Поиск модов.

  1. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    WovKino, кетан для 105 жив, лично проверял.

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    5 января 2016 - 02:19 / #2161
  2. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    WovKino, кетан для 105 жив, лично проверял.

    от спасибо, а то давно смотрел грузил был мертв , ну щаааз значит добавим он мод правильный и полезный для души и рук.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    5 января 2016 - 02:21 / #2162
  3. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Кетан сильно сдал позиции по сравнению с Карбонитом. А учитывая что практически все это уже есть в стоке интерес к нему понижен.
    5 января 2016 - 19:40 / #2163
  4. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    WovKino,
    WovKino писал:
    проблема всех мододелов что они думают все не спят и только и думают как бы загрузить их мод с кучей всего чего они напридумывали, есть часто моды в которых 2-3 очень интересные детальки 99 полной фигни, так как часто морока выуживать отдельные детали и удалять (эти гении еще называют их по разному в файлах и в меню)

    Яростно удваиваю!
    Решил подчистить свою сборку... 2 полных дня убито. Вот, час назад закончил.

    RLA как раз не самый "страшный" в плане понапридумывать - даже с балансом особых проблем нет, там всего пару деталей реально лишних.
    Гораздо больше у меня бомбит из-за того-же Firesplitter-a.


    А чего стоят последние версии БДАрмори?


    P.S. Искренне извиняюсь, накопилось за годы...
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 6 января 2016 - 00:31

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    6 января 2016 - 00:21 / #2164
  5. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Jenyaza01, да ты же просто бомбишь! Модов с фиг пойми каким контентом полно, но нет, тебе же обязательно надо было найти два нормальных :)
    Надо понимать с какой целью мод вообще делается. Firespitter - для фанатов реализма и винтовых машин, сам же пишешь что реализм . Ну вот есть люди, которым хочется добавить два мешка реализма в КСП, все вот эти RSS, RO и т. д. Так же и Firespitter. Еще скажи спасибо что шаг винта отдельно настраивать не надо ))
    BDArmory - все тоже самое, только уже не для любителей ИЛ-2, а для любителей LockOn`а, и радары и все это вот - все заради реализма.
    Ты конечно же можешь не разделять точку зрения авторов, но возмущаться что они сделали не то что тебе хочется это как-то по школьному, еще пожалуйся что в СЖО кроме еды какой-то воздух придумали и кербанавты дохнут.
    6 января 2016 - 00:38 / #2165
  6. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Lynx писал:
    да ты же просто бомбишь
    Да ну?

    Lynx писал:
    два нормальных
    И таки да, это ещё 2 нормальных, там только половина лишняя (ну, ИМХО же). Но половина - нужная, потому мы их ставим, смирившись с линшим / удалив доступное.
    А есть и полностью лишние, и тогда мы их не ставим вообще :)

    Lynx писал:
    Еще скажи спасибо что шаг винта отдельно настраивать не надо

    Так шаг же винтов как раз и настраивается в большинства, понажимай шифт и контрол при выключенном винте. Может, не на всех...
    На звук - меняется частота, "обороты" - а визуально обороты те же, зато меняется шаг.

    Lynx писал:
    они сделали не то что тебе хочется

    Вот как раз они сделали всё, что хочется, потом всё, что надо - а потом стали делать ещё больше о_о.

    СЖО у меня - Snacks, да именно потому, что не дохнут.
    И капсулы даже с кербанавтами у меня без электричества не работают - не, ну а как на кнопки жать,
    по логике -то света-то нет! - но из-за этого они ведь тоже не дохнут - ну, разве потеря контроля => литобрейкинг ...но я уже за рамками темы. Тут был поиск модов, а началось обсуждение.
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 6 января 2016 - 01:23

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    6 января 2016 - 01:16 / #2166
  7. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Jenyaza01 писал:
    СЖО у меня - Snacks, да именно потому, что не дохнут.
    Ну так видишь, не было бы снэков, на таклайф гнал бы точно также что мол там цепочек всяких понаделали и вообще как в это играть. А кому-то именно так и нравится. Можно еще RemoteTech ради новых антенок поставить и бугуртить что там ретрансляторы нужны. Попробуй автору написать что вот мол хочу лайт версию, только чтобы из пулемета по спейс центру стрелять.
    6 января 2016 - 01:28 / #2167
  8. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Lynx, А вот на RТ не буду... даже на FlightComputer, потому что он позволяет, например, прожечь нод когда нету связи. Да и вообще, не царское это дело :)). Но есть один момент... Remote Tech XF, позволяет открывать и активировать антенны даже без связи, (по умолчанию чтобы была связь. надо включить антенну, а чтобы включить её, надо связь), остальное идентично. Кстати, раз при потере связи потерял туриста (
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 6 января 2016 - 02:13

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    6 января 2016 - 02:13 / #2168
  9. Оффлайн

    vz600

    Посетители

    Сообщений: 16

    Граждане, посоветуйте здравые планетпаки под 1.0.5.
    Критерии: интересует реализм- чтоб физические параметры и орбиты более-менее соответствовали реалу,в масштабе ksp конечно, поддержка биомов, контрактов, дружба со SCANsat, RT
    7 января 2016 - 15:57 / #2169
  10. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    vz600,
    Outer Planets
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/93999-105-outer-planets-mod-191-plutocharon-analogs-added-very-important-hotfix-for-190-28-dec/
    расширяет систему Кербола за пределы Юпитера. Там еще есть дополнения по мелочи, чуть ли не Маке-Маке добавляют. Основано на реальной системе :) Биомы есть.
    7 января 2016 - 17:14 / #2170
  11. Оффлайн

    vz600

    Посетители

    Сообщений: 16

    Lynx,
    судя по описанию, картинкам и видео- то,что нужно. Спасибо
    7 января 2016 - 17:41 / #2171
  12. Оффлайн

    Gleb

    Посетители

    Сообщений: 2

    Такой вопрос: есть мод для перекачки топлива без стыковки? На планетах сильно лень стыковаться... Вроде видел когда-то такой мод, там что-то типо шлангов было, могу ошибаться
    10 января 2016 - 05:13 / #2172
  13. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 2

    10 января 2016 - 05:15 / #2173
  14. Оффлайн

    Yaroslav308

    Посетители

    Сообщений: 26

    Напомните название мода, который позволял менять тип топлива в баке, например можно было взять полную морковку монотоплива или ксенона.
    10 января 2016 - 20:07 / #2174
  15. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    fuelswitch
    10 января 2016 - 20:13 / #2175
  16. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Yaroslav308, Возможность есть в моде Firesplitter (только плагин достаточно),
    на стоковые баки его распостраняет FuelSwitch for every tank. Но морковку монотоплива он не позволяет, как и ксенона. Только окислитель и электричество. морковка электричества
    Посему предлагаю свою модификацию FuelSwitch, немного продвинутую, улучшеную и чуть более понятную.
    Для обычных баков: топливо/окислитеть, топливо, монопропеллент
    Для баков только с топливом: топливо, топливо/окислитеть, монопропеллент
    Для RCS баков (!): монопропеллент, окислитель (а вдруг понадобится, а его отдельно нет)


    Сообщение отредактировал Jenyaza01 10 января 2016 - 21:23

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    10 января 2016 - 21:13 / #2176
  17. Оффлайн

    Yaroslav308

    Посетители

    Сообщений: 26

    Jenyaza01, спасибо за код, сравнил его с стоковым и запилил свой конфиг, пока только добавил монотопливо в баки с 2мя "отсеками" (под топливо и окислитель), исследую ионные движки и допилю тогда дальше. Твой конфиг хорош, но меня и логика стокового почти устраивала, вот только мне кажеться нужно добавить , чтобы масса монотоплива в баке отвечала массе обычного топлива/окислителя в том же баке.
    Сообщение отредактировал Yaroslav308 11 января 2016 - 17:22
    11 января 2016 - 17:20 / #2177
  18. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Yaroslav308 писал:
    чтобы масса монотоплива в баке отвечала массе обычного топлива/окислителя в том же баке

    Считаем не массу, а обьём бака!
    Если взять литровую банку, в неё влезет литр подсол. масла, но КИЛО не влезет. (900 кг/м3). А если пихать килограм - то это ~1.1 литра. Куда сто грам девать?
    И не забываем, что сгорает топливо (0.5) 1.22 * окислитель (0.5), в общей сумме 1.11 массы на 100 топлива, против 0.4 на 100 монопропеллента так-то.
    Ну, а ещё одну переменную не ввожу - зачем считать дважды, если для топлива это уже посчитано?

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    11 января 2016 - 18:35 / #2178
  19. Оффлайн

    Yaroslav308

    Посетители

    Сообщений: 26

    Jenyaza01, мне кажется, что в игре 1 единица топлива != 1 единице объема, да и вообще объем эфемерная величина от которой не сильно зависит какие цифры они пропишут для бака.
    На скринах сравнение 3х размеров стоковых баков для монотоплива и топлива/окислителя, как видно все они имеют одинаковый объем, но в бак 0,625 монотоплива влазит в 2 раза больше единиц, в бак 1,25 в 2,5 раза больше, а в бак 2,5 на 50 единиц меньше. Согласен что могут быть у баков конструктивные отличия, но все равно должна быть закономерность. Плюс никто нам даже не говорил, что эти единицы одинаковые для разных типов топлива.
    Так что каждый вправе считать по разному, я решил привязаться к массе, это единственное в чем я уверен.
    Ещё одну переменную я ввел, так как количество монотоплива в баке != количеству топлива окисл, при моей привязке к массе.
    [attachment=23294]
    [attachment=23296]
    [attachment=23297]
    11 января 2016 - 20:05 / #2179
  20. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Так у них же всё сверхплотное )
    То есть, если я правильно понял, для цилиндра в 1.25 метр высотой и 1.25 диаметром (примерно первый бак в карьере)
    V = pi * (D/2)^2 * h, V = 3.14 * 0.625^2 * 1.25 = 1.533 попугаев. То есть почему попугаев, всё в метрах - а значит 1.533 м^3 или 1530 литров. (округлим, типа не долили)
    В бак пихают 180 220 = 400 литров топлива.Так это же в 3 раза меньше... пока ладно. Пошли дальше.
    Каждый литр топлива добавляет 0.005 тонн, или 5 кг веса. В то время, как (погуглил) обычные в большинстве не превышают 1.5 кг/литр, а то и легче воды.
    Ну, не в 8 раз тяжелее, но в 4-5 есть. Как - то в реале пока попроще. Правда, ещё предстоит уточнить тягу двигателей, а выдают ли они 300 000 Н в среднем, как у нас?
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 12 января 2016 - 16:22

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    12 января 2016 - 16:21 / #2180

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt