"Скоростной режим"

  1. Оффлайн

    Jool . .

    Посетители

    Сообщений: 3257

    нашел такую таблицу:
    ..................vT (m/s)
    de (m)

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    1 января 1970 - 03:00 / #1
  2. Оффлайн

    MaksimKSP

    Посетители

    Сообщений: 110

    Посчитал нужным создать эту тему не только как часть технологии полетов, но и для совместного устранения возможных пробелов. Надеюсь мы вместе её дополним и сделаем ещё более полезной не только новичкам но и бывалым пилотам.
    Речь идет о том, к какой конкректной скорости, на данной высоте атмосферной планеты, должен стремиться аппарат для наиболее эффективного приложения тяги (расхода топлива). Можно привести в пример информацию из Wiki: применительно к Кербину имеем такую зависимость оптимальной скорости от высоты (плотности атмосферы на самом деле):

    Высота (м) Скорость (м/с)
    75 100.9
    1000 110.5
    2000 121.9
    3000 134.5
    4000 148.4
    5000 163.7
    6000 180.6
    7000 199.3
    8000 219.9
    9000 242.6
    10000 267.7
    12500 342.4
    15000 437.8
    20000 716
    32000 2332

    Проще говоря, полетишь медленнее - будешь в пустую убивать тягу на преодоление силы тяготения; полетишь быстрее - сопротивление воздуха все сильнее будет гасить силу тяги аппарата, что будет не эффективно. Если мы не хотим выбрасывать топливо на ветер, нам придется соблюдать скоростной режим.
    О скорости свободного падения не говорю просто потому, что целью является именно скорость "свободного взлета". Но ради интереса по теме можно почитать в Википедии и в ВикиКСП
    Для поддержания наиболее оптимальной скорости при взлете можно использовать показания плагинов (redux, mechjeb), которые в цифрах будут указывать: быстро или медленно мы движемся в данных условиях. Благодаря чему мы сможем сэкономить керосин.
    В категории Surface (плагина Redux), имеется пункт Atmos. Efficiency, что можно перевести как воздействие атмосферы. Для наиболее эффективной подачи тяги нужно просто стремиться к 100%му значению этого параметра при движении в плотных слоях атмосферы.
    У MechJeb`а в разделе Utilities есть функция Limit to terminal velocity. Если её активировать, то при превышении скорости Jeb берёт управление дросселем на себя, и автоматически будет поддерживать скорость близкой к оптимальной. Но не думаю что перекладывать все функции управления своим судном на автоматику хорошая идея. Интересней будет вести корректировки скорости вручную ограничась показаниями Redux`а.
    Если нет задачи экономного расхода топлива, можно вообще не обращать внимания на всякие ограничения скоростного режима. Но скорее всего, мы заинтересованы именно в рациональном расходе имеющихся ресурсов. И нас как будто инстинктивно влечет выходить на орбиту по оптимальной траектории и не сломя голову.

    Предлагаю приводить свои аргументы и рекомендации по энергоэффективным приемам вывода аппаратов на орбиту атмосферных планет.
    Сообщение отредактировал MaksimKSP 9 ноября 2014 - 13:16
    8 ноября 2014 - 13:50 / #2
  3. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 1706

    И чо?(с)

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    8 ноября 2014 - 13:51 / #3
  4. Оффлайн

    Gekaktor

    Посетители

    Сообщений: 124

    Новичкам полезно, осталось Ив и Лейт написать только
    8 ноября 2014 - 13:58 / #4
  5. Оффлайн

    MaksimKSP

    Посетители

    Сообщений: 110

    Xufer, любому новичку это будет очень полезно. Много эксперементов было проделано чтобы самому дойти до нужного результата. Тут следует не спрашивать : и чо с. А по возможности дополнить рекомендации по скоростям и траекториям выхода из атмосферы.
    8 ноября 2014 - 14:02 / #5
  6. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    MaksimKSP, всяко это не стоит публиковать на форуме. А как гайд на сайте. Но то, что ты написал уже есть в Вики. Твоя тема имеет смысл?
    8 ноября 2014 - 14:05 / #6
  7. Оффлайн

    MaksimKSP

    Посетители

    Сообщений: 110

    Xufer, ну и зарулил ты - не тот вектор взял. В Вики так не написано. Ты совершенно не оценил полезность темы другому человеку. Ясно что ты уже прошел это. Но кому-то будет польза.
    Есть чем дополнить или поправить, - пиши.

    Gekaktor писал:
    Новичкам полезно, осталось Ив и Лейт написать только
    Пожалуйста добавьте если есть что.

    Ребят, ну и реакция у вас на порядочные вещи.
    В теме можно было добавить: "Осторожно - кое кто не хочет что бы вы об этом узнали."
    Сообщение отредактировал MaksimKSP 8 ноября 2014 - 14:33
    8 ноября 2014 - 14:22 / #7
  8. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    НЯЗ, это дело называется терминальной скоростью, в редуксе она указана в строке terminal velocity.

    Уж если взялся, то доводи дело до конца - излагай, по-возможности, полнее и не вводи народ в заблуждение.

    8 ноября 2014 - 17:20 / #8
  9. Оффлайн

    MaksimKSP

    Посетители

    Сообщений: 110

    Kermaniac, поясни-ка в чем заблуждение заключается. Не вводишь ли ты кого в заблуждение? Я же сказал что не говорю про скорость свободного падения. Сам бы подумал что пишешь.
    Дело в том что сравнивать два показания и подгонять одно под другое (мы и это прошли) в полете не так удобно как ориентироваться по одному. Я привел наиболее удобный вариант контроля скорости. И тебе рекомендую использовать параметр Atmos. Efficiency ради удобства.
    Сообщение отредактировал MaksimKSP 8 ноября 2014 - 19:29
    8 ноября 2014 - 19:23 / #9
  10. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    Скопировать табличку с вики, дело не хитрое. А вот высчитать самую "экономичную" траекторию, былобы не плохо.
    Т.е. угол наклона к горизонту, в зависимости от высоты, как это мех делает
    Сообщение отредактировал nil 8 ноября 2014 - 19:29
    8 ноября 2014 - 19:27 / #10
  11. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    MaksimKSP,
    Мне до сих пор это полезно.
    Я вечный новичок.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    8 ноября 2014 - 19:30 / #11
  12. Оффлайн

    MaksimKSP

    Посетители

    Сообщений: 110

    nil, хочешь сказать mechjeb просчитывает самую "экономичную" траекторию? Ты в этом уверен? Смотрю тоже делом не хитрым занимаетесь. По существу отметить нечего?
    8 ноября 2014 - 19:40 / #12
  13. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    Нихотел никого обидеть своим "Скопировать табличку с вики", сорри.
    Ну, мех не по самой оптимальной траектории летает. Но упорно делает вид, что это так.
    По делу, на kerbalproof.com есть куча шпаргалок-графиков, но разбираться с ними откровенно лень.
    8 ноября 2014 - 19:48 / #13
  14. Оффлайн

    MaksimKSP

    Посетители

    Сообщений: 110

    nil, было бы очень кстати, если бы кто поделился своими изысканиями по траекториям выхода из атмосферы. Хоть разговор в нужное русло пойдет. Для общей пользы.
    Сообщение отредактировал MaksimKSP 8 ноября 2014 - 20:08
    8 ноября 2014 - 20:05 / #14
  15. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    MaksimKSP, Тут есть крохи. www.ngpedia.ru/id171704p3.html
    Не обращай внимание на название страницы, эт лаг)
    ЗЫ. Хотя нет, тут не наш случай.
    Сообщение отредактировал nil 8 ноября 2014 - 20:24
    8 ноября 2014 - 20:12 / #15
  16. Оффлайн

    MaksimKSP

    Посетители

    Сообщений: 110

    nil, интерпретировать бы это теперь в удобоваримое руководство к действию, по выведению ЛА на орбиру планеты кербальской вселенной.
    8 ноября 2014 - 20:37 / #16
  17. Оффлайн

    MaksimKSP

    Посетители

    Сообщений: 110

    Gekaktor писал:
    Новичкам полезно, осталось Ив и Лейт написать только
    Собственно кроме таблички приведенной в топике, всё остальное так же применимо и для других атмосферных планет.
    8 ноября 2014 - 21:12 / #17
  18. Оффлайн

    MaksimKSP

    Посетители

    Сообщений: 110

    konstantinua00, поправил ссылки, спасибо; сразу не получилось так сделать. С графиком надо разобраться.
    Сообщение отредактировал MaksimKSP 8 ноября 2014 - 22:43
    8 ноября 2014 - 22:43 / #18
  19. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    __del
    Сообщение отредактировал nil 9 ноября 2014 - 01:42
    9 ноября 2014 - 01:28 / #19
  20. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    nil,
    ты знаешь, насколько это обидно?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    9 ноября 2014 - 01:34 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexoff

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566126
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9486
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25847
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2077
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219336
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt