В обсуждении [1.0]

  1. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    JhonnyReb,Ты отредактируй, что считаешь нужным, потом кинь сюда, но скажи, что хотел изменить и сравню я)
    4 мая 2015 - 03:33 / #1141
  2. Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    TheZotikRus, Да я только МахТемп менять буду и Краш Толеранс у подов и кабин (а то странно, что падая на скорости 160км.ч. они целыми остаются.)
    А ну и для себя лично я по древу науки ставлю первыми беспилотники и научным приборам вес возвращаю.
    Сообщение отредактировал JhonnyReb 4 мая 2015 - 03:41

    Confederate Space Program

    4 мая 2015 - 03:39 / #1142
  3. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Поясню про Thermal Mass - берётся сухая масса детали (mass) и количество каждого ресурса (Vi)
    thermalMass = mass*800*thermalMassMultiplier V1*density1*hsp1 V2*density2*hsp2 ... VN*densityN*hspN
    Значения mass и thermalMassMultiplier указаны в конфиге детали, hsp и density - в конфиге ресурса.
    Получается величина в КДж/градус, то есть количество энергии, которое нужно, чтобы разогреть деталь со всеми ресурсами на 1 градус.
    Сообщение отредактировал Rsa 4 мая 2015 - 08:08
    4 мая 2015 - 07:57 / #1143
  4. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Кстати народ, а обтекатели то... обтекают... :-( В смысле не обтекаются как надо.

    Вот один старый эксперимент решил повторить -- 2 одинаковых ускорителя, один с колпачком, второй без.
    Так тот что без колпачка все также выигрывает у второго из-за более легкого веса и меньшего драга,
    а аэродинамического выигрыша колпачок-обтекатель не дает. :-(( Новые обтекатели что, тоже не работают??

    Скрины:

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    4 мая 2015 - 08:15 / #1144
  5. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Наука ещё больше обесценилась - это ощутимо особенно тогда когда появляется лаборатория - некоторые говорят что это чисто экзотика - но если распоряжаться временем грамотно (думаю это вполне естественное стремление ) можно поинты науки лопатами грести. Я сделал так: запустил космоплан на дюну и потом сразу же лабораторию с многоразовым лендерем на минмус- корбонавты на дюну пускай летят , а тем временем фиксируемся на орбите минмуса и летим лендерем на поверхность - собираем науку - возвращаемся - перекидываем данные в лабораторию и начинаем ресёрчить - тем временем пока космоплан пролетит 2/3 пути до дюны в лабе накопиться 500 поинтов ( больше она вмещать не может) - отправляем данные и опять спускаемся на лендере - мне топлива хватило чтобы сесть на 4 биома  - ну после чего насобирали всего закинули в лабораторию и ресёрчем - всего мне собранных данных хватило чтобы наресёрчить 2000 поинтов - это за время полёта до дюны и ожидание на ней трансферта обратно до кребина ещё есть что изучать так что во время возвращение с дюны возможно хватит данных чтобы наизучать ещё 1000 поинтов - и того имеем 3000 с лаборатории ещё данные собраные приборами можно забрать а это ещё 250 с каждого биома ( в моём случае 250*4 = 1000 ) Получается примерно 3000 - 4000 с половины минмуса - из приборов на лендере были мини лаборатория , таинственная слизь, термометр и барометр, сложност игры Hard - единственное я играю с быстрыми сохранениями.

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    4 мая 2015 - 08:33 / #1145
  6. Оффлайн

    Battelstar-1

    Посетители

    Сообщений: 21

    Slv,что за...у меня тесты показали пользу обтекателей. Не один тест провёл.
    4 мая 2015 - 08:33 / #1146
  7. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Battelstar-1, ты наверно новые которые процедурные проверял? А колпачки которые уже давно в стоке нет ведь? :-) А они ТОЖЕ обтекатели и тоже должны в новой аэродинамике работать. Я пока карьеру играю и до процедурных не дорос еще, ну и думал типа: аэродинамику пофиксили колпачки наверно работают... поставил на пару крафтов, а вот "фуй то там" вышел... жаба кажет что выигрыша нет, вот я и решил старым экспериментом проверить, пофиксили или ЗАБЫЛИ про эти мелкие колпачки обтекатели.
    Сообщение отредактировал Slv 4 мая 2015 - 08:42

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    4 мая 2015 - 08:39 / #1147
  8. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Позора больше и больше.

