В обсуждении [1.0]

  1. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Аффтапелод, Про изменение модели входа в атмосферу и нагрев разработчики упоминали. Ещё в закрытых трюмах и обтекателях не будут работать крылья, RCS, солнечные панели, воздухозаборники и анализатор атмосферы.
    Кстати, выразились разработчики примерно так: "Мы хотим сделать игру более реалистичной для большей играбельности, чтобы поведение игры соответствовало интуитивным ожиданиям игрока."
    12 февраля 2015 - 21:26 / #181
  2. Оффлайн

    Марат

    Посетители

    Сообщений: 434

    SpaceKraken,в твоём случае - да 

    Не важно что это, главное оно должно быть БОЛЬШОЕ

    12 февраля 2015 - 21:48 / #182
  3. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Хотя бы работали переходники и носовые конусы как обтекатели и то, начало было бы положено, ну и грузовой отсек.

    12 февраля 2015 - 22:28 / #183
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Аффтапелод, Верно. Пишу и не ставлю. Организатору тотализатора запрещено по определению, вошло в привычку. И хотя я в этом конкретном тотализаторе не организатор, но привычке изменять не намерен.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    13 февраля 2015 - 18:12 / #184
  5. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    MrLolo (12.02.2015, 17:50) писал:
    100.000 на 23 февраля
    Хочешь меня победить?

    SpaceKraken (12.02.2015, 18:21) писал:
    Если на кербонавтку наложатся текстуры какого то другого кербала (я про TextureReplacer) то может получится Кончита?
    Не тем ты интересуешься, ой не тем!

    Вражеский шпиён...

    13 февраля 2015 - 19:19 / #185
  6. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Аффтапелод,а какой дом у Кракена?

    писал:Если на кербонавтку наложатся текстуры какого то другого кербала
     А теперь представь ПОЧЕМУ они наложатся 

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    13 февраля 2015 - 19:57 / #186
  7. Оффлайн

    The Doctor

    Посетители

    Сообщений: 84

    3257$ на 1.03.2015
    Сообщение отредактировал The Doctor 13 февраля 2015 - 21:28

    Я тут с ksp - rocket

    13 февраля 2015 - 21:11 / #187
  8. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    13 февраля 2015 - 21:18 / #188
  9. Оффлайн

    Xufer

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Mr. Tin, 3257 больше 1000, разве нет?


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    13 февраля 2015 - 21:41 / #189
  10. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Xufer (13.02.2015, 19:41) писал:
    3257,20
    Не целое число.

    Вражеский шпиён...

    13 февраля 2015 - 21:45 / #190
  11. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 1310

    /13.02.2015, 19:11 писал:
    3257$ на 1.03.2015
    AYes,

    Вражеский шпиён...

    13 февраля 2015 - 21:48 / #191
  12. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Xufer,раньше у него было больше 100.000 и не целое число
    Сообщение отредактировал Mr. Tin 13 февраля 2015 - 22:09

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    13 февраля 2015 - 22:08 / #192
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Аффтапелод (13.02.2015, 19:35) писал:
    Не, ребят, это мой последний тотализатор тут, пусть следующими занимается Лякуша.
    Чойта?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    13 февраля 2015 - 22:28 / #193
  14. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Аффтапелод,я могу!)

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    13 февраля 2015 - 22:52 / #194
  15. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    14 февраля 2015 - 00:09 / #195
  16. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    Прюветы товарищи!

    Пишу все что думаю, в одну тему т.к. время позднее, завтра на работу и мне лень перелопачивать форум.

    1.      Спасибо админу за новый текстовый редактор на форуме.

    2.      Слышно ли что-нибудь про локализацию?

    3.      Каково состояние отечественного модостроения?

    4.      Не думаю что все проблемы из-за движка юнити, по-моему, дело в том, что сквард дилетанты. Скорее всего (мое мнение) дело в том, что они используют не оптимизированные расчеты. Возможно они на любом движке будут требовать большие вычислительные мощности. Или нет. В общем я не геймдевелопер, я не знаю как у них сделано, и то как оно должно быть сделано, и мне сложно утверждать в чем причина затупов. Тут нужен физик-математик-программист. Можно попробовать найти кого-нибудь скилового и расспросить его на тему: «можно ли сделать эмуляцию полноценной солнечной системы, с ездой по поверхности, полетом в атмосфере и космосе и что-бы для это не нужен был суперкомпьютер». Потому что оно наверно таки можно, просто не так как это сделал сквард. Я еще погуглю на эту тему, если что нарою отпишусь.
    В пользу того что они дилетанты говорит еще и то что они даже и не собираются исправлять фокус с загрузкой в оперативу целиком. Ведь если бы игра запускалась на калькуляторе, то это могло бы увеличить продажи. Да и вообще было бы хорошо, и игру можно было бы развивать дальше не опасаясь того что когда-нибудь кончится оператива.

    5.      А содержание графония они будут увеличивать? Хотя бы какие-то простые технологии. Например, в бесиэйдж вроде все просто, но от
    графония текут слюни. Причем почти стабильно 60 фпс.

    6.      Мне кажется "бибизяны" не смогут вксп2нэкстген. Вероятнее они даже не будут этим заниматься. Тут нужен солидный разработчик и светлые головы.

    7.      Когда новые детали в HD?

    8.      Ставлю на 16.03.15 тры мильярда грошау.


    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    18 февраля 2015 - 02:10 / #196
  17. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Из дневников разработчиков:
    - кербанавты научились перелезать через небольшие препятствия;
    - новую модель аэродинамики уже внедрили и тестируют;
    - добавили индуктивное сопротивление (lift-induced drag);
    - добавляют процедурные обтекатели (fairings);
    - будет ребаланс двигателей с учётом новой аэродинамики;
    - Marco (Samssonart) обещает вскоре раскрыть свой секретный проект, который будет включён в релиз;
    - начинается подготовка рекламного ролика для релиза.
    18 февраля 2015 - 09:24 / #197
  18. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Rsa (18.02.2015, 07:24) писал:
    - кербанавты научились перелезать через небольшие препятствия;
    Но зачем, на других планетах же нету камней или скал, а внедлять асасинс крид ради полазушек на КСЦ как-то странно.
    Rsa (18.02.2015, 07:24) писал:
    - добавляют процедурные обтекатели (fairings);
    Логичнее сказать "делают стоковыми".
    Rsa (18.02.2015, 07:24) писал:
    - будет ребаланс двигателей с учётом новой аэродинамики;
    На этом месте аж сжимается все. Или это наконец тот самый ребаланс, который положит конец дисбалансу, или станет только хуже. 

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    18 февраля 2015 - 11:21 / #198
  19. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Bradley_ (18.02.2015, 09:21) писал:
    Но зачем, на других планетах же нету камней или скал, а внедлять асасинс крид ради полазушек на КСЦ как-то странно.
    Может наконец-то сделают валуны и деревья твёрдыми?
    18 февраля 2015 - 11:43 / #199
  20. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    12345 на 6 марта
    Сообщение отредактировал ThePhobius 21 февраля 2015 - 23:45
    21 февраля 2015 - 23:44 / #200

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566905
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9563
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2096
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219788
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt