проблема всех мододелов что они думают все не спят и только и думают как бы загрузить их мод с кучей всего чего они напридумывали, есть часто моды в которых 2-3 очень интересные детальки 99 полной фигни, так как часто морока выуживать отдельные детали и удалять (эти гении еще называют их по разному в файлах и в меню)
Решил подчистить свою сборку... 2 полных дня убито. Вот, час назад закончил.
RLA как раз не самый "страшный" в плане понапридумывать - даже с балансом особых проблем нет, там всего пару деталей реально лишних.
Гораздо больше у меня бомбит из-за того-же Firesplitter-a.
По сути, намечался мод на анимированные лопасти (тягу стоковый модуль ModuleEngines даёт)... НЕЕЕТ, надо напихать:
СВОЙ модуль анимации. Ну, допустим, стоковый вряд-ли позволил бы подменять модели в процессе раскручивания, да и это - суть самого мода. Пусть.
СВОЙ модуль крыльев, позволяющий ТОЛЬКО на своих 5 деталях настраивать угол отклонения до тысячных градуса (стокового отключения вооооот так достаточно)
СВОЙ модуль шасси, позволяющий включать/выключать двигатель, стиринг, складывать и раскладывать шасси, и всё это РАЗНЫМИ, КАРЛ кнопками. Засрал хуже стока!
Модуль триммера. Ну вот ЕГО "точно не хватало". Всем нелюбителям САС посвящается? Ну реально.Реализм , смысл в игре-. А, ну и сама деталь - активирует триммер.
Модуль телепортации. Не ждали? А вот он. Ставите ещё одну фиговину на крафт - и вы можете появится сразу в море. Или на втором острове. Радуйтесь.
Ну, или не на острове, а в кракена в ж автор утверждает, что телепорт работает не совсем стабильно.
Говорите, вам не надо? А ВАС И НЕ СПРАШИВАЮТ, он всё равно есть. Постоянно грузится при запуске игры, при переходе в полёт - А ВДРУГ НАДО БУДЕТ
СВОЙ модуль звука. Вот всё обычным обходятся, а он своим. Можно разнести жужжания винтов на доли секунды (slightly out of sync). Ну, ладно. Пусть.
Модуль "смены топлива в баке". Который распостраняется АЖ НА ОДИН БАК (белый радиальный, ещё Mount для него). Что, на два? Да вроде нет, а может и забыл. У меня только он, и декуплер интегрирован.
Благо, аж два добрых человека сделали свои скрипты для MM, которые добавляют этот функционал остальным бакам. "FuelSwitch to every tank", второго не помню.
Модуль воздушнго тормоза. Простибельно, потому как появился раньше, нежели в стоке. Только сейчас его бы уже убрать можно, не? Да зачееем, пусть торчит!
Модуль Input Visualiser. Если вы сами не в курсе, на какие кнопки нажимаете о_О. А ещё - видим только с процедурным вертолётным винтом, у которого нет "диска".
Ах да. Модуль процедурной генерации деталей. Двух. Тот самый вертолётный винт, и ещё есть самолётный двигатель, у него длина изменяемая. Зато есть.
Ну, ещё куча пропов, анимированных и не очень. Это всё тоже новые модули. (и модели). Стоку - бой! Своих наклепаю. Много. Надеюсь, не для каждого кокпита отдельно.
Ну ладно, монитор. Ладно, пару работающих рубильников типа вкл/выкл САС или шасси - это да, а вот остальное? Это же ценные десятки мегабайт.
Ну этот ещё, FSCoolant. Ну - то ресурс, создан по-стоковому и применяется по-стоковому, это необходимо. Электричество ведь без массы - вот он и масса. Ну хоть тут без плагина.
...надеюсь, ничего не забыл?
А теперь представим, что всё вышеназванное - раскидано по отдельных dll, они там стопкой в папке. Не нужно - удалил.
Хочешь поставить танчик, и пульнуть по нему ракетой с самолётика? А ФИГ ТЕБЕ.
Выставляй радары, обнаруживай цели, запускай менеджеры орудий, сьешь ещё этих мягких французких булочек да выпей чаю.
Теперь подожди, пока танк включит помехи для радара, посчитает шанс попадания, распустит электромагнитные ловушки, и собьёт тебя самого к хренам собачьим.
90% игроков ставит мод, чтобы пострелять с пулемёта по цеху сборки ракет (центру исследований, бакам у стартовой площадки, соседнему недороверу) - я неправ???
Да зделайте какой-никакой Simple build, без кучи лишних фич, тяжело что ли. Установишь - а потом в деталях utility срачина на 18 страниц. Ищи - свищи докпорт потом.
P.S. Искренне извиняюсь, накопилось за годы...