    Выводится даже с парой контейнеров гу и успешно возвращается назад с оными

    [attachment=17075]

    В итоге после всего двух (!) полетов мы открываем немало нодов и имеем кучу денег - достаточно чтобы апгрейдить космодром

    [attachment=17076] 
    Сообщение отредактировал Kvakosavrus 4 мая 2015 - 09:36

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    4 мая 2015 - 09:32 / #1148
  9. Оффлайн

    Battelstar-1

    Посетители

    Сообщений: 21

    Slv, нет. Я как раз и тестил стоковые обтекатели, не процедурные. Правда я проводил тесты на патче 1.0, а на текущем ещё не успел. Приду с работы, повторю тесты.
    4 мая 2015 - 09:40 / #1149
  10. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Обтекатели замечательно работают!
    Если вы поставите на тихоход обтекатель, то он, естественно, не даст эффекта.
    Только что проверил.
    Вот такой, без обтекателя Ап = 369.050, а с обтекателем Ап = 461.070. Выигрыш очень большой, для большой скорости.
    [attachment=17078]
    4 мая 2015 - 10:15 / #1150
  11. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    И в 0.27.2 мексиканцы верны себе

    [attachment=17079]

    Даже Джеб озадачен
    Сообщение отредактировал Kvakosavrus 4 мая 2015 - 10:17

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    4 мая 2015 - 10:16 / #1151
  12. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Kvakosavrus, без модов?
    4 мая 2015 - 10:17 / #1152
  13. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    моды, но совсем чуть чуть - science alert и chatterer, никогда с ними не было проблем.
    А, есть еще alarm clock, может его не переделали под новую версию...
    Сообщение отредактировал Kvakosavrus 4 мая 2015 - 10:44

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    4 мая 2015 - 10:42 / #1153
  14. Оффлайн

    mister00

    Посетители

    Сообщений: 129

    32nd,выигрыш надо не в расстоянии мерять а в дельте так то... Расстояние очень обманчиво.
    4 мая 2015 - 11:54 / #1154
  15. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Народ, а кто-нибудь обратил внимание, что случилось с 909-м? У него вакуумная тяга 23 тс теперь.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    4 мая 2015 - 12:02 / #1155
  16. Оффлайн

    mister00

    Посетители

    Сообщений: 129

    FeeL, блджад, это не 909, это терьер!!! Для кого новые названия придумывали?
    4 мая 2015 - 12:03 / #1156
  17. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    mister00, "Называй хоть Сюзанной, если тебе так нравится"(с) Тони-пуля-в-зубах

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    4 мая 2015 - 12:07 / #1157
  18. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    32nd, незнаю как ты мерял, сейчас повторил запуск двух ракеток одновременно и опять без ракета колпачка была в выигрыше. Причем когда я взял ракетки из бака Т800 и двигла Т30 то к концу горючки разница по высоте была порядка 2,5 км между ними. (Гама 1.0 не 1.0.2 еще не нашел откуда качнуть обновку)

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    4 мая 2015 - 12:31 / #1158
  19. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    mister00 (04.05.2015, 10:54) писал:
    выигрыш надо не в расстоянии мерять а в дельте так то... Расстояние очень обманчиво.


    А в чём разница?
    Чтобы набрать высоту 470 км нужна определённая дельта.
    Если при той же дельте и без обтекателя, высота на 100 км меньше, значит часть дельты ушла на компенсацию сопротивления атмосферы.

    Slv (04.05.2015, 11:31) писал:
    незнаю как ты мерял, сейчас повторил запуск двух ракеток одновременно


    Запускай предельно простые, лучше с минимальным аэродинамическим(мин деталей и без рулей) сопротивлением, по одинаковой траектории(вертикально).
    Я проверял на 1.0.2
    Но интересно, как было в 1.0.0...

    Крафт = RC-001S FL-T800 LV-T45 - без обтекателя.
    Рули могут повлиять на сопротивление.
    Сообщение отредактировал 32nd 4 мая 2015 - 13:10
    4 мая 2015 - 13:08 / #1159
  20. Оффлайн

    mister00

    Посетители

    Сообщений: 129

    32nd, ну чтобы показать что чуть-чуть есть разница можно использовать расстояние, а чтобы показать какая мизерная там разница...
    4 мая 2015 - 13:13 / #1160

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

Soul, Gear O`Scope

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19210 Новый участникcigiaev57
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1549766
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9232
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25689
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1991
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 217580
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt