В обсуждении [1.0]

  1. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    JhonnyReb, а где ты видел чтоб большие тележки шасси поворачивались? Нет таких в реале, физика против, так с какого бодуна оно в игре должно поворачиваться???

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    28 апреля 2015 - 02:52 / #761
  2. Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    Slv, С большими стойками на 2 оси - ежу понятно. Но стойку с одной осью - не понятно. Есть сквадовский стоковый большой самолёт у которого оно как передняя стойка использовано - итог - не рулиться на полосе.

    Confederate Space Program

    28 апреля 2015 - 02:56 / #762
  3. Оффлайн

    Lendart

    Посетители

    Сообщений: 199

    Новая аэродинамика значительно усложняет создание спейсплана. Время возвращаться в KSP :3
    28 апреля 2015 - 03:05 / #763
  4. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 98

    Такое чувство, что на скорую руку делали многие модели. Внешний вид некоторых аж просто ужасный до невозможности...
    28 апреля 2015 - 05:39 / #764
  5. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 543

    Сделал простой самолёт, деталей 20.
    Игра зависла.

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    28 апреля 2015 - 07:13 / #765
  6. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    И первый же мод, который нужен игре - "Return old Mk1 Inline Cocpit". Только чтобы было совсем хорошо, нужно модельку под ДДС отретекстурить, а я не уметь.
    28 апреля 2015 - 07:41 / #766
  7. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    У меня всё пашет стабильно, в карьере уже на Дюне. Единственное только, что перегрев слабый, пришлось править сейв.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    28 апреля 2015 - 08:46 / #767
  8. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    и где же торрент? 

    И такой вопрос - от уже поигравших - как новая аэродинамика повлияла на дельту вывода на орбиту? FAR, говорят, её уменьшал. А тут?
    Сообщение отредактировал Kvakosavrus 28 апреля 2015 - 09:00

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    28 апреля 2015 - 08:58 / #768
  9. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    Kvakosavrus (28.04.2015, 07:58) писал:
    и где же торрент?


    Купи игру не будь жлобом - разрабы старались! 450 рублей тебе погоды не сделают.

    Kvakosavrus (28.04.2015, 07:58) писал:
    как новая аэродинамика повлияла на дельту вывода на орбиту?


    Жабы пока нет, точно дельту не посчитать. Начал карьеру с нуля - так интереснее все посмотреть. Пока из аэродинамики вот что углядел:
    - устйчивость крафта в плотных слоях меньше (при отклонении от вертикали склонность к переворачиванию). Но не критично - главное до 10 км не наклонять колонну.
    -Ускорение при аэроторможении в атмосфере заметно выше! Нужно выбирать относительно пологую траекторию. При раскрыве паращюта тоже дергает сильно - стрелка подскакивает до максимума.
    Вообще, сопротивление атмосферы в нижних слоях уменьшилось, легче переходит на сверхзвук (раньше как в стену упиралось). Менее критично держать скорость ниже терминальной.
    -хм... Нагрев.. Термощит обязателен. Всё что выыступает за него при входе в атмосферу бабахает (потерял две канистры с соплями при спуске).
    Еще там сильно перебалансированы движки. Теперь кнопка - не единственный выбор, да и многие движки так подрегулированы, что один и тот же теперь в атмосфере и в космосе использовать не выгодно - в атмо лучше один, а дальше другой. И это правильно.
    -за миссии дают мало науки . 1-3-5 единиц по началу. Сразу нельзя брать пробы грунта - надо апгрейдить центр.
    -Новое дерево науки мне понравилось больше. И там больше всего есть!
    ...
    28 апреля 2015 - 10:01 / #769
  10. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Хех.
    Сделал аэробаллистик, обтекатель-игла, 6 турбофанов.
    В целом, так можно выводить на орбиту спутники лёгкие.
    Просто летя вверх, на 1200 взрываются интейки, потом я отстреливаю движки.
    Таки в фаре такого читерства не было.
    UPD: с одним движком выводится до 30К без взрывов.
    Сообщение отредактировал Xufer 28 апреля 2015 - 10:46

    28 апреля 2015 - 10:36 / #770
  11. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    IronFenyx (28.04.2015, 09:01) писал:
    - устйчивость крафта в плотных слоях меньше (при отклонении от вертикали склонность к переворачиванию).
    Потому что не надо вертикально взлетать, с учетом понерфленного сопротивления и подавно.

    IronFenyx (28.04.2015, 09:01) писал:
    - главное до 10 км не наклонять колонну.
    Да епта! СРАЗУ надо начинать сваливание.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    28 апреля 2015 - 10:46 / #771
  12. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    IronFenyx (28.04.2015, 09:01) писал:
    устйчивость крафта в плотных слоях меньше (при отклонении от вертикали склонность к переворачиванию).
    Оперение в нижней части ракеты ставь, чтобы в атмосфере ЦМ был выше аэродинамического центра.
    28 апреля 2015 - 10:46 / #772
  13. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    даблпост
    Kvakosavrus (28.04.2015, 07:58) писал:
    FAR, говорят, её уменьшал. А тут?
    Ну они же скопировали фар в сток почти полностью. Во всяком случае сопротивление атмосферы уменьшилось, так что и дельты теперь как на взлет с Тило надо, гарантирую.

    Прикрепленная картинка


    Сломан. И да, если сопротивление меньше, то и терминалка болшье, да? Теперь она где-то равна скорости, на которой ты сгориш нафиг. Собственно, о влиянии на баланс судите сами.

    >Еще там сильно перебалансированы движки.
    Подробности будут? Вангую, сделано через пень-колоду.

    А, все. Быстро они ее.
    Сообщение отредактировал Bradley_ 28 апреля 2015 - 10:55

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    28 апреля 2015 - 10:56 / #773
  14. Оффлайн

    ALF

    Посетители

    Сообщений: 87

    Bradley_, А зачем сваливание сразу начинать?Ведь тогда дольше будешь в плотных слоях лететь,или я что-то не понимаю?
    28 апреля 2015 - 11:00 / #774
  15. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    ALF, затем, что если ты разгонишся вертикально, то ты не сможешь начать его как на стоке на трех километрах (где самый оптимум) - тебя просто перевернет. А если начать сразу, то все норм. Так ИРЛ происходит, и с ФАРом происходит. А еще плотные слои теперь совсем не такие плотные))))

    Начинать, разумеется, надо градусов на пять-десять, и так и лететь. А вообще может я и не прав, я не тестил же.
    Сообщение отредактировал Bradley_ 28 апреля 2015 - 11:05

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    28 апреля 2015 - 11:04 / #775
  16. Онлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    На Фаре было так - вертикально разгоняешься до ~0,3маха и даешь крен 75гр, пока мал динамический напор. Потом до 35-40км летишь по маркеру скорости, когда в верхних слоях напор падает до первых сотен Pa, ложишься в горизонт и поднимаешь апоапсис до нужной высоты. Потом импульс на скругление и все. Таким выводом минимизируются гравитационные потери и steering loses (как это по русски правильно?).
    С учетом затенения терминальная скорость большого значения не имеет.
    Иу ракет теперь тоже надо смотреть чтобы центр давления был ниже центра масс, а то если сверху прикрутить гигантский обтекатель, а снизу не поставить стабилизаторы, то эффект будет как буд-то датчик молотком забили
    28 апреля 2015 - 13:27 / #776
  17. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Мои первые впечатления:
    1. Mk1 кокпит потерял своё лицо.
    2. Наконец-то RoveMate перекинули к КМ.
    3. Могли бы перерисовать стыковочные порты, те два, серенькие. Жутко ужасные.
    4. Шасси порадовали.
    5. Крыльев вроде бы меньше стало. Я рад.
    6. Я надеялся что хотя бы высотомер добавят, для наглядности биомов. Поиск аномалий вряд ли вообще будет.
    7. СЖО нету, а хотелось бы.
    8. Тряску камеры УБРАТЬ НАФИГ.
    9. В графических настройках "Surface FX" не отключается.
    10. Игра пока не глючила. Может причиной тому DDS?
    11. Безпилотники как были в конце древа науки, так и остались.

    Функционал ещё толком не смотрел.
    Честно сказать, я ожидал больше. Я почти разочарован.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 28 апреля 2015 - 16:39

    28 апреля 2015 - 13:33 / #777
  18. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    Bradley_ (28.04.2015, 09:46) писал:
    СРАЗУ надо начинать сваливание.


    Сразу еще нет рулей, а первая ступень твердотопливная - она как бэ не рулит.

     
    Rsa (28.04.2015, 09:46) писал:
    Оперение в нижней части ракеты ставь


    Обоим ораторам: я не просил советов, я сообщил то что успел углядеть. Учить меня строить ракеты не нужно (по крайней мере такие простые как в начале карьеры).

    Bradley_ (28.04.2015, 09:56) писал:
    Сломан. И да, если сопротивление меньше, то и терминалка болшье, да? Теперь она где-то равна скорости, на которой ты сгориш нафиг. Собственно, о влиянии на баланс судите сами.


    Ты не прав. Раньше было дубовее. Я пытался делать самолетики, которые бы набирали 2-3 Маха в нижних слоях - а фиг там - тупая пародия на физику ставила жесткий предел и всё. Теперь предел "мягкий" - разогнаться трудно, но можно. Баланс в порядке. А фар я пытался ставить ровно три раза. Бред полнейший. Самолеты отказывались набирать больше 100м/с и т.п.. Там правда еще другой мод влиял, но он тоже типа приближение к реальности.. В общем, все левые моды, вмешивающиеся в основную механику игры - это зло. А вот когда оно впилено разрабами - то совсем другое дело.

    Bradley_ (28.04.2015, 09:56) писал:
    Подробности будут? Вангую, сделано через пень-колоду.


    Кто мешает самому увидеть? В кратце - не через пень-колоду, а так как я сам считал нужным сделать (раньше у похожих движков если уж ISP одного из них в вакууме был вышее, то и в атмосфере он тоже выигрывал или был не хуже, а теперь четко разграничены атмосферные и вакуумные - разница существенна и она будет определять их применение). Но пока впечатления только поверхностные.

    Наблюдатель (28.04.2015, 12:33) писал:
    Я почти разочарован.


    Ну и зря. Изменений много и хороших. Чего ж ты хотел ещё? Опять же, ну и что что она называется релиз - всем понятно что допиливание и дальше пойдет свои чередом, а может теперь и быстрее.
    Сообщение отредактировал IronFenyx 28 апреля 2015 - 13:56
    28 апреля 2015 - 13:50 / #778
  19. Оффлайн

    Battelstar-1

    Посетители

    Сообщений: 21

    не надо быть такими категоричными к разработчикам. Мы просто уже настолько долго играем в ksp и зачастую обмазаны модами до такой степени, что по отдельности уже сами не знаем чего хотим от игры. Ну вы понимаете, что случится с новичком если он сядет за эту игру ни разу её не видев. Он же ослепнет от её возможностей(заляпает радугой весь монитор). так что мы должны радоваться, что вообще хоть что-то новое в игру добавляют, пусть даже из модов.
    Сообщение отредактировал Battelstar-1 28 апреля 2015 - 14:00
    28 апреля 2015 - 13:59 / #779
  20. Оффлайн

    Nt0G

    Посетители

    Сообщений: 236

    Ну ведь кошерный gravity turn должен от поверхности начинаться, так? На атмосферных так теперь тоже можно, главное не сорвать поток.

    "Что за флудилку вы тут устроили?" © Artyomka15, примерно 2014 г.
    Прошу присудить мне премию "Скоростной набиратель текста мышкой по экранной клавиатуре 2016".

    28 апреля 2015 - 14:26 / #780

Статистика форума, пользователей онлайн: 3 (за последние 10 минут)

Lynx, Major Tom, Soul

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19210 Новый участникcigiaev57
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1549756
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9232
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25683
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1989
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 217579
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt