Поиск модов.

  1. Оффлайн

    Esgaton

    Посетители

    Сообщений: 2

    Земляне, присоветуйте мод, показывающий оставшуюся дельта вэ а-ля мехджеб или KER для 1.2. Два вышеназванных в 1.2 не работают, других не знаю.
    16 октября 2016 - 14:12 / #2441
  2. Оффлайн

    Maltael

    Посетители

    Сообщений: 1

    Друзья, может кто нашел мод Infernal Robotics для версии игры  1.2 дайте пожалуйста ссылочку!
    16 октября 2016 - 14:55 / #2442
  3. Оффлайн

    titkaliopi

    Посетители

    Сообщений: 7

    Esgaton писал:

    Земляне, присоветуйте мод, показывающий оставшуюся дельта вэ а-ля мехджеб или KER для 1.2. Два вышеназванных в 1.2 не работают, других не знаю.
    KER работающий

    16 октября 2016 - 15:24 / #2443
  4. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    У меня "KerbalEngineer" работает. Вот -> http://dropmefiles.com/gkHqw
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 16 октября 2016 - 18:17

    16 октября 2016 - 18:17 / #2444
  5. Оффлайн

    Esgaton

    Посетители

    Сообщений: 2

    titkaliopi,
    Наблюдатель,
    Благодарю.
    16 октября 2016 - 19:52 / #2445
  6. Оффлайн

    _4eJloBek_

    Посетители

    Сообщений: 3

    Подскажите модик на оружие - нигде никак найти не могу

    P.S. И без отправления СМС за 20 рублей на мой номер)
    23 октября 2016 - 18:52 / #2446
  7. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    23 октября 2016 - 19:19 / #2447
  8. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Ищу мод, делающий красивые облака планетам из RSS под версию 1.1.2
    26 октября 2016 - 21:46 / #2448
  9. Оффлайн

    __Tipok___

    Посетители

    Сообщений: 3

    Подскажите где скачать Alkor mod, все обыскал нигде невозможно скачать керболшуфф. ком не отвечает, скан при скачивание выдаёт ошибку полученную от сервера откуда он пытается скачать этот мод. Помогите плиз без этого мода играть не так интересно.
    31 октября 2016 - 18:36 / #2449
  10. Оффлайн

    akharin

    Посетители

    Сообщений: 6

    капсула зовётся ALCOR... Не забудьте, что к ней так же необходим RASTERPROPMONITOR, так же полезен будет SCANsat и MechJeb. Ещё хорошо бы VesselView и DockingPortAlignmentIndicator. С ними уже вполне полноценно можно летать чисто в IVA.

    C ветки проекта http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/50272-104alcorquotadvanced-landing-capsule-for-orbital-rendezvousquot-by-aset-21072015/&page=74 :
    Here is a fully working, updated ALCOR: https://www.dropbox.com/s/56y9bp7lb1qtqoy/ASET.zip
    Сообщение отредактировал akharin 1 ноября 2016 - 08:05

    http://kharin.com/Ribbon.png

    1 ноября 2016 - 08:03 / #2450
  11. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    del
    Сообщение отредактировал zzz 15 ноября 2016 - 03:14

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    15 ноября 2016 - 03:14 / #2451
  12. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Ищу  RSS Visual Enhancements на 1.1.2 , как тут http://imgur.com/a/SIsyX
    19 ноября 2016 - 12:11 / #2452
  13. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    А чет я не пойму - на старом сайте была нормальная страница с актуальным списком модов, а тут чё-то ничего подобного не найду...
    15 января 2017 - 01:10 / #2453
  14. Оффлайн

    Perfect

    Посетители

    Сообщений: 10

    IronFenyx, ты про эту страницу? тыц
    Буквально неделю назад ставил моды через ckan и поставил какой то мод который добавляет функцию изменения типов топлива на всех или почти на всех танкерах, игру переустоновил, мод забыл. Подскажите что за мод или альтернативу?
    Версия 1.2.0.1586
    9 февраля 2017 - 16:11 / #2454
  15. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Perfect! Есть по крайней мере два мода: Configurable_Containers и Interstellar_Fuel_Switch.

    9 февраля 2017 - 20:08 / #2455
  16. Оффлайн

    Kemranmansur

    Посетители

    Сообщений: 2

    Здравствуйте! Гуглю, Яндексю, Оперю  и не нахожу графического  мода для KSP 1.2.2, и пожалуста, дайте мне такой мод - кербонавт, прилетев на станцию, может взять деталь из TAC Life Support и заменить на новую(Food к примеру). Установлен мод Real Solar System, поэтому не работает Stock Visual Enhancements.
    10 февраля 2017 - 20:06 / #2456
  17. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Товарищи, есть вопрос. Есть моды на изменение параметров генерируемых астероидов? В первую очередь размеров и массы. 
    Пробовал насиловать конфиг-файл в родной сквадовской папке. Добился лишь изменения массы и то через плотность. Остальные параметры никак не влияют.
    ВОт пример, слева копия с вики - справа - мои правки.

    Масса астероидов поменялась только пропорционально параметру density.  Размеру срать на правки. 
    Да базовая плотность астероидов - 300 кг на кубометр, тогда как планеты и луны имеют не меньше 13000 (кроме джула и солнца).

    Вообще мысль - бомбадировка Джилли астероидами для свода с орбиты. Ну или построение мегалитической конструкции на том же Джилли (пирамидка из астероидов размером в 300- 500 метров.
    [attachment=25489]
    Сообщение отредактировал redrem 10 марта 2017 - 15:54

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    10 марта 2017 - 15:52 / #2457
  18. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    redrem,
    размеры у них видимо сразу в mesh

    И
    redrem писал:
    бомбадировка Джилли астероидами для свода с орбиты.
    не прокатит. На сколько я помню в принципии планеты сняты с рельс в смысле что влияют друг на друга, а не в смысле что к ним можно двигатель приделать или что-то в этом роде.
    10 марта 2017 - 20:23 / #2458
  19. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Lynx писал:

    redrem писал:
    бомбадировка Джилли астероидами для свода с орбиты.
    не прокатит. На сколько я помню в принципии планеты сняты с рельс в смысле что влияют друг на друга, а не в смысле что к ним можно двигатель приделать или что-то в этом роде.
    Хмм, а вот если я возьму любой планет-пак с почти неизменными базовыми планетами, и подправлю в конфиге орбиту Джилли так чтоб переапсис был в атмосфере. Это повлияет? Они вроде как сами друг на друга будут взаимодействовать. 
    И добавить пару строчек - про драг. 
    Как думаете. Стоит экспериментировать? Или результат заведомо отрицательный?
    Кстати - на счет движков. Даже Джилли сдвинуть - потребуется месяц прожига 1000 самых мощных движков чтоб на 1 м/с изменить скорость. Можно конечно TweakScale,но какое там маштабирование? Хотя помню ролик с многокилометровыми крафтами, и даже планетарными маштабами, но это кажется не в готовой версии. А потрошить моды я не умею.
    Сообщение отредактировал redrem 10 марта 2017 - 23:50

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    10 марта 2017 - 23:49 / #2459
  20. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Lynx писал:
    а не в смысле что к ним можно двигатель приделать или что-то в этом роде.
    А чем прикол с цеплялкой "как к астероиду" не нравится? Ставь любые движки вертикально в любом месте -- тяга будет направлена в центр масс, вокруг натыкай бурильных станций и заводов по переработке для добычи топлива и жги хоть год...      

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    12 марта 2017 - 06:36 / #2460

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

gecko

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19229 Новый участникgecko
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt