В обсуждении [1.0]

  1. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    AYes (11.05.2015, 12:48) писал:
    А что, лаба теперь науку увеличивает?
    Увеличвает, и не хило. Предельный буст составляет x10.3 от базовой величины исследования.
    Сообщение отредактировал Rsa 11 мая 2015 - 13:56
    11 мая 2015 - 13:56 / #1241
  2. Онлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Rsa, а как быстро она это делает? у меня станция на орбите Муны с лабой и запасом бензина, а вниз летаеет крафт с полным комплектом оборудования для вывозы из биомов всех данных, которые можно вывезти. С парой сотен науки я включил исследования, но что-то ничего не видно изменяющегося

    11 мая 2015 - 14:51 / #1242
  3. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    AYes, угу, увеличивает. Раньше потери умеьшала, сейчас там такая же иконка но она просто с каждого исследования в лабу собирает данные, data - дается один раз за исследование, уменьшается со временем или с удалением от места исследования если не снято с исследования в лабу. При помощи учОныхЪ и липиздричства с рейтингом зависящим от уровня бретанских твоих учОныхЪ в лабе, дата перерабатывается в науку, которую можно передать по радио БЕЗ потерь, основная часть науки получаемая от исследований обрабатывается как обычно и должна быть либо передана с потерями либо доставлена в КСЦ. Но переработка данных в науку делается лабой ну ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ......... медлеееееееееееенннннннннооооооооооооо.....
    Короче почти чит (точно думаю порежут ее в следующей обнове, либо придется все дерево науки переделывать) при межпланетных трансферах может дополнительно поднять несколько К науки.

    alexoff:
    Переносишь кербиком исследования в лабу.
    Снимаешь с них дату (иконка с ретортой) Чем больше снимешь тем выше коэффициент.
    Смотришь чтоб с электричеством было как можно меньше перебоев (жрет его не хило).
    Грузишь в лабу самых умных бретанскехЪ учоныхь.
    Жмешь на лабу ПКМ "start research".
    Смотришь коэфы и рейт переработки, ужасаешься.
    Варпишь Варпишь ВАРПИШЬ....

    Передаешь науку.
    Снова снимаешь дату с других исследований...

    Короче при трансфере с Муны у меня где то 100-200 науки с лабы натикало.
    Сообщение отредактировал Slv 11 мая 2015 - 15:08

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    11 мая 2015 - 15:05 / #1243
  4. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    alexoff, Медленно. Очень медленно. И электричество любит... Скорость преобразования пишет в менюшке по ПКМ.
    11 мая 2015 - 15:17 / #1244
  5. Оффлайн

    STeelGear

    Посетители

    Сообщений: 121

    Rsa,две панели XL вполне вытаскивают если на солнце. я летаю с запасом в 3-4к энергии плюс панели. вполне вытягивает. и пока делаю далекие перелеты успеваю раза 2-3 собрать науку. то есть за один перелет в один конец с одной лабы выходит 1-1,5к, что вполне не хил

    КОСМО-О-ОС!!!

    11 мая 2015 - 21:18 / #1245
  6. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    STeelGear, 2кабины МК1 ландер, 2 набора приборов --- Муна, посещение 2х биомов = 1000 науки. Без гимора с тасканием 3 тонной лабы, без лишних варпов. Хотя когда аутпосты строить заставляют то часто с лабой хотят, тогда приходится цеплять лабу и жаба заставляет варпать пока все не переработаешь. :-)))

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    12 мая 2015 - 02:49 / #1246
  7. Оффлайн

    STeelGear

    Посетители

    Сообщений: 121

    Slv, это на какой сложности-то? у меня за репорт если 15 дают то уже хорошо

    КОСМО-О-ОС!!!

    12 мая 2015 - 07:34 / #1247
  8. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    STeelGear, на обычной, я особо не выеживаюсь просто карьеру на обычной сложности гоняю. Это потом если новой версии долго нет на харде начинаю проходить за ново. Вот сейчас например на Муну и Минмус лечу -- аутпосты ставить. С Муны не очень науки поднял (бывал уже там) зато даты снял порядка 1000 всю и использовать то не смогу... пока с Муны до Минмуса трансферрился 2 учОных (каждый с 3мя звездами) со 100 даты 500 науки подняли... а даты еще осталось 1000 да еще на Минмус залетать надо и садиться.... так что с наукой на нормальном уровне лаба -- чит чистой воды.
    Сообщение отредактировал Slv 12 мая 2015 - 09:03

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    12 мая 2015 - 09:02 / #1248
  9. Оффлайн

    STeelGear

    Посетители

    Сообщений: 121

    Slv,так  а я о чем? хотя я даже не представляю как её перебалансировать чтобы нормально было

    КОСМО-О-ОС!!!

    12 мая 2015 - 16:56 / #1249
  10. Оффлайн

    s0ntrava

    Посетители

    Сообщений: 69

    макаки начинают портировать КСП на юнити-5
    прочитал тут
    13 мая 2015 - 12:00 / #1250
  11. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    s0ntrava, и что? теперь резко ждать 2.0 ??? :-))

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    13 мая 2015 - 12:22 / #1251
  12. Оффлайн

    STeelGear

    Посетители

    Сообщений: 121

    s0ntrava,эм... что это дает? (я не шарю >_<)

    КОСМО-О-ОС!!!

    13 мая 2015 - 12:25 / #1252
  13. Оффлайн

    s0ntrava

    Посетители

    Сообщений: 69

    STeelGear, насколько я понял, более реалистичное освещение (и атмосфера, возможно с облаками), ну и наверное полноценная поддержка 64 бит
    и вроде при этом производительность раза в 2 выше, а потребление памяти меньше. чудеса))
    PS вот так может выглядеть будущая КСП 
    Сообщение отредактировал s0ntrava 13 мая 2015 - 12:47
    13 мая 2015 - 12:34 / #1253
  14. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    s0ntrava! Та ну, нафиг? Зачем аркаде такая реалистичность? Ещё и нагрузка лишняя. Это уже будет симулятор, и это уже будет не та игра что была, и пока её ещё окончательно не испортили своими красивостями.

    13 мая 2015 - 13:02 / #1254
  15. Оффлайн

    s0ntrava

    Посетители

    Сообщений: 69

    а мне кербинское небо белой полосой у горизонта глаза режет))
    13 мая 2015 - 13:27 / #1255
  16. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    С графикой как-нибудь перетоптались бы, а вот на русский язык перевели бы - цены бы им не было! Ну и без новых запчастей тоже никуда! Корпуса, двигатели и бензин для роверов многих(в т.ч. меня) обрадовали бы.
    Сообщение отредактировал L-Kerbonavto 13 мая 2015 - 13:41

    13 мая 2015 - 13:39 / #1256
  17. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Та не. ДВС и бензин для лунохода, это перебор. Это мороки столько будет. Искричество лучше. :)
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 13 мая 2015 - 13:58

    13 мая 2015 - 13:58 / #1257
  18. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    L-Kerbonavto, Так и сейчас никто не мешает на бензине роверы делать - есть же топливные ячейки.
    13 мая 2015 - 15:09 / #1258
  19. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Rsa,в КСП разве есть бензин? Там максимум керосин.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    13 мая 2015 - 15:12 / #1259
  20. Оффлайн

    s0ntrava

    Посетители

    Сообщений: 69

    Kerbiter, к сожалению, этот мод у меня пашет через пень-колоду. Не зря пока в экспериментальной стадии.
    Но красиво. Пока взлетать не начнёшь))
    13 мая 2015 - 15:20 / #1260

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566801
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9563
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2095
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219656
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt