В обсуждении [1.0]

  1. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    manhack,, что это за лимиты?


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    30 апреля 2015 - 20:42 / #961
  2. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    manhack (30.04.2015, 14:21) писал:
    часть щита испаряется, и превращается в плазму. Также на корабле стоят электромагниты (о источнике питания пока умолчим). Они включаются и удерживают эту плазму, а щит дальше не расходуется.


    Интересная идея. Но думаю при таких напорах даже очень сильное поле не удержит плазму. Ну разве что уменьшить расход обляционного материала.. Но сделать щит на 2см толще или городить сверхпроводящие магниты в капсуле со всеми вытекающими - подумай что экономически выгоднее..
    30 апреля 2015 - 20:44 / #962
  3. Оффлайн

    Кербанавт 1

    Посетители

    Сообщений: 994

    32nd,имелся ввиду МОБИЛЬНЫЙ, ах да и вы имели ввиду обычный Водо-водяной реактор
    Сообщение отредактировал Кербанавт 1 30 апреля 2015 - 20:48

    War thunder и robocraft - vickt1998
    Познал дружбомагию, но на брони не похож

    30 апреля 2015 - 20:46 / #963
  4. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    IDeXteRI, количество ресурсов в астероиде.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    30 апреля 2015 - 20:59 / #964
  5. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Кербанавт 1 (30.04.2015, 19:46) писал:
    МОБИЛЬНЫЙ
    Ядерный не может быть лёгким.
    Вес активной зоны(зависит от мощности), преобразователь энергии, защита.
    Вот холодный синтез процесс трансмутации...
    30 апреля 2015 - 22:32 / #965
  6. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    32nd (30.04.2015, 21:32) писал:
    Ядерный не может быть лёгким.
    и тем не менее мобильный ядерный реактор был (ну или только разрабатывался).

    p.s. перевод версии 1.0 в процессе, если чо.
    Сообщение отредактировал KiRiK 30 апреля 2015 - 23:32

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    30 апреля 2015 - 23:31 / #966
  7. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Ну вот, хотя бы вот этот я помню - Реактор-преобразователь "Ромашка"

    1 мая 2015 - 00:26 / #967
  8. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Так Ромашка это РИТЭГ, фигли там 500Вт.
    Вот тут предлагают 4МВт электричества в 185 килограммах. Но к нему еще радиатор размером с парус нужен.
    Сообщение отредактировал Lynx 1 мая 2015 - 00:57
    1 мая 2015 - 00:55 / #968
  9. Оффлайн

    IronS

    Посетители

    Сообщений: 59

    Ну и нафиг эти щиты, когда двигателя не сгораемые? Реально это баг, или логика такая, типа тормози жопой, она ведь и так горит часто ей не в первой...

    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights

    1 мая 2015 - 01:25 / #969
  10. Оффлайн

    LXmodo

    Посетители

    Сообщений: 25

    Активируй парашюты в вакууме до входа в атмосферу и будет тебе счастье.
    1 мая 2015 - 01:45 / #970
  11. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    Парашюты терь имба, что не так - выпускай и все "ок")
    1 мая 2015 - 02:06 / #971
  12. Оффлайн

    IronS

    Посетители

    Сообщений: 59

    Аффтапелод, Спс, потушился, осталось только мод найти, что бы парашюты горели в аду.

    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights

    1 мая 2015 - 03:10 / #972
  13. Оффлайн

    EvgenDj

    Посетители

    Сообщений: 238

    Что еще расскажите про новую аэродинамику? С парашутами на луну сесть можно?) Я так делал в предыдущей версии))
    А еще хотел узнать, какое расстояние до отделившейся ступени в пределах атмосферы до её пропадания? - У меня в этот раз последнее было замечено 23.000m , а раньше на 3.000m пропадало вроде.
    Сообщение отредактировал EvgenDj 1 мая 2015 - 07:02

    1 мая 2015 - 06:55 / #973
  14. Оффлайн

    Дядя Мирон

    Посетители

    Сообщений: 145

    Попробывал вчера спалить щит двигателеми. Кривая уменьшения аблатора явно имеет обратную геометрическую прогрессию. До конца не спалил даже атомником ибо задолбался ждать.
    1 мая 2015 - 07:37 / #974
  15. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    EvgenDj, Пузырь физики теперь переменного радиуса. В атмосфере и на суборбиталке обещали 25 км, так что рано сброшенная первая ступень может разрушить здания космоцентра.
    1 мая 2015 - 08:13 / #975
  16. Оффлайн

    EvgenDj

    Посетители

    Сообщений: 238

    Rsa, Мм... нужно быть внимательней, ибо придется за тратится на востановление зданий :)

    1 мая 2015 - 08:28 / #976
  17. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Паращюты вовсе не имба. С моими настройками они очень даже быстро сгорают.

    Паращюты вовсе не имба. С моими настройками они очень даже быстро сгорают.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    1 мая 2015 - 09:04 / #977
  18. Оффлайн

    IronS

    Посетители

    Сообщений: 59

    MrKerbMan, У меня на 100% стоит, как по умолчанию на харде, сгореть они не успевают, вообще не видел как они горят...

    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights

    1 мая 2015 - 11:54 / #978
  19. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    IronS (01.05.2015, 02:10) писал:
    Аффтапелод, Спс, потушился, осталось только мод найти, что бы парашюты горели в аду.
    RealChute Parachute Systems - отрываются на сверхзвуке, отгорают, могут расплющить кербанавта.
    1 мая 2015 - 14:01 / #979
  20. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Похоже, тут поменялась не только аэродинамика, но и гидродинамика. Кербики не могут всплыть и плавают только под водой.

    1 мая 2015 - 14:36 / #980

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexoff

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19210 Новый участникcigiaev57
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1549759
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9232
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25688
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1990
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 217579
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt