В обсуждении [1.0]

  1. Оффлайн

    DeadGods

    Посетители

    Сообщений: 17

    Наблюдатель писал: Мне это нравится. Давно бы:
    * Будет переделана система измерения сопротивления воздуха
    * Начнет действовать новая система подъёма, создаваемого крыльями
    Лякуша Уляпик писал:

    Ты хоть видел то КАК реализованы обе эти части? Я видел рабочую версию... Страх и ужос. Во-первых пси-планеризм с новой силой, во-вторых эталонные ФАРовские иглы, в-третьих самолеты почти без крыльев, в-четвертых несмотря на это всё никаких препятствий для вязанок. Во все четыре пункта разработчики были вежливо ткнуты носом, обещали исправить.


    неужели у них с этим все так плохо?
    Сообщение отредактировал DeadGods 25 января 2015 - 04:57
    25 января 2015 - 04:57 / #81
  2. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Аффтапелод,
    Тебе в ЕА нужно идти в работать.

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    25 января 2015 - 11:40 / #82
  3. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Xufer писал:
    Аффтапелод,
    Тебе в ЕА нужно идти в работать.

    Ага, им же надо как-то Assasins Cry 5 продавать

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    25 января 2015 - 12:30 / #83
  4. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    TonyKLZ, а я то как,очень печально...

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    25 января 2015 - 16:51 / #84
  5. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Mr. Tin, что печально?

    25 января 2015 - 17:10 / #85
  6. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    SpacePixel, то что Ксп осталось жить пару лет...

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    25 января 2015 - 17:27 / #86
  7. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Mr. Tin, и почему же?

    25 января 2015 - 17:45 / #87
  8. Оффлайн

    RGB

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    SpacePixel, потому-что на офис разрабов упадёт ядерная бомба, придёт цербер, и хаспадь накажит тибя, а ещё земля расколется на два кусочка и совершит половой акт с луной, и мы влетим в солнце на скоростри света, наши надежды сгорят при температуре 1000000000000000000000000000000000000000000 градусов по шкале пирографа.
    Алах, мозг бабах! Арпуцапцфапфро I am blue, dabudebadudie!

    25 января 2015 - 17:55 / #88
  9. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    RGB! Сам то хоть понял что сказал?..

25 января 2015 - 18:59 / #89
  • Оффлайн

    RGB

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Наблюдатель,
    RGB писал:
    Алах, мозг бабах!

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    25 января 2015 - 19:17 / #90
  • Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    RGB, когда стрим будет?

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    25 января 2015 - 19:22 / #91
  • Оффлайн

    Sashkakuhta

    Посетители

    Сообщений: 132

    Я познакомился с KSP незадолго до того, как только вышла версия в которой добавили EVA. Очень печально, но похоже что КСП приходит конец. Сколько всего должны были сделать до "релиза"? Сделали расширенный IVA? больше планет сделали?
    Нееееет... Они лучше сделают сараеобразный космический центр...

    25 января 2015 - 20:50 / #92
  • Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 132

    Sashkakuhta, релиз не означает, что они бросят игру.

    25 января 2015 - 21:06 / #93
  • Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Xufer, если они сказали "релиз" - имеется в виду, что игра ГОТОВА. Значит, можно сбавить темпы, ничего не добавлять, или вообще закинуть в дальний угол.
    Сообщение отредактировал Kerbiter 25 января 2015 - 21:15

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    25 января 2015 - 21:15 / #94
  • Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Справедливости ради следует отметить, что релиз далеко не всегда означает закрытие работ по игре. Один лишь пример: дьябла 2. Сколько лет разделяет релиз и последний патч? И сказать, что в патчах ничего такого не было, тоже нельзя, просто сравните версию 1.0 и текущую. При этом приток финансов от проекта скатился в ноль спустя два года после релиза и разработка в оставшийся период велась тупо из соображений репутации и любви к проекту. Но такой финт могут себе позволить лишь большие конторы по типу метелицы, СКВАД непременно обанкротится при такой политике. Так что даже закрытие проекта КСП можно воспринимать как нечто хорошее: СКВАД лишившись бремени останется на плаву и, быть может, разработает еще что-нибудь винрарное.

    З.Ы. Кто круче, сорока-мечница или друль-лучник?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    25 января 2015 - 21:32 / #95
  • Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    SpacePixel писал:
    На офф.сайте России 24 нету :( А этот видеоряд был?

    У меня не работает видео в форуме. Дашь ссылку, плиз?
    Можно нйти пару хороших кодеров-любителей КСП и самим релизить...
    Сообщение отредактировал zzz 25 января 2015 - 22:25

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    25 января 2015 - 22:22 / #96
  • Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    zzz, https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&x-yt-ts=1421914688&am
    p;am
    p;v=PXv-6i7aJT0&x-yt-cl=84503534


    Ладно, пора бы и мне отдлиннопостится на эту тему.
    Чего мне не хватает в КСП? Нормальной аэродинамики. Иии... Да, это все, чего мне не хватает. Возможно, я бы еще хотел более-менее интересное IVA о котором разрабы говорили-говорили, да замолчали. Все остальное успешно удовлетворяется модами - от различных инженерных фич КАСом до запутанной науки и более-менее осмысленных баз/станций интерстеллара. СЖО тоже есть, и не одно. Другие системы тоже есть, чисто на случай, если я когда-нибудь соберу проклятый двигатель Алькуберье (хотя я до сих пор за все время игры с интерстелларом, то есть почти год с перерывами даже ядерный реактор не открыл - играю редко, сейвы ломаю часто. Хорошо, хоть я таким образом КСПшку еще ООООООЧЕНЬ долго проходить буду)). Карьера меня теперешняя вполне устраивает. Не хватает только аэродинамики. (это не считая багфисы, ясное дело. Дайте 64-битку!)
    И что же с атмосферкой? А то, что они вот так с бухты-барахты решили её пилить в версию 1.0, когда логично было бы запилить все фичи в 0.99 и там устроить тотальный бетатест всего-всего, чо есть, так, что бы 0.99 от 1.0 отделала стена багфиксов, и только. Но нет, надо релиз, видите ли, игры. Обещают даже багфиксы после релиза. Даже обещают еще фичи после релиза! Но серьезно, на это я вовсе не надеюсь, и хотя я такой нетребовательный, мне кажется, что они и меня толком не удовлетворят, впилят черти какую аэродинамику с багфиксами, от которых только больше багов и мне придется самому потом все их фиксить и прикручивать фар по-нормальному...
    Сообщение отредактировал Bradley_ 25 января 2015 - 23:05

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    25 января 2015 - 23:03 / #97
  • Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    TonyKLZ, вот и славно. Одно без другого без надобности, ну мне лично, я ж не авиатор толком.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    29 января 2015 - 14:13 / #98
  • Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    TonyKLZ, Ты бы коротенечко перевёл что они там за стену наваяли что ли? а то много букав и на буржуйском - глаза разбегаются.
    29 января 2015 - 14:20 / #99
  • Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    TonyKLZ, Будем строить аутпосты на Лейте с блэк-джеком и кербинками?
    29 января 2015 - 14:53 / #100
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

    alexander_xxx

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7963
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24929
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1647
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208423
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1955
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt