NASA готовит вертолёт для Марса

  1. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 474

    Наблюдатель, У него на марсе бури, ветер, сопоставимый с 30м/с на земле.

    КСП на джойстике это извращенное злодейство...

    3 февраля 2015 - 18:03 / #181
  2. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    WovKino,

    А ты еще представь что он меньше в 20 раз.
    Сообщение отредактировал Mr. Tin 3 февраля 2015 - 18:09

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    3 февраля 2015 - 18:08 / #182
  3. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Mr. Tin! Не, этот то не пойдёть. Он же не электрический. Нельзя так сравнивать.

    3 февраля 2015 - 18:13 / #183
  4. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Наблюдатель, да какая разница?Он тяжелее...Сейчас на электрический ссылка будет...

    4 минута

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    3 февраля 2015 - 18:18 / #184
  5. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Mr. Tin писал:
    WovKino,

    А ты еще представь что он меньше в 20 раз.



    ну и о чем говорит это видео? оно говорит об этом и более не о чем.

    [attachment=14868]



    как бы не возбуждала кого эта картинка, но пока никто еще ничего заменяющего не изобрел в схеме работы двух соосных винтов, это классика она может быть другого цвета и с пимпочкой, но суть то та же и останется, это как колесо которое круглое-можно ездить и на квадратных колесах с компенсаторами (видел такие конструкции) но суть то проста круглее колеса чем круглое колесо пока не сделали.

    тут то в теме разговор о вертолетике маде китай который представляют как вариант для Марса и разбор полетов по той схеме и ёё недостатках или суппер достоинствах перед другими схемами (достоинства я лично пока не заметил)



    ---------------------------------!!
    ребяты не надо грузить схемы других вертолетов !!!
    разговор об соосной схеме .
    преимущество и недостатки соосной схемы по сравнению с классической или продольной и тд и тп мы тут не обсуждаем ,
    мы тискаем конкретную схему которую пытаются продать марсиянам.
    Сообщение отредактировал WovKino 3 февраля 2015 - 18:28

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    3 февраля 2015 - 18:21 / #185
  6. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    WovKino, механизм проще,и легче

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    3 февраля 2015 - 18:24 / #186
  7. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    У вертолета перед коптерами всегда будет преимущество в экономичности. Учитывая, что площадь солнечной панели весьма ограничена, этот показатель решающий в данном случае.

    А те, кто думает что коптеры маневреней вертолетов, пусть попробуют повторить это:
    Сообщение отредактировал ThePhobius 3 февраля 2015 - 18:46
    3 февраля 2015 - 18:37 / #187
  8. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    WovKino! В общем, нечего тут спорить. Если захотеть, можно сделать по любой схеме и прекрасно будет летать. Схема влияет только на выживаемость.
    Похожее, только бензиновый -> http://rutube.ru/video/8c8dde9544e4258d340bd93f56b98312/

    3 февраля 2015 - 18:38 / #188
  9. Оффлайн

    STeelGear

    Посетители

    Сообщений: 121

    WovKino, как обладатель кетайского вертолетика (спасибо девушке ^_^) - через 20 минут тренировки, спокойно управляем при ветре порядка 5-7 м/с. при порывах до 10-14 м/с слегка сносит в сторону. Приземление проблема чуть отдельная, в виду того что в отличие от представленного у него не осевая симметрия. Да и высота при его мощности вполне себе (не замерял точно, но управление терялось только когда ИК-луч рассеивается очень сильно). Так что не надо тут. а по поводу сложности - про панель говорить не буду, скажу то что уже говорили страницы 3 назад - при малой массе их можно взять больше 1-го. А на х-коптер надо и пластину шире и аккумулятор толще, да и масса при этом сильно страдает - вязанку дронов взять не выйдет. Максимум один-два. а при той же теории вероятности (да я её люблю) - это проигрыш. Суммарно выходит слишком малый обзор при прочих равных (речь идет о заснятой площади).

    КОСМО-О-ОС!!!

    3 февраля 2015 - 19:29 / #189
  10. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Наблюдатель писал:
    WovKino! В общем, нечего тут спорить. Если захотеть, можно сделать по любой схеме и прекрасно будет летать. Схема влияет только на выживаемость.
    Похожее, только бензиновый -> http://rutube.ru/video/8c8dde9544e4258d340bd93f56b98312/



    Нет! Как не захоти, но никогда вертолет не будет летать быстрее самолета, как не захоти поезд никогда не будет перевозить больше чем пароход.

    И этот похожий только бензиновый так же похож по схеме как гусеничный трактор на феррари и у того и у того есть руль.
    Еще раз разговор идет о соосной схеме и привидение в пример других схем это отдельный разговор о разнице в их достоинствах и недостатках.

    ThePhobius писал:
    У вертолета перед коптерами всегда будет преимущество в экономичности. Учитывая, что площадь солнечной панели весьма ограничена, этот показатель решающий в данном случае.

    А те, кто думает что коптеры маневреней вертолетов, пусть попробуют повторить это:


    если поставить на тот же коптер систему изменения щага винта он в узел сможет завернуться и трансформироваться в ленту .Мебиуса .
    Суть коптеров в том что они на ПОРЯДОК проще так как там винт просто насажен мертво на ось ротора двигателя и ОТСУТСТВУЮТ механические органы управления . Все.тчк. вот отправная точка , навесить можно все что угодно- вот в обратную сторону есть предел в сторону упрощения. Насчет экономичности во первых этот вопрос открытый так как зависит от 101 фактора,и что подразумевать под экономичностью при полете на Марс ? Кроме экономичности расхода энергии (
    что то же отдельный разговор) для Марса есть много других критериев и как то самый важный! отсутствие возможности ремонта и обслуживания.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    3 февраля 2015 - 19:50 / #190
  11. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Наблюдатель писал:

    у меня так неудачные взлеты в КСП выглядят...

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    3 февраля 2015 - 19:55 / #191
  12. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Похоже, все уже потеряли нить - что тут обсуждается. Мы обсуждаем какая схема лучше - однороторная или соосная или коптер, или чем хороша/плоха соосная система? Спор уже не понятно о чём идёт.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 3 февраля 2015 - 20:57

    3 февраля 2015 - 20:56 / #192
  13. Оффлайн

    STeelGear

    Посетители

    Сообщений: 121

    Наблюдатель, большая часть форума из обсуждающих за соосную. но товарищ WovKino с этим никак не может согласится. так что нить еще не потеряна)

    КОСМО-О-ОС!!!

    3 февраля 2015 - 21:01 / #193
  14. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    На аппаратах из говна и палок в погоне за простотой по космосу не летают.

    Чем длиннее лопасти винта и чем меньше их количество, тем винт аэродинамически эффективнее. Это закон.

    Если бы габариты позволяли отправить вертолет классической схемы, никто бы даже не заморачивался.
    Поэтому конструкторы остановились на двухлопастном сооснике.
    И да, двойной автомат перекоса не обязателен. Верхний винт можно оставить жить своей жизнью, прилепив флайбар.
    Сообщение отредактировал ThePhobius 4 февраля 2015 - 03:57
    4 февраля 2015 - 03:41 / #194
  15. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    STeelGear писал:

    а количество в данном вопросе как может перейти в качество, кроме криков ура! пока аргументов не видел , а вот недостатков вагонетки.
    я выше писал система с пушкой и шариком куда более интересна. 

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    13 февраля 2015 - 18:08 / #195
  16. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    WovKino,
    STeelGear писал: какое то тайное послание, которое ты не сможешь прочитать точно так же как читаешь это сейчас.


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    13 февраля 2015 - 20:41 / #196
  17. Оффлайн

    Daerg

    Посетители

    Сообщений: 106

    Дорогие товарищи )

    вы наверное огорчитесь, но то что вы обсуждаете это не вертолет, это груз на пропеллере, летательный аппарат типа Карлсон
    и соответственно вертолетная система управления ему не нужна, тупо винт на ось, а второй...  вообщем тоже на ось
    управлять им можно например гоняя внутри коробки батарею от стенки к стенке

    парусность винта тоже можно регулировать сделав винт в виде тряпки на спицах с грузиком на конце и тупо стягивая его резинкой коси при отключении двигателя

    ну как то так
    16 февраля 2015 - 04:04 / #197
  18. Оффлайн

    Daerg

    Посетители

    Сообщений: 106

    так я и говорю, ненужна там вертолетная система управления винтами (т.е. имеем крайне простую соосную систему), а управляем аппаратом путем смещения центра тяжести, ибо не вертолет, а просто ящик с грузом

    а чтобы не сдувало ветром, делаем убирающиеся на резинке лопасти винтов (двигатель раскручивается, лопасти под действием центробежной силы выдвигаются).
    Сообщение отредактировал Daerg 16 февраля 2015 - 17:22
    16 февраля 2015 - 17:21 / #198
  19. Оффлайн

    Daerg

    Посетители

    Сообщений: 106

    Аффтапелод,
    видел я тот блок от вертолета, что он предлагал,  не получится его
    утрамбовать в килограммовую леталку и ломаться будет постоянно, так что WovKino советский диверсант рядах наивных американов

    мое мнение: многовинтовая схема, слишком неуклюжа для беспилотной, и вот ее ветром как раз будет сдувать куда сильнее

    ещё вариант: привязать на веревочке к марсоходу воздушный шарик с камерой и
    выпускать по мере надобности в воздух (камера 10-20гр, 100м медного
    провода 0.1мм, итого шарик будет маленький)
    только вот как его подкачивать?
    16 февраля 2015 - 17:39 / #199
  20. Оффлайн

    Daerg

    Посетители

    Сообщений: 106

    Аффтапелод, ну значит придется мериканам осваивать нехилый бюджет насы для разработки китайского игрушечного вертолетика (чуете запах денег?)
    16 февраля 2015 - 19:28 / #200

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt