Сообщение отредактировал Lynx 12 января 2016 - 20:07
    12 января 2016 - 20:07 / #2181
  2. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Lynx, Тоже верно сказано.
    Хм, а ведь правда, если взять 1 их "галлон" за 1530/400 = 3.825 литра... И массу брать за этот "галлон", то средняя наша густота ~1.3 * 3.825 = 4.98... что равно 5! Всё сходится!
    Просто их литр в 3.8 раз больше нашего о_О
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 12 января 2016 - 22:25

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    12 января 2016 - 22:23 / #2182
  3. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Jenyaza01 писал:
    если взять 1 их "галлон" за 1530/400 = 3.825 литра
    а если из этого отнять 0.2, то получится 3.62 - стоимость поллитры в застой!

    12 января 2016 - 23:51 / #2183
  4. Оффлайн

    vz600

    Посетители

    Сообщений: 16

    Ребзя, а есть мод который сортирует детали в ангаре? А то там уже каша, от модовых деталек.
    Про стоковый сортировщик я знаю, но он кривой на мой взгляд- создать свою закладку можно, но эти детали все равно остаются в основных директориях и вносят хаос.
    Т.е. хотелось бы создавать свою закладку, накидывать туда детали и чтоб они находились только здесь и больше нигде. Или отделить стоковые детали. Как то так.
    13 января 2016 - 11:10 / #2184
  5. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    vz600, пожалста. Неплохо сортирует по функционалу

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    13 января 2016 - 12:44 / #2185
  6. Оффлайн

    vz600

    Посетители

    Сообщений: 16

    Басила,
    Ну да, этот сортировщик на порядок лучше разбивает по функционалу чем сток. Еще бы была возможность редактировать эти субкатегории ингейм, но, видимо, это получится сделать только если конфиг ковырять.
    Спасибо.
    13 января 2016 - 15:21 / #2186
  7. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    vz600, так есть жеж в самой игре возможность создания своих наборов деталей) Левый верхний угол - стрелка для переключения в Advanced mode. На дополнительной панели внизу плюс - делай какие хош категории.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    13 января 2016 - 18:06 / #2187
  8. Оффлайн

    vz600

    Посетители

    Сообщений: 16

    Басила,
    Не, ты не понял- я в курсе про Advanced mode. Это стоковая приблуда у которой есть свои косяки. Имелось ввиду, что было бы клево редактить те категории которые сам мод создает
    13 января 2016 - 18:20 / #2188
  9. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    vz600, а, тогда да, модовые конфиги править. я это не люблю, предпочитаю забить нафиг)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    13 января 2016 - 18:56 / #2189
  10. Оффлайн

    Torio

    Посетители

    Сообщений: 21

    задача состыковать 2 куска станции красиво. что бы панельки на каждой открывались в одной плоскости. есть ли мод что бы во время стыковки поворачивал до правильного угла корабль?

    trackeroc точка ру

    15 января 2016 - 11:57 / #2190
  11. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Torio, конечно, ты можешь задать угол стыковки в МЖ.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    15 января 2016 - 13:17 / #2191
  12. Оффлайн

    Torio

    Посетители

    Сообщений: 21

    Басила, жаб меня пугает потому как боюсь что перестану летать руками, а это и есть суть ксп на мой взгляд.

    в идеале я бы вообще докинг порты сделал такие что б разрешали стыковку только по 0 90 180 и 270 градусам. =)

    trackeroc точка ру

    15 января 2016 - 14:15 / #2192
  13. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Torio писал:
    в идеале я бы вообще докинг порты сделал такие что б разрешали стыковку только по 0 90 180 и 270 градусам. =)

    И такое есть :) На 104, но вродь работает без проблем на 105.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    15 января 2016 - 14:32 / #2193
  14. Оффлайн

    Torio

    Посетители

    Сообщений: 21

    Басила, спасибо попробую

    trackeroc точка ру

    15 января 2016 - 15:15 / #2194
  15. Оффлайн

    Seldes

    Посетители

    Сообщений: 49

    Есть ли моды на постройку баз и тд тп , но с русским переводом? я попытался сам USI kolo....чего то там, сам перевести....Запутался в терминах((и ничего не понял
    Сообщение отредактировал Seldes 15 января 2016 - 15:20
    15 января 2016 - 15:16 / #2195
  16. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    На русском ничего нету. Это всё энтузиасты переводят. Я как-то тоже несколько модов перевёл, ещё для старых версий. Не помню, сохранились или нет.

    15 января 2016 - 15:53 / #2196
  17. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Seldes писал:
    Есть ли моды на постройку баз и тд тп , но с русским переводом?
    нет, и вдрядли будут. Ты быстрее освоишь английский, чем они появятся. Я мог бы перевести USI Kolonization, но зачем мне это? Я и так все отлично понимаю, а за спасибо работать - у меня альтруизм слабо прокачан :)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    16 января 2016 - 00:19 / #2197
  18. Оффлайн

    Freze

    Хорошие люди

    Сообщений: 79

    Torio, чтобы стыковаться по определенным углом в стоке можно пользоваться приемом под названием мультидокинг http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Docking/ru. Но это сложно сделать в стоке. Упростить задачу может IR. Надо перед док портами поставить docking washer free moving. Тогда состыковавшить одним портом можно крутиться вокруг него и легко совместить вторые. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=601042956 http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=601043228
    Сообщение отредактировал Freze 16 января 2016 - 00:33

    pikabu

    16 января 2016 - 00:31 / #2198
  19. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    В старом моде на полые структуры, были квадратные стыковочные порты. Есть ли сейчас, не знаю.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 16 января 2016 - 01:26

    16 января 2016 - 01:26 / #2199
  20. Оффлайн

    Torio

    Посетители

    Сообщений: 21

    Freze, спасибо. мультидокинг и правда жесть. а про детальку из ир знаю но это все ж таки не совсем то =)
    Басила, к сожалению апас док порт тоже разрешает конект под любым углом =(
    Сообщение отредактировал Torio 16 января 2016 - 19:35

    trackeroc точка ру

    16 января 2016 - 01:51 / #2200

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt