В обсуждении [1.0]

  1. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Такие перехватывать бесполезно, почти. Но можно попробовать отклонить от столкновения малой тягой. Честно говоря такие астероиды должны обнаруживаться на расстояниее не меньше 1 а,е. - чтоб было время подготовиться. А еще лучше - чтоб для них был доступен прогноз орбиты на хотя-бы 2-3 витка (ну типа просмотр как для коробля с планировщиком орбит)

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    2 января 2015 - 00:04 / #21
  2. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Zitron, Ну, конечно же, без огромной клешни его не захватить, разве что прицепить к нему маленький зонд.
    А с большими клешнями можно хватать большие вещи (логика!), у нас же есть огромные детали, так ведь?
    Да! Только вот одна проблема... Всё придётся по частям собирать.


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    2 января 2015 - 00:11 / #22
  3. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    А я знаю по крайней мере три мода на взрывчатку. Можно попробовать взорвать.
    А если бы астероиды разваливались на несколько мелких?..

    2 января 2015 - 00:12 / #23
  4. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Наблюдатель, Три мода на взрывчатку? Скинь ка ссылки.
    KerTex я знаю, SelfDestruct тоже знаю, а что третье?

    А насчёт того чтоб они разваливались - крутая идея. Большой разваливался бы на несколько средних, средние на несколько маленьких, а маленькие бы разваливались на очень маленькие камни. И эти камни бы уничтожались как любая деталь. А они ведь и панель сбить могут!


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    2 января 2015 - 00:15 / #24
  5. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Если б добавили парочку новых планет, рампу для загрузки с кормы, сделали, чтобы попадание ваших огромных стероидов изменяло орбиты, да поправили IVA на МК3...
    Будет круто.А также - добавили б возможность взять пробы с камней и разговоры кербанавтов в модулях.
    И наконец - когда интегрируют в ваниль мультиплеер?!

    SpaceKraken, что за KerTex? Кинь в меня гранатой ссылкой на ето.
    Сообщение отредактировал zzz 2 января 2015 - 01:28

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    2 января 2015 - 01:14 / #25
  6. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    2 января 2015 - 01:39 / #26
  7. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    TonyKLZ, Угу.
    Изменения в модели подъёмной силы - теперь она будет функцией от квадрата скорости.
    Изменения в модели сопротивления воздуха - рассчёт будет проводиться с учётом аэродинамической тени от обтекателей и трюмов.
    Улучшение интерфейса в SPH - больше информации о рассчётных лётных характеристиках собираемых самолётов.

    И да, ожидаются проблемы с частью модов, относящихся к аэродинамике и самолётам.
    Сообщение отредактировал Rsa 16 января 2015 - 13:08
    16 января 2015 - 13:04 / #27
  8. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    zzz, Когда игра из беты выйдет - введут 100%
    А щас остаётся только надеятся на то, что они сделают это намного раньше.


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    16 января 2015 - 13:05 / #28
  9. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Ничего нового то и не сказали. Чего шуметь то? Бла-бла... Вот когда дадут видео с обзором... Мужицкий Шотландец еще не получил свой комплект?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 января 2015 - 14:46 / #29
  10. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    TonyKLZ, есть. В моей башке

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    16 января 2015 - 23:11 / #30
  11. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    5 марта - 1000

    Вражеский шпиён...

    16 января 2015 - 23:40 / #31
  12. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    SpaceKraken писал:
    ]Возможность снять шлем с Кербонавта...


    У меня кербонавты снимают шлемы по команде... а какой мод это делает до сих пор не могу понять. Есть варианты... какой-то из них, пробуй....

    [0.90] ActiveStruts - Многофункциональные стяжки, работающие как в ангаре, так и в полете. Гибкое крепление кербонавтов в режиме EVA к корпусам крафтов, с регулируемой длинной крепления.

    [0.25.0] EVA Follower - Включает возможность следовать указанным кербонавтам за ведущим.
    Сообщение отредактировал Nebula 17 января 2015 - 01:16

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    17 января 2015 - 01:16 / #32
  13. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    У меня кербонавты снимают шлемы по команде
    По моему никакой. У меня нет ни того, ни того, а шлем снять можно. Может это просто 0.90?
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 17 января 2015 - 01:43

    17 января 2015 - 01:43 / #33
  14. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Возможно. Раздражает, что когда снимаешь шлем в вакууме, это никак не влияет на керба.

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    17 января 2015 - 02:03 / #34
  15. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Я не снимал, но был уверен, что ничего не будет.

    17 января 2015 - 02:17 / #35
  16. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Семнадцатое марта. 2 ляма ставлю. До тех пор заработаю ))) Стоп. Сто тысяч максимум? Сирсли? Да за эти деньги даже здание не проапгрейдить!

    Ладно.

    Семнадцатое марта. 100.000

    А вообще ставки нужно в два круга ставить. Первый начинается с выходом предыдущей версии, а второй тогда, когда становится ясно, что "уже вот-вот".
    Сообщение отредактировал Bradley_ 17 января 2015 - 05:54

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    17 января 2015 - 05:55 / #36
  17. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Bradley_ писал:
    когда становится ясно, что "уже вот-вот".
    А когда это ясно?

    Вражеский шпиён...

    17 января 2015 - 12:26 / #37
  18. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    1 апреля - 2.000
    Сообщение отредактировал Artyomka15 17 января 2015 - 13:29

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    17 января 2015 - 13:27 / #38
  19. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    КТТС - 9.001


    Это правда!

    Наблюдатель писал:
    У меня нет ни того, ни того, а шлем снять можно. Может это просто 0.90?


    Это явно не TextureReplacer. Там шлем в вакууме снимать нельзя...
    Сообщение отредактировал SpaceKraken 17 января 2015 - 14:21


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    17 января 2015 - 14:23 / #39
  20. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    SpaceKraken писал:
    Это явно не TextureReplacer. Там шлем в вакууме снимать нельзя...

17 января 2015 - 17:16 / #40
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

    Lynx, Major Tom

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8041
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24977
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1662
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208556
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1972
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